Потребительский экстремизм или история про Спормастер -2
Спойлер: На самом деле важного и интересного в этой части практически нет. Так, мелкие нюансы.
Что ж. Прошла неделя с момента искового заявления по почте в суд. К сожалению, мировой судья с моего участка в отпуске, и дату суда мне пока не назначили. Возможно назначат в понедельник, когда судья выйдет из отпуска.
Раз нет новостей, для поддержания интереса, опубликую тут досудебную претензию Спортмастеру
Кому: ООО «Спортмастер»
Адрес: 117437, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом 18, корпус 2, комната 102
Потребитель:
П Р Е Т Е Н З И Я
«01» мая 2021г. мною приобретен Эллиптический тренажер марки Torneo Stella 2020-21,. Чек прилагается.
Сразу же проявились недостатки, а именно: не включается компьютер тренажера, в связи с отсутствием адаптера питания, о чем было составлено обращение к Вам на горячую линию. Однако до сих пор Вашей организацией не сделано ничего, для устранения данной неисправности.
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП, требую: произвести возврат денежных средств за неисправное изделие в размере текущей стоимости на момент добровольного удовлетворения моих требований (статья 24, пункт 4 ЗоЗПП), а именно 29 999 (двадцать девять тысяч девятьсот девяносто девять) рублей
В случае необходимости проведения проверки качества (экспертизы) неисправного товара, прошу уведомить меня, поскольку как потребитель и собственник товара имею право участвовать в проверке качества товара (присутствовать при проведении экспертизы).
Кроме того согласно статье 18 пункт 1 ЗоЗПП требую возместить мне 2500 (две тысячи пятьсот) рублей убытков, понесенных мною вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Эти средства были мной потрачены на продление аренды другого эллиптического тренажера. Договор на его аренду прилагаю.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда (основание: ст. ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить либо по электронной почте @Mail.ru либо в письменной форме в установленные Законом сроки не позднее 04 июня 2021 года.
За нарушение вышеуказанных сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Приложение:_
1) Фото чека
2) Фото договора аренды эллиптического тренажера
Данная претензия отправлена на электронной адрес и на юридический адрес.
В комментариях к предыдущему посту часто спрашивали:
- получил ли я адаптер питания от магазина?
- Да, получил. Но отправили адаптер мне 17 мая, после отправки мною досудебной претензии, которую я отправил 14 мая. В досудебке, как можно убедится выше, уже не было просьб о доукомплектовке. Были требования о возврате денежных средств.
Ну и чуточка интересных новостей. На следующий день, после опубликования первого поста мне позвонили из магазина Спортмастер (причем 2 раза) и предложили вернуть им тренажер, а они мне вернут фактически уплаченное. Смешно то, что звонивший сказал мне, что ему передали, что это я попросил оформить возврат. Про мою досудебную претензию и судебный иск он не знает. Я вежливо (смеясь) отказался. Ответил, что только после решения суда.
полезные ссылки:
Предыдущий пост - Потребительский экстремизм или история про Спормастер