koookoooroookooo

На Пикабу
18К рейтинг 2 подписчика 4 подписки 5 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
2833

Ответ Ant141 в «Доверие»5

Расскажу свою прохладную былину. Познакомился в зале с девчонкой. Симпатичная, фигура классная, не глупая. Общение практически сразу перешло в сексуальную стадию. Очень заботилась о безопасности (что собственно и я делаю), все серьезно, помимо резинки, говорит, анализы надо тебе сдать, а то защита то не 100%. А без этого секса не будет. Ну думаю, правильная девочка.


Потом как-то разошлись наши дорожки. И вот рассказывает мне, познакомилась, мол, с новым парнем. И трахается с ним без резинки. Я спрашиваю - а анализы он сдавал? Нет, он сказал, что очень следит за этим. Вот так, просто говоришь и тебе, блять, верят.

0

Еще один чиновник, который нас содержит за свои

Власть снова порадовала нас своими откровениями!


На встрече с жителями Королёва Московской области, на которой было предложено исторический квартал в центре города восстановить, обратившись за помощью к федеральному бюджету, Марина Юденич, председатель областного Совета по правам человека(!!) выдала вот это.


Мне кажется это займет место в ТОПе откровений после «Денег нет, но вы держитесь» «Государство вас рожать не просило» «Макарошки не дорожают, живите на 3500»

Как отстоять свои денежки перед ушлым оператором

Привет пикабушники!


Начнем, как это здесь принято, с ребусов. Была у меня симкарта, оформленная на жену, от

одного зеленого оператора на букву М. Но что-то со временем интернета стало не

хватать и я купил симку у другого опа. На первую благополучно забил и пользоваться

перестал, но М не лыком шит, в положенное время абонентскую плату за интернет снял

(ушел в минус на 500р), и естественно услугу заблокировал, т.к. баланс стал

отрицательный.


В итоге приходит мне через два месяца вот такое уведомление от М:

Как отстоять свои денежки перед ушлым оператором Сотовые операторы, Справедливость, Лига юристов, Длиннопост

В уведомлении ссылаются на старью 781 ГК РФ, вроде как я не исполнил обязанность по оплате услуг, нарушив тем самым условия договора. Посетив офис М, я надеялся что это быстро разрешиться, оставил им (как они выразились) устную претензию, которую обещали рассмотреть в трех-дневный срок. Естественно, через три дня мне пришло смс: списание правомерно, согласно условиям тарифа.

Вот здесь 95% пользователей плюнули бы и оплатили эти 500р или просто выкинули бы сим карту. Я конечно человек ленивый, но страшно люблю поспорить, тем более за 500 рублей!


Начал гуглить, на что можно ссылаться в претензии. Нашел ту же самую 781 статью, в которой сказано: "Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг". Здесь внимание на "оказанные услуги", это важно, т.к. оператор по факту заблокировал и услугу связи и интернет, тем самым я не мог пользоваться этими услугами, а деньги все равно требуют. На эту статью я и решил опираться в своей претензии. Далее скачал с сайта М бланк заявления, написал текст претензии и поехал к ним в офис.

Как отстоять свои денежки перед ушлым оператором Сотовые операторы, Справедливость, Лига юристов, Длиннопост

В офисе меня обрадовали - письменные заявления мы не принимаем, ничего не заверяем, хотите - составим еще раз устную претензию. Но смысла вам ее оставлять нет, вам же ответили уже, оплачивайте короче и проваливайте (буквально так и говорили). Дело в том, что для дальнейшего разбирательства необходима бумага - заверенная копия вашей претензии с отметкой о получении, а не какой-то там номер виртуальной заявки, которую они предлагают. От такой наглости я даже немного опешил, решил звонить в поддержку. Там отвечают - обязаны принимать письменные заявления в официальных представительствах (не ритейлерах), с заверением копии, все как положено, если отказывают - зовите начальника или звоните нам, мы с ними сами поговорим. Но в этом конкретном офисе мне отвечают - ничего принимать не будем, начальство болеет/в отпуске. В общем на этих твердолобых стажеров я плюнул, оставил заявление в другом офисе, там тоже пытались вяло отнекиваться, мол они только устно принимают, устно это всегда в пользу клиента решается, а письменно будут долго рассматривать потом откажут и т.д. Когда я предложил при нем позвонить в их поддержку, он сразу же взял бумажку, сделал копию и шлепнул печати.


В итоге, решение принято в течение часа(!)  - корректировка в размере 500 рублей проведена, деньги вернули, на счету опять 2 рубля).


Так что отстаивайте свои права, граждане пикабушники, и не давайте себя разводить ушлым бизнесменам.


P.S. Кстати, со мной в последнем офисе еще одна девушка была, они ей тоже по ушам ездили про эти устные претензии, что письменных не берут, видимо у них на потоке такие отмазки.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!