kiapower

kiapower

пикабушник
153 рейтинг 2 подписчика 36 комментариев 2 поста 0 в "горячем"
49

Совет из будущего.

Сегодня снимали со знакомыми джентльменами клип на музыкальное произведение.

Суть клипа - отсылка к новому клипу rammstein, переснимали сцену с пленниками в концентрационном лагере, локация - лес.

Сцена: несколько пленников идут в арестантских робах по тропе в лесу в сопровождении отряда немцев. Так как проект коммерческий, на реквизит не скупились - бригаденфюрер в стильной чёрной форме от Hugo boss с чёрными крестами, рядовые с моделями МР-40 в серых нарядах и касках, арендованных в Останкино, пленники в робах узников концлагеря, гримированные под лишенных нормальной еды арестанты.

Во время одного из дублей из-за деревьев на нас выплывают несколько любителей верховой езды, естественно, вопрос: «кино снимаете?» отшучиваемся «нее, какое кино, настоящих евреев ведём на настоящий расстрел».

Один из наездников, невозмутимо: «А, путешественники во времени? Передайте фюреру, пусть биткойны покупает, пока дёшево»

46

Как я стал убийцей

Всем привет, мой первый пост, поэтому не судите строго за косноязычие, тем более пишу, находясь сильно подшофе, в другом состоянии не решился бы написать.

Думаю, все на этом ресурсе видели видео или или читали истории про то как кто-то нехороший, управляя автомобилем, совершал наезд на пешехода со смертельным исходом или тяжелыми травмами. Я же, в свою очередь, попытаюсь передать, каково это выглядит с другой стороны, со стороны водителя. Думается мне, пост будет немного полезен тем несчастным, попавшим в мою ситуацию, тем более что я попытаюсь немного акцентировать внимание на ключевых моментах, которые спасли (спойлер-спойлер) меня от тюрьмы и вообще от возбуждения уголовного дела.

Итак, перейдем к сути дела. История полностью моя (к сожалению), скорее всего будет многабукаф, но всем молодым и не очень водителям я все-таки рекомендую ознакомиться.

Некоторую информацию я всё-таки утаю, с вашего молчаливого согласия.

"22 дня энного месяца 2014 года я, такой-то такойтович, управляя неким автомобилем иностранного производства 2008 года выпуска г/номер такой-то двигался по энной улице вместе со своей девушкой, такой-то такойтовной. Около 21-10 по МСК на въезде на эстакаду, проходящую поверх Киевского шоссе в полном отсутсвие искусственного освещения, параллельно движущихся и встречных автомобилей я обнаружил примерно в полутора метрах от капота своего автомобиля пешехода, переходившего проезжую часть в неположенном месте..." - примерно так начинался текст моего дознания, записанного с моих слов дежурным следователем.

Я его не видел. Вечер после тяжелого рабочего дня в компании любимой девушки и пары бутылок вина намечался недвусмысленный и я был довольно расслаблен. На моем счету, несмотря на малый по времени (чуть больше трех лет) стаж было более 200 тысяч километров, которые внушали мне, дураку, уверенность в каждом преодолеваемом моей машинкой метре.

Анализируя произошедшее, хотелось бы обратить внимание на мой излишний гонор.

Первая и единственная, наверное, моя ошибка: НИКАКОЙ ОПЫТ НЕ ДАЁТ ПРАВА РАССЛАБЛЯТЬСЯ ЗА РУЛЁМ! Автомобиль - средство повышенной опасности, полторы тонны железа и крепкого пластика, мчащиеся на скорости около 16 метров в секунду - это смертоносная для хрупких костей сила.

Звук ломающегося о капот тела я не забуду никогда. Все было как в слоу-мо: влетающее в лобовое стекло и выдавливающее его голова жертвы, хруст костей, глухой звук проминающейся крыши, летящий в меня пластиковый кожух боковой стойки, уходящий вперед и вниз руль, осколки внутренней поверхности стекла в глазах и салоне, крик моей девушки, зависшая над педалью тормоза нога...

Несмотря на свою хорошую реакцию, я не успел даже коснуться педали тормоза, автомобиль катился еще метров двадцать-тридцать своим ходом. Скорость на момент столкновения мне, к сожалению, до сих пор известна только по показаниям подъехавших свидетелей, поэтому даже перед самим собой я не могу честно оправдаться. Одно я знаю точно: я не летел, ибо в колеснице моей было запряжено около сотни лошадей.

Успокоив кричащую от ужаса девушку я выключил магнитолу, почему-то это было первое что мне пришло в голову, выдохнул, вдохнуть не смог. Пяток секунд спустя пассажирская дверь открылась, в проём просунулась голова пожилого одутловатого азербайджанца (армянина? грузина? мне было наплевать). Первым делом он сказал мне успокоится и просьба эта не была излишней. Не выходя из машины я нащупал телефон и набрал 112. В ожидании гудков я вышел из автомобиля, сохраняя внешнее спокойствие. Тело горело, сердце пыталось выпрыгнуть из груди, но я почему-то я шел твердо. Видимо, опыт просмотра аварий на ютубе давал ответ на мой немой вопрос.

