kinocringe

kinocringe

Пикабушница
11К рейтинг 13 подписчиков 7 подписок 4 поста 3 в горячем
1766

Про имена

Как-то обедаем с другом в комнате отдыха и слышим за дверью раздраженный голос: "Даниэль, хватит есть со стола! Даниэль, не трогай!". Мы немного посмеялись над "оригинальным" именем пацана и друг вспомнил забавную ситуацию. Дальше с его слов.
Знаешь, одно дело придумать редкое имя, а другое – как-то сопоставить его с реальностью. Год назад я работал в магазине фейерверков. Под закрытие пришла женщина с ребенком закупаться салютами к Новому году. С горем пополам выбрали ей пару батарей, всё упаковали, попрощались. И тут замечаем, что ребенок куда-то испарился. Женщина начинает орать: "Сократ, ты где?! Сократ, иди к маме!".
А Сократ стоит и витрину с петардами облизывает.

61

Киновселенная должна развиваться

В прокат вышел «Майор Гром: Чумной доктор» — по сути, первая серьезная экранизация российского комикса. Не вторичный отечественный блокбастер, и уж точно не тот фильм, который можно поставить на уровень «Защитников», а действительно серьезное кино, которое выстрадали годами продакшена, пусть и со своими недостатками.

Но. Фильм собрал в первые выходные куда меньше пресловутых «Защитников» Сарика Андреасяна, а сейчас сумма составляет чуть больше 200 млн рублей, что тоже достаточно мало с учётом бюджета в 600 млн рублей.

Фильму не удалось приблизиться к сборам «Годзиллы против Конга», которая буквально уничтожила остальных конкурентов в прокате — а сейчас ее место заняла экранизация Mortal Kombat, которая уже собирает полные залы.

Я не буду говорить, что Майор Гром достоин высшей оценки от зрителей или обещать, что он такой же зрелищный, как картины от Marvel. Но он заслуживает мнения. И он заслуживает критики.

И я очень хочу, чтобы история киностудии Bubble не оборвалась, едва начавшись. И мы должны дать ей возможность развиваться.

Перемен требуют наши сердца. Но без помощи они никогда не произойдут. Пожалуйста, поддержите Майора Грома — сходите в кино. Возможно, от этого зависит будущее отечественных кинокомиксов.

Киновселенная должна развиваться
Показать полностью 1
2832

Забавные диалоги из жизни кассира в кинотеатре1

Я люблю свою работу. Без сарказма. Работа в кинотеатре – это не просто пробивание билетов и озвучивание мест. Ты можешь пообщаться с людьми, иногда, если время позволяет, обсудить новинки кинопроката, послушать отзывы на фильмы и даже найти единомышленников. Но в любой работе есть свои нюансы. Вот из недавнего:

Подходит мужчина, смотрит на расписание сеансов:
– Дайте два билета на «Никто».
– Выбирайте места.
– Вот эти.
– Спасибо за покупку, приятного просмотра.
Через несколько минут возвращается.
– Слушайте, девушка, это же Нагиев?
– Где?
– Ну вот, на постере *показывает на постер «Никто»*
– Нет, это Боб Оденкерк.
– ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!

Забавные диалоги из жизни кассира в кинотеатре

----------------
Детей пускают в кинозал, в среднем, с трех-четырех лет. Их барабанные перепонки уже более-менее адаптированы к громкому и неожиданному звуковому сопровождению (привет нашим звукачам). Да и такие дети с большей вероятностью досидят до конца фильма, не доведя до истерики своих родителей и ближайшее окружение.

Как-то к нам пришла женщина с годовалым ребенком в коляске. Ну и конечно, с малышом ее не пропустили. Нервная дама сыпала проклятиями, грозилась подать жалобу в Роспотребнадзор, поливала грязью администратора и кассира. А затем, видимо осознав, что такая стратегия не сработает, подошла к контролёру с просьбой:
– Пожалуйста, постойте с ребенком, я вам денюжку оставлю.
– Нет.
– Ну пожалуйста, ты же все равно возле зала стоишь.
– Извините, но я на работе.
– Ну и х*й с тобой!
И ОНА ПРОСТО БРОСИЛА КОЛЯСКУ ВОЗЛЕ ЗАЛА! В ХОЛЛЕ С КУЧЕЙ ЛЮДЕЙ!

