Забавные диалоги из жизни кассира в кинотеатре

Я люблю свою работу. Без сарказма. Работа в кинотеатре – это не просто пробивание билетов и озвучивание мест. Ты можешь пообщаться с людьми, иногда, если время позволяет, обсудить новинки кинопроката, послушать отзывы на фильмы и даже найти единомышленников. Но в любой работе есть свои нюансы. Вот из недавнего:

Подходит мужчина, смотрит на расписание сеансов:
– Дайте два билета на «Никто».
– Выбирайте места.
– Вот эти.
– Спасибо за покупку, приятного просмотра.
Через несколько минут возвращается.
– Слушайте, девушка, это же Нагиев?
– Где?
– Ну вот, на постере *показывает на постер «Никто»*
– Нет, это Боб Оденкерк.
– ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!

Забавные диалоги из жизни кассира в кинотеатре Кассир, Кинотеатр, Мат, Истории из жизни, Работа, Длиннопост, Рассказ

----------------
Детей пускают в кинозал, в среднем, с трех-четырех лет. Их барабанные перепонки уже более-менее адаптированы к громкому и неожиданному звуковому сопровождению (привет нашим звукачам). Да и такие дети с большей вероятностью досидят до конца фильма, не доведя до истерики своих родителей и ближайшее окружение.

Как-то к нам пришла женщина с годовалым ребенком в коляске. Ну и конечно, с малышом ее не пропустили. Нервная дама сыпала проклятиями, грозилась подать жалобу в Роспотребнадзор, поливала грязью администратора и кассира. А затем, видимо осознав, что такая стратегия не сработает, подошла к контролёру с просьбой:
– Пожалуйста, постойте с ребенком, я вам денюжку оставлю.
– Нет.
– Ну пожалуйста, ты же все равно возле зала стоишь.
– Извините, но я на работе.
– Ну и х*й с тобой!
И ОНА ПРОСТО БРОСИЛА КОЛЯСКУ ВОЗЛЕ ЗАЛА! В ХОЛЛЕ С КУЧЕЙ ЛЮДЕЙ!

Никогда не видела контролёра таким растерянным. Дальше следовала куча попыток по выманиванию горе-мамаши из зала, но она оказалась очень упрямой. Стоит отдать должное малышу, он мирно проспал все это безумие в коляске. Всё ещё не понимаю, почему администратор не вызвал полицию или социальную службу, но, как говорится, пути руководства неисповедимы.
-----------------
Звонок на рабочий телефон, поднимаю трубку.
– Добрый день, кинотеатр ***, чем я могу вам помочь?
– Вы же рядом с боулингом, да?
– Да, но чуть дальше по холлу.
– Забронируй нам дорожку, а то у них телефон че-то не отвечает.
– Извините, но я не могу. Хотите, забронирую вам билеты в кино?
– Почему? Там 5 минут пройти.
– У нас нет такой услуги.
– Тебе сложно что ли?! Ну тогда передай им телефон!
– ??? Я не могу.
– С*ка!
*бросает трубку*
------------------------
Ну и немного праздничного. Диалог состоялся в канун Нового года. Торговый центр работал до 22:00 и повсюду были развешаны объявления о закрытии. Подходит ко мне мужчина.
– Здравствуйте, с Наступающим! Дайте мне два билета на «Обратную связь» в 23:30.
– Здравствуйте, вас тоже! К сожалению, у нас сегодня сокращённый день, последний сеанс заканчивается в 22:00.
– А почему это?
– Ну, сокращённый день в честь Нового года.
– Ну да, а вы какое отношение к этому имеете?
–???

И такое иногда бывает.

Лига сферы обслуживания

362 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

Подробнее