...Он двигался в окружающей нас темноте со встречной полосы бегом, видимо пытался проскочить передо мной. Дорога имела две полосы в одну и две в другую сторону. Посредине была разделительная. Я ехал в крайней правой, смотрел на прилегающую справа дорогу, он двигался слева. Суда от вас не прошу, достаточно того, что следователь, ответственный за моё дело, справился со своей задачей...

"Дышит!" - Кричала подоспевшая женщина, воспрянув от тела жертвы собственной и моей неосторожности. "Жив еще! Скорую вызывай быстро!" - вторил ей какой-то мужчина с осоловелыми глазами.

Я был в ступоре, гудки длились бесконечно. Меньше всего мне хотелось чтоб этот отчаянный бегун умер у нас на руках.

"Эстакада от ****** через Киевское шоссе, сбит человек, еще дышит, скорую быстрее!" Оператор не стала задавать идиотских вопросов, попросила держать телефон под рукой на всякий случай и даже не спросила моих персональных данных, уточнив лишь марку, модель и цвет автомобиля, пообещала что помощь прибудет как только так сразу.

Тут на авансцену вышла моя мелкая душонка: увидев, что вокруг несостоявшегося Икара-летуна, организовалась импровизированная кучка ангелов-хранителей я пошел оценивать ущерб, нанесенный телом автомобилю.

Уставившись на смятый передок, я почувствовал дыхание Смерти: бампер, фара, капот, лобовое стекло и крыша были смяты так сильно, что меня начало мелко трясти.

Моё оцепенение снял звонок из скорой. Попытки уточнить у меня место проишествия разбились о моё незнание местности. Спасла ситуацию моя девушка, перехватившая у меня телефон. Я остался один на один с разбитой машиной и испускающим вдалеке дух телом. Нет, не подумайте, что меня интересовало исключительно мое транспортное средство, только что доказавшее превосходство техники над человеком. Я пытался подойти к телу, но меня отгоняли люди, пытающиеся произвести реанимационные действия над жертвой.

Так я и ходил как торговый караван от того, что еще несколько минут было моим средством передвижения до того, что было когда-то живым, бегущим по своим делам человеком.

Скорая приехала очень быстро, не прошло и десяти минут. Опытный врач запихнул меня в кабину кареты скорой помощи со словами "Второго трупа нам еще тут не хватало!". Оглядевшись из своей новой крепости по сторонам я понял, что вокруг организовалась толпа лиц южной национальности. Водитель скорой, сидевший рядом, сказал мне что сбитый - таджик, а вокруг - его диаспора. После многозначительной паузы он добавил что им ничего не стоит убить меня сейчас, сунув перо под ребро. Вновь ощутив прилив адреналина (уже от животного страха, а не от осознания произошедшего) я задавил в себе желание выйти и помочь.

Спустя еще пару минут место ДТП было больше похоже на карантинную зону из фильма ужасов. Свои боевые позиции заняли две прибывшие машины ДПС и одна единица ППС. Около шести (память может мне изменять, на идеальную точность цифр не претендую) вооруженных человек держали периметр вокруг моргающей аварийкой моей машины и бьющимися над отдающим концы телом врачами.

Уйдя в свои мысли я не заметил подошедшего врача. "Тебе-то помощь нужна?" - глядя на мои окровавленные от осколков руки молвил он. Обозвав его идиотом, да простит меня дух Гиппократа, я отправил его возвращаться к жизни неудачливого пешехода. "Хуле там спасать, кончился он" - ответил мне фельдшер.

Дальнейшие несколько минут моя память блокирует, помню лишь как я плакал навзрыд, как успокаивал меня подъехавший на такси отец моей мадам, как я, выбежав, лупил свою любимую некогда машину в заднее стекло, как меня затаскивали в полицейский Фокус...

"Звонить!" - стучала у меня в голове мысль. Мама, самый близкий мне человек, в командировке в Лондоне. Бабушке и дедушке, с которыми я жил на тот момент набирать было нельзя, люди старые, беспокоить такими вещами не хотелось принципиально (думаю, каждый читающий будет солидарен). Набрал двум лучшим друзьям. Один спит, другой на месте через три минуты, представляется моим братом...

Всё в тумане, через пару минут я в автомобиле ДПС, рядом женщина, представляется дежурным следователем...

"22 дня энного месяца 2014 года я, такой-то такойтович, управляя неким автомобилем иностранного производства 2008 года выпуска г/номер такой-то двигался по энной улице вместе со своей девушкой, такой-то такойтовной. Около 21-10 по МСК на въезде на эстакаду, проходящую поверх Киевского шоссе в полном отсутсвие искусственного освещения, параллельно движущихся и встречных автомобилей я обнаружил примерно в полутора метрах от капота своего автомобиля пешехода, переходившего проезжую часть в неположенном месте..."

Вышеупомянутый грузный азер отказался давать показания в мою пользу под запись, мотивировав это тем, что у него нет прописки, сел в машину и быстро укатил под ошарашенные взгляды полицейских, хотя до этого кричал что он ехал мне хвост-в-хвост на скорости 60 км/ч (да, на моё счастие это, оказывается был населенный пункт). К слову