lancher51

lancher51

Если коротко то да
Пикабушник
Дата рождения: 05 мая 1965
поставил 12 плюсов и 0 минусов
146 рейтинг 0 подписчиков 6 подписок 15 постов 2 в горячем

Скуфы - определение?

На мой взгляд: скуф - это не общепринятая характеристика определенного типа мужиков (как оно сейчас разогналось вдруг), а тупо название категории потенциальных партнеров для девушек, которые ищут партнеров.. упс, женщин наверное?

Типа - этот перспективный, этот интересный, а этот - скуф (как бы корзина, и удалить бы, ну а вдруг?)

И вот схуяли оно стало нарицательным?

Слушаю эту песню на моей системе за 30млн

Слушаю эту песню на моей системе за 30млн Музыка, Hifi, Аудиофилия, Мат, Длиннопост

И слышу речитатив на заднем плане: пиздабол пиздабол пиздабол

Показать полностью 1

Пляжи в Серебряном Бору закрыты! Минимум до июля

Погода сегодня была прекрасная, решил сгонять в Сербор - посмотреть, как там и что. Очень люблю 3ий пляж 🏖️

Стартовал с пристани в Троице-Лыково, добрый человек перевез на другой берег за 500₽

Пошел смотреть, что и как на 2-ом пафосном пляже под не менее пафосном названии Поместье. Тыдынь:

Пляжи в Серебряном Бору закрыты! Минимум до июля Пляж, Пляжный сезон, Пляжный отдых, Серебряный бор, Москва, Попа, Мат, Длиннопост
Пляжи в Серебряном Бору закрыты! Минимум до июля Пляж, Пляжный сезон, Пляжный отдых, Серебряный бор, Москва, Попа, Мат, Длиннопост
Пляжи в Серебряном Бору закрыты! Минимум до июля Пляж, Пляжный сезон, Пляжный отдых, Серебряный бор, Москва, Попа, Мат, Длиннопост
Пляжи в Серебряном Бору закрыты! Минимум до июля Пляж, Пляжный сезон, Пляжный отдых, Серебряный бор, Москва, Попа, Мат, Длиннопост

Все огорожено, все перекопано, пафосный ресторан Поместье открыт посреди этого строительного беспредела. Зашел, меня встретили словами : мест нет

Восстановил потерю жидкости пивом 0,3 за 360₽ (как выяснилось далее, это единственное сейчас место, где можно купить хоть какую-то жидкость и что-то съесть)

Из разливного в наличии был только один сорт:

Пляжи в Серебряном Бору закрыты! Минимум до июля Пляж, Пляжный сезон, Пляжный отдых, Серебряный бор, Москва, Попа, Мат, Длиннопост

Насчет поесть все сложно

Пляжи в Серебряном Бору закрыты! Минимум до июля Пляж, Пляжный сезон, Пляжный отдых, Серебряный бор, Москва, Попа, Мат, Длиннопост

Но речь не об этом, 2ой пляж давно такой. Иду на 3ий

Идти недалеко, 1.5км

Народ отдыхает, погода супер 🙂

Пляжи в Серебряном Бору закрыты! Минимум до июля Пляж, Пляжный сезон, Пляжный отдых, Серебряный бор, Москва, Попа, Мат, Длиннопост
Пляжи в Серебряном Бору закрыты! Минимум до июля Пляж, Пляжный сезон, Пляжный отдых, Серебряный бор, Москва, Попа, Мат, Длиннопост
Пляжи в Серебряном Бору закрыты! Минимум до июля Пляж, Пляжный сезон, Пляжный отдых, Серебряный бор, Москва, Попа, Мат, Длиннопост
Пляжи в Серебряном Бору закрыты! Минимум до июля Пляж, Пляжный сезон, Пляжный отдых, Серебряный бор, Москва, Попа, Мат, Длиннопост

3ий пляж встречает меня такой вот картиной:

Пляжи в Серебряном Бору закрыты! Минимум до июля Пляж, Пляжный сезон, Пляжный отдых, Серебряный бор, Москва, Попа, Мат, Длиннопост
Пляжи в Серебряном Бору закрыты! Минимум до июля Пляж, Пляжный сезон, Пляжный отдых, Серебряный бор, Москва, Попа, Мат, Длиннопост
Пляжи в Серебряном Бору закрыты! Минимум до июля Пляж, Пляжный сезон, Пляжный отдых, Серебряный бор, Москва, Попа, Мат, Длиннопост

Пообщался с человеком на самокате, он ехал с друго стороны, по его словам и нудисткий пляж также весь огорожен и перекопан

Я просто охуеваю от отсутствия информации нигде, люди приезжают туда со всей Москвы, часто из очень далеких районов.

