Уважаемые юристы, помогите разобраться в ситуации и подскажите порядок действий.
Рассказываю.
Купил 2 билета на автобус через приложение "туту" 14.04.2022 на рейс 15.04.2022 в 20:20, вышла сумма 4400 рублей со всеми сборами. На сбер сразу пришло уведомление, что списано 4400 рублей, в приложении "туту" появилось сообщение :" ожидайте электронные билеты на электронную почту".
На следующий день (день уезда) билетов на электронной почте не было, зашёл посмотреть на "туту", те места, которые мы купили были свободны к продаже. Далее я позвонил в службу поддержки "туту", они сказали, что поступления денег не было, обращайтесь в банк. Затем я позвонил в банк (сбер), где мне сообщили, что проблема не в банке, связывайтесь с продавцом билетов. Далее опять звонок в "туту", долгое ожидание и все, что они смогли сделать, удалить бронь и сказали предоставить выписку о списании на электронную почту, для возврата денег. Выписку именно этой операции я предоставил ( в ней статус операции - обрабатывается банком) , что было списание, на что "туту" мне ответили, что это не та выписка, нужна выписка не карты, а счета, выписку счета на данный период банк не давал. На следующий день заказал выписку по счету и именно этой операции там не было, как будто не было списания. При этом денег нет ни у меня, ни в банке, ни у "туту".
Банк - говорит связываться с продавцом, и то, что возврат они сделать могут только "туту"
Продавец (Туту) - говорит связываться с банком, они не могут сделать возврат без выписки, а в выписке этой операции нет.
Я - в минусе на 4400 рублей.
Уважаемые юристы, подскажите, кто прав и куда обращаться в этой ситуации, чтобы вернуть мои, пусть не большие, но деньги.
Если нужно, в комментариях напишу адрес электронной почты и скину все интересующие скрины и отвечу на все вопросы, надеюсь на Вас!