Никогда не видела контролёра таким растерянным. Дальше следовала куча попыток по выманиванию горе-мамаши из зала, но она оказалась очень упрямой. Стоит отдать должное малышу, он мирно проспал все это безумие в коляске. Всё ещё не понимаю, почему администратор не вызвал полицию или социальную службу, но, как говорится, пути руководства неисповедимы.
-----------------
Звонок на рабочий телефон, поднимаю трубку.
– Добрый день, кинотеатр ***, чем я могу вам помочь?
– Вы же рядом с боулингом, да?
– Да, но чуть дальше по холлу.
– Забронируй нам дорожку, а то у них телефон че-то не отвечает.
– Извините, но я не могу. Хотите, забронирую вам билеты в кино?
– Почему? Там 5 минут пройти.
– У нас нет такой услуги.
– Тебе сложно что ли?! Ну тогда передай им телефон!
– ??? Я не могу.
– С*ка!
*бросает трубку*
------------------------
Ну и немного праздничного. Диалог состоялся в канун Нового года. Торговый центр работал до 22:00 и повсюду были развешаны объявления о закрытии. Подходит ко мне мужчина.
– Здравствуйте, с Наступающим! Дайте мне два билета на «Обратную связь» в 23:30.
– Здравствуйте, вас тоже! К сожалению, у нас сегодня сокращённый день, последний сеанс заканчивается в 22:00.
– А почему это?
– Ну, сокращённый день в честь Нового года.
– Ну да, а вы какое отношение к этому имеете?
–???

И такое иногда бывает.

Показать полностью 1
6829

Вы все тут психи

Уже несколько лет тружусь на должности кассира в одном крупном кинотеатре в ТЦ. За это время успела много чего повидать, со многими людьми переобщаться и, конечно, перейти из стадии отрицания к стадии принятия. Недавно произошла забавная ситуация.

Краткий экскурс: наш кинотеатр предоставляет услугу бронирования мест. И, конечно, чтобы у людей была возможность купить билеты на месте, бронь автоматически спадает за 30 минут до начала сеанса.

Новогодние праздники, на кассе огромная очередь. Мы с девочками пробиваем билеты, параллельно бронируем по телефону и пытаемся дожить до конца смены. Подходит на кассу мужчина неопределенной национальности с кодом брони. На автомате вбиваю этот код в систему, но система его почему-то не находит. М-мужчина, я-это я.

Я: – Извините, но ваш код не найден. Подскажите, на какое время вы бронировали?
М: – На 17:30 у меня три люкс-места.

Смотрю на часы – 17:23. Глубоко вдыхаю.

Я: – Извините, но ваша бронь уже спала. Бронь спадает автоматически за 30 минут до начала сеанса.

И тут начинается веселье.

М: – ТЫ ЧЕ МНЕ ВТИРАЕШЬ? Я БИЛЕТЫ БРОНИРОВАЛ!
Я: – Понимаю, но ваши билеты уже выкупили другие люди, вы можете выбрать другие.
М: – ТЫ ЧЕГО, С*КА? ДАВАЙ МОИ БИЛЕТЫ ИЛИ ЗОВИ НАЧАЛЬНИКА!
Я: – Извините, но сегодня выходной, директора на месте нет.
М: – ДАЙ МНЕ МОИ БИЛЕТЫ!

Очередь все больше скапливается. Слышны раздраженные реплики, но никто не вступает в перепалку.

Тем временем, заметив мою растерянность, подключается второй кассир Настя (имя изменено):

Настя, обращаясь к мужчине: – Вы по телефону бронировали, верно?
М: – ТЫ НЕ СЛЫШИШЬ ЧТО ЛИ? ЗВОНИЛ БРОНИРОВАЛ!
Н: – Вам сказали, когда нужно выкупить билеты?
М: – Она сказала, что за 40 минут надо приходить. (Обычно, говорим за 40, чтобы люди не приходили к моменту спада брони)
Н: – Вот, а у вас до начала сеанса осталось 10 минут, ваших билетов уже нет, к сожалению.
М: – В СМЫСЛЕ, БЛ**Ь? Я ЧТО ТЕБЕ СКАЗАЛ? ДАВАЙ БИЛЕТЫ МОИ! Я СЧАС ПОЗВОНЮ НА ТЕЛЕФОН, ПУСТЬ ОНА САМА СКАЖЕТ!
Н: – Хорошо, звоните.

Набирает номер кинотеатра на смартфоне.

На кассе звонит телефон. Настя подходит к мужчине, и глядя ему прямо в глаза, поднимает трубку:

Н: – Ваша бронь уже спала.

Мужчина окидывает нас удивленным взглядом и заключает:

– ВЫ ВСЕ ТУТ ПСИХИ!!!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!