Сроки указаны 2ой квартал 2024! Но все, кто хоть раз в жизни сталкивался со строителями, знаю, чего стоят эти вот циферки на щитах

Так что не планируйте этим летом посетить 2ой, 3ий и нудистский пляж в Серебряном Бору. Ну или меня спросите где-нибудь в июле, а вдруг?

Всем спасибо за внимание, запятые ставил случайным образом 😜

Показать полностью 13

Как правильно чистить лангустинов. Ну и вкусная пицца

На самом делу хуй его знает, как и правильно чистить - тупо достаешь из морозиловки, сколько нужно, заливаешь кипятком и отделяешь все ненужное (практически, как Микеланджело))

Тут пицца главнее:

Ставим греться печку, на плиту сковородку и туда сливочное масло 🧈

Как правильно чистить лангустинов. Ну и вкусная пицца Пицца, Респект, Рецепт, Алкоголь, Бред, Провокация, Тролль, Лайфхак, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

В него соль и перец из мельниц

Нужен сильно чеснок туда

Как правильно чистить лангустинов. Ну и вкусная пицца Пицца, Респект, Рецепт, Алкоголь, Бред, Провокация, Тролль, Лайфхак, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост
Как правильно чистить лангустинов. Ну и вкусная пицца Пицца, Респект, Рецепт, Алкоголь, Бред, Провокация, Тролль, Лайфхак, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост
Как правильно чистить лангустинов. Ну и вкусная пицца Пицца, Респект, Рецепт, Алкоголь, Бред, Провокация, Тролль, Лайфхак, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

Пару минут все это обжариваем и кидаем мясо лангустячье

Как правильно чистить лангустинов. Ну и вкусная пицца Пицца, Респект, Рецепт, Алкоголь, Бред, Провокация, Тролль, Лайфхак, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

Пару минут с обеих сторон типа и добавлен молоко (можно и пиво, но молоко в сочетании с креветками и чесноком дает очень прикольные ощущения - один индийский повар в Гоа научил)

Как правильно чистить лангустинов. Ну и вкусная пицца Пицца, Респект, Рецепт, Алкоголь, Бред, Провокация, Тролль, Лайфхак, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост
Как правильно чистить лангустинов. Ну и вкусная пицца Пицца, Респект, Рецепт, Алкоголь, Бред, Провокация, Тролль, Лайфхак, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

Все, наш топпинг готов, осталось сделать пиццу. Конечно же никто не собирался месить тесто и тд, тупо лезем опять в морозиловкуб

Как правильно чистить лангустинов. Ну и вкусная пицца Пицца, Респект, Рецепт, Алкоголь, Бред, Провокация, Тролль, Лайфхак, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

Нужно именно такую, где написано 4 сыра, другие не монтируются с лангустинами, пробовал. Отделяем от упаковки все ненужное

Как правильно чистить лангустинов. Ну и вкусная пицца Пицца, Респект, Рецепт, Алкоголь, Бред, Провокация, Тролль, Лайфхак, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

Начинаем выкладывать на нее креветки 🍤 лангустины

Как правильно чистить лангустинов. Ну и вкусная пицца Пицца, Респект, Рецепт, Алкоголь, Бред, Провокация, Тролль, Лайфхак, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост
Как правильно чистить лангустинов. Ну и вкусная пицца Пицца, Респект, Рецепт, Алкоголь, Бред, Провокация, Тролль, Лайфхак, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

Попутно пьем виски Слезы писателя - чтобы писать всякую хуйню в Пикабу

Тут нужно некое правильное состояние души, этот напиток как раз про это

Как раз приходит мысль, что рано туда класть креветки, поэтому аккуратно собираем их обратно, а пиццу пихаем в печку

Нет, достаем обратно и накрываем фольгой

Как правильно чистить лангустинов. Ну и вкусная пицца Пицца, Респект, Рецепт, Алкоголь, Бред, Провокация, Тролль, Лайфхак, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

Фольгой ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть с узорами, как на фото, иначе все испортите

8 с половиной минут, 184 градуса, в это время догоняемся слезами писателя и сэкономленным пивасиком

Достаем, выкладываем художественно креветки и еще 5,024 минуты под грилем с конвекцией. У кого нет конвекции - используем раздувалку

Как правильно чистить лангустинов. Ну и вкусная пицца Пицца, Респект, Рецепт, Алкоголь, Бред, Провокация, Тролль, Лайфхак, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

Лучше зеленой, но можно и красной. Только не оранжевой

Вуаля, божественная пицца готова!

