ladiesman219
Запретить, заблокировать, оштрафовать
Жопа просто взрывается. В заголовках новостей последние недели только и видно: запретить, запретить, заблокировать, ограничили, новые штрафы.
Роскомнадзору выделяется просто д-о-х-е-р-а денег на создание инфраструктуры, которая должна защищать от различных зловредов и мошенников. За эти бабки, можно было блокировать отображение отдельных букв на любых сайтах, но используются методы уровня "Из пушки по воробьям".
"А давайте развалим пол интернета, ограничим то-се и похрен что будет, за то со временем получим свои отечественные замены". Интернет - это дорога 21 века. Это уже не дополнение к инфраструктуре - это ее основа. А решения принимаются такого уровня проработки, как если бы принималось решение ограничить продажу чипсов.
Не ребят. Так не пойдет. За объемы тех бабок, которые выделяются, а это те самые бабки, которые могли бы пойти на повышение уровня жизни населения, повышение пенсий, расселение аварийного жилья, оплату препаратов на которые собирают в рекламе, вы обязаны и задачи по безопасности выполнять и отечественные решения развивать и доступность сохранять. У вас для этого все есть.
Не справляетесь? Не получается придумать такое решение? Не хватает компетенций?
Зовите следующих. Задрали. Денег тратится дохуя, эффекта нихуя.
Ответ на пост «Хочу сказать спасибо»1
Ветераны и военнослужащие сегодня по праву получают массу поздравлений и это хорошо.
А я хочу сказать спасибо сотрудникам аэропортов, а также экипажам воздушных судов и их командирам в эти напряженные дни. Представляю, каково это — разруливать гору бортов, ожидающих посадки, и столько же бортов, ожидающих взлета; каково это — быстро загружать и выгружать багаж, а также бортовое питание в условиях, когда все быстро меняется; каково это — успокаивать пассажиров на борту самолета, который ожидает очереди на посадку или на взлет.
Большое спасибо.
Ответ на пост «Волонтеры в Анапе»10
Поддерживаю. Нормальные вопросы.
И да, они касаются волонтёров. Однако суть не в волонтёрах, а в действиях нашего государства. В действиях некоторых чиновников прослеживается, что они видят в волонтёрской деятельности бесплатный инструмент для решения проблем, на которые выделяются бюджеты. А так как эти бюджеты к волонтёрам не переходят, то государство или какая-то часть его механизма возможно злоупотребляет добротой и самоотверженностью людей. Есть люди, которые уже заметили, что прослеживается плохая динамика: от поощрения добровольчества к эксплуатации волонтёров. Эти люди высказывают мнение о своих опасениях. Опасения вполне понятны, ведь всё сейчас стоит денег. Так в систему заложено, что она все в деньгах измеряет.
А тут людей фактически привлекают к работе бесплатно. Выглядит как обман.
Поэтому вполне нормально разъяснить волонтёрам: ребята, смотрите, вы делаете хорошее дело, но это кажется несправедливым и не совсем правильным, потому что:
1. В этой ситуации есть виновный, который экономил на содержании судов, чтобы больше зарабатывать, и ему будет выплачена страховка, но неизвестно, куда он её потратит. Ведь вы уже сделаете всю работу.
2. Вы со своих налогов платите государству за содержание огромного министерства чрезвычайных ситуаций, в штате которого 288 568 человек, и это без учёта подведомственных структур. Но неизвестно, на что они тратятся, ведь вы делаете работу.
Отсюда следуют вполне логичные вопросы, которые правильно будет задавать. Иначе получается, что вы работаете бесплатно и тратите свое время, но кто-то на этом возможно зарабатывает. И его жажда наживы, вероятно, в будущем приведёт к новым чрезвычайным происшествиям, ведь если всё делают волонтёры, то можно меньше платить за страховку, забить на обслуживание судов или сократить штат МЧС, а сэкономленные деньги потратить на строительство отеля в Анапе. К пенсии чтобы денежка капала.
Если вам это подходит, то продолжайте работать. А если нет, то тогда наверное стоит своё желание делать добро направить на то, чтобы задать правильные вопросы в ответственные органы и добиться ответов. Например, вопрос: куда тратится весь выделенный на разрешение чрезвычайных ситуаций бюджет? Вроде бы должно хватить на ликвидацию данного происшествия.
Может и ответят нормально, мол бюджеты были отправлены туда и сюда т.к. очень надо. А контингент весь занят здесь, здесь и здесь.
(Сбер)МегаМаркет не возвращают деньги за бракованный телик. Не рекомендую
Привет всем! Хочу поделиться своим недавним опытом покупки на МегаМаркете.
Для ЛЛ:
В начале июня когда это еще был именно СберМегаМаркет купил там OLED телевизор LG C2 почти за 100к, но, к сожалению, на второй день после покупки выяснилось, что он оказался с заводским браком. Брак заключается в том, что телевизор через какое-то непродолжительное время работы (от нескольких секунд до нескольких минут) самопроизвольно выключается. При этом никаких внешних признаков повреждений при получении товара я не обнаружил. Позже сервис подтвердил (без вскрытия естественно), что это брак и нужно по любому возвращать телевизор обратно.
Я обратился в поддержку СберМегаМаркета, и даже получил ответ от продавца.