Как правильно чистить лангустинов. Ну и вкусная пицца Пицца, Респект, Рецепт, Алкоголь, Бред, Провокация, Тролль, Лайфхак, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост
Как правильно чистить лангустинов. Ну и вкусная пицца Пицца, Респект, Рецепт, Алкоголь, Бред, Провокация, Тролль, Лайфхак, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

Всем респект кто дочитал до конца))

Показать полностью 15

Делюсь бухлобаром

Делюсь бухлобаром Алкоголь, Виски, Шотландский виски, Ликер, Мат

Делюсь только изображением, бухлом не стану - самому мало. Да и не то, чтобы делюсь, хвастаюсь конечно, хуле)) интересно тему разжечь

Немалая часть это уже внутре

Небывалая халява на Яндекс-самокатах

Продолжаем улучшать провальное недоделанное приложение Яндекс-самокаты.

Первая часть здесь

Яндекс- самокаты вообще не подготовился часть 2

Вторая часть здесь

Яндекс-самокат вообще не подготовился

Сегодня обнаружил вопиющую дыру в работе говноприложения, суть кратко такова:

Взял самокат в 17-40, оплатил пакет на один час. Катался 56 мин, в приложении нет информации нигде о том, сколько минут я езжу, и сколько мне осталось. Хуй с ним, нашел в глубинах приложения время старта, посчитал бля на счетах (с Яндексом вожу счеты с собой уже). Завершаю поездку - ТЫДЫНЬ: потратили из пакета 16 мин. Я в полном охуении иду к дому и внезапно понял, что забыл купить жене цветы 🌷 (10 лет назад в этот день мы познакомились).

Становится интереснее, возвращаюсь к самокату, сканирую код - ОППА, у вас есть пакет еще на 44 мин (к сожалению, не заскринил, так как был в полном охуении). Оседлываю железного коня, объезжаю три цветочных магазина, минут 20, ставлю коня напротив подъезда, завершаю поездку - БДЫНЬ: вы потратили из пакета 6 мин 44 сек 🥳 интересная тенденция, однако

К сожалению, состояние здоровья и холодная погода не дали мне продолжить эксперимент, но пока эта дыра зияет в приложении, пользуйтесь, ребят, Яндекс как-то не очень реагирует на мои призывы.

PS все скрины прикладываю ниже, запятые ставил рандомно

Уже не пишу им в техподдержку, так как:

  1. Уже у всех гуру самокатов наверняка прогорели все стулья

  2. По опыту общения это бесполезно, походу нормальных людей жестко заскприптовали плюс недообучили, сами себе противоречат и после недели раздумий, мне Техподдержка выдает мой же вопрос, только уже в форме ответа (см. Часть вторую)

  3. В конце концов эти ребята не могут отвечать за косяки индийских рукожопов-разработчиков, да и похоже, у них нет с ними прямой связи. А каждый мой диалог, заканчивающийся одной звездой и кнопкой «вопрос не решили» тупо роняет рейтинг конкретного парнишки и он тупо получает штрафы

Хотя, вдруг обнаружил конкретный сдвиг- улучшение, у меня сегодня, аллилуйя, деньги за поездку списались, наконец-то, с карты Яндекс-пэй, неделю назад мне заявили, что это невозможно. Так что, уже им и мне плюсик

До сих пор жду от Яндекса бонус на месяц безлимитных поездок 😜

Вот история в картинках:

Взял самокат в 17:42 оплатил пакет на 1 час 350₽

Небывалая халява на Яндекс-самокатах Яндекс, Яндекс Самокаты, Самокат, Халява, Бонусы, Приложение, Fail, Юмор, Мат, Длиннопост

Приехал в магазин, поставил на паузу:

Небывалая халява на Яндекс-самокатах Яндекс, Яндекс Самокаты, Самокат, Халява, Бонусы, Приложение, Fail, Юмор, Мат, Длиннопост

Поставил на паузу, в приложении информация - полное гавно, не видно нигде, где мой пакет на час, сколько я могу ездит - хуй на палочке. Зато есть какая-то лютая поебень про 1% зарядки и какой-то бля 1 км.Ну хуй с ними, катаюсь еще по двум магазинам

Завершаю поездку - 18:37, счеты в руку, ага - примерно час. У них другие счеты, мне нравится - всего 16 мин прошло, оказывается. Вижу это и охуеваю, пишу им небольшой текст, мечу типа бисер:

Небывалая халява на Яндекс-самокатах Яндекс, Яндекс Самокаты, Самокат, Халява, Бонусы, Приложение, Fail, Юмор, Мат, Длиннопост

Иду домой, вспоминаю про цветы, возвращаюсь к этому же самокату - все заебись, у вас пакет еще на 40 мин (не заскринил, сорян)

Езжу еще минут двадцать, завершаю поездку :

Небывалая халява на Яндекс-самокатах Яндекс, Яндекс Самокаты, Самокат, Халява, Бонусы, Приложение, Fail, Юмор, Мат, Длиннопост

Время 18:55! Израсходовал из пакет уже не 16 а 6 минут, Самокат телепортирует меня все дальше в прошлое

Уже не пытаюсь ничего понять, лень, устал, холодно. На этом истории конец

Интересно, когда они осознают этот свой проеб, они спишу с меня денег за лишние минуты? Или это был мой скрытый бонус за бесплатное тестирование приложения?

Показать полностью 4

Яндекс- самокаты вообще не подготовился часть 2

Первая часть здесь

Яндекс-самокат вообще не подготовился

Коротко о чем это:

В техподдержку Яндекс-самоката появились вопросы:

Почему нет истории поездок за прошлый год? Ответили, только за полгода могут хранить информацию.

Мой комментарий - ребята, а это правда Яндекс или говно на палочке? Что, ваш сервер не вывозит хранить такой неебический объем данных?

Как платить с Яндекс карты за самокаты? Ответ - никак!

Мой комментарий - ребята, а это правда Яндекс или говно на палочке? Что, так сложно прицепить оплату с вашей же карты за ваш же сервис? Почему за Яндекс-такси это можно, а Яндекс-самокаты - ну никак? Там вообще отдельная история про эту карту, тупо, чтобы баланс посмотреть, нужно пробиться через вагон всякой хрени.

Третий вопрос - вот я покатался на самокате, сняли 420₽. Информация о поездке от Яндекс - Вы начали поездку такого-то числа в такое-то время, с вас 420₽! Все.

Мой комментарий - ребята, а это правда Яндекс или говно на палочке? За что вы деньги взяли? За то, что я начал поездку? А сколько времени использовался самокат, сколько я проехал и тд? Склоняюсь всетаки к тому, что это говно на палочке прицепили второпях к Яндексу, но не стали ничего дорабатывать - по принципу программистов, работает - и заебись, не надо ничего трогать

Приложу продолжение нашей переписки с поддержкой, ребята неделю ровно думали (на самом деле никто не собирался ни о чем думать)) и дали максимально тупой ответ: мы вам даем время начала  поездки и сумму к оплате, а с остальными вопросами идите нахуй, товарищ, фаг в руки и барабан на шею

Яндекс- самокаты вообще не подготовился часть 2 Самокат, Яндекс, Негодование, Бесит, Прокат самокатов, Яндекс Самокаты, Мат, Длиннопост
Яндекс- самокаты вообще не подготовился часть 2 Самокат, Яндекс, Негодование, Бесит, Прокат самокатов, Яндекс Самокаты, Мат, Длиннопост
Яндекс- самокаты вообще не подготовился часть 2 Самокат, Яндекс, Негодование, Бесит, Прокат самокатов, Яндекс Самокаты, Мат, Длиннопост

Ну и вот, что хотелось бы видеть по итогам поездки:

Яндекс- самокаты вообще не подготовился часть 2 Самокат, Яндекс, Негодование, Бесит, Прокат самокатов, Яндекс Самокаты, Мат, Длиннопост

Может быть, здесь, кроме диванных гуру и злобных демонов, предлагающих провалиться мне вместе с Яндекс-самокатами к ним в их ад из из говна, найдутся люди, разбирающиеся в правилах оказания платных услуг?

На мой взгляд, тут налицо непредоставление полной информации

Показать полностью 4

Как собрать идеально-бесшумный компьютер, не потратив ни копейки на корпус

Как собрать идеально-бесшумный компьютер, не потратив ни копейки на корпус Компьютер, Идеально, Бесшумный, Лайфхак, Сборка компьютера, Компьютерное железо

Ну, в принципе, все проиллюстрировано. Добавлю - встроенный шкаф в коридоре на кухне, в гостиную - дыра в стене, там монитор, телик и тд

Отличная работа, все прочитано!