Однако через какое-то время когда продавец перестал отвечать на сообщения, сотрудник СберМегаМаркета несколько раз в текстовых сообщениях просил Продавца дать ответ, а через 3 дня сообщил в чате поддержки, что связаться с продавцом они не могут, а магазин его на платформе заблокирован.
По факту, 5 минутный анализ показал, что предприниматель все также торгует на маркетплейсе просто под ИП своего родственника:
Обратите внимание Сотрудник СММ указывает данные продавца:
Электрофокс
Индивидуальный предприниматель Аббасов Роял Видади Оглы
ОГРН 3225081000007972
А вот такой же телевизор в каталоге СберМегаМаркет, но в качестве продавца указан - Shop 24.
Идем на сайт Электрофокса, и в футере находим ссылку на отзывы на другом маркетплейсе, где в описании магазина есть ссылка на сайт Электрофокса и данные уже другого ИП.
На основании вышеизложенной информации можно сделать вывод что продавцы Shop 24 и Электрофокс аффилированы т.к. используют один сайт, а исходя из наименования ИП этих продавцов моно сделать вывод о родственных связях этих продавцов.
Дальше ЛЛ может не читать, далее я плавно подвожу к тому что по моему личному мнению не стоит покупать на этом маркетплейсе т.к. защиты покупателей от произвола продавцов нет.
Вся эта ситуация очень разочаровывает, ведь я ожидал от такого крупного маркетплейса более ответственного подхода к своим клиентам. Наверняка найдутся люди, которые скажут: "Так тут же продавец мутит, а не Маркетплейс" но я соглашусь лишь с таким доводом лишь частично.
Я полностью убежден, что маркетплейс, который берет комиссию за продажу товара, обязан обеспечивать защиту покупателя. Это ведь не просто платформа для обмена товаров, это место, где покупатели и продавцы вступают в финансовые отношения, и, следовательно, должны быть защищены от возможных рисков.
Взимая комиссию с продаж, маркетплейс получает определенную прибыль, и я считаю, что часть этой прибыли должна идти на обеспечение безопасности транзакций и защиты прав покупателей. Это может включать в себя гарантии возврата денег в случае несоответствия товара описанию, страхование от мошенничества, обеспечение конфиденциальности данных покупателей и так далее.
Более того, это не только вопрос этики, но и хорошего бизнеса. Маркетплейсы, которые обеспечивают защиту своих покупателей, создают доверительные отношения, что в свою очередь приводит к повторным покупкам и положительным отзывам. Это укрепляет репутацию площадки и способствует ее росту и развитию.
Я не знаю, как долго еще продлится эта ситуация. Буду готовить досудебку и паралельно исковое, но хочу предостеречь всех: будьте осторожны при покупке техники на (Сбер)МегаМаркете. Вы можете попасть в ситуацию, когда продавец отправит вам товар с браком, а МегаМаркет просто оставит вас со своей проблемой на 1 на 1. По итогам не товара, ни денег. Ни даже попыток разобраться в ситуации и помочь покупателю.
Ваше право - получить товар без дефектов и полноценную поддержку в случае проблем.
Ответ на пост «Я не чурбан»10
О да, припоминаю такие ситуации.
Едем как-то с друзьями на велосипедах, в Германии вроде дело было. Нам нужно было дорогу до города узнать и вот подвернулся кто-то из местных. Т.к. немецкий никто из нас не знал, пытались объясниться на английском. В какой-то момент пришло понимание, что парень тоже дорогу не знает.
И кто-то из нас выдал: «Да, бл* фриц тоже дорогу не знает». И он такой внезапно: «О, а вы че русские? Я тоже...»
И кучу раз такое было по всей Европе.
А еще помню была такая история.
Ехали где-то в провинции, ~ 100 километров до Берлина. И тут один наш товарищ неудачно падает с велосипеда и ломает ключицу, но мы не сразу это поняли. Картина: он лежит на обочине и корчится, а мы пытаемся определить серьёзность травмы и наши дальнейшие действия. Пока стояли, каждый проезжающий мимо автомобиль останавливался и судя по всему нас спрашивали нужна ли помощь. Но немецкого, как я уже отмечал ранее, никто из нас не знал. Обьяснить же случившееся «на пальцах» было очень трудно, поэтому мы всем говорили «ол гуд» и махали рукой. И вот несколько минут спустя наш лежащий товарищ сообщает, что вот-вот потеряет сознание. Бежим к проезжающей мимо машине, а там водитель - бабуля, на вид лет 70-75. Изложили ей жестами и взмахами рук проблему, попутно дополняя английским(который к слову немцы в провинции плохо понимают). Бабуля подходит к пациенту и попутно достает телефон. Соображаем что она звонит в скорую и продолжаем жестикулировать. Судя по всему, с той стороны бабуле задавали вопросы и она передавала их нам. Опять же - на немецком. Мы отгадали первые несколько вопросов и успешно ответили: что случилось?; что чувствует пациент?; откуда он? И тут она опять что-то выдает. И что-то не идет у нас мысль. Она раз за разом повторяет какую-то фразу с разными интонациями, а мы вообще не понимаем чего она хочет.
И тут она слегка покашливает, и голосом Шварценеггера из фильма Красная жара произносит: «Скёлькё тибие лииет?».
Больше 6 лет прошло, но я до сих пор хихикаю вспоминаю это.
Кстати есть еще куча историй из цикла: «Как мы объехали всю Европу на велосипедах за 30 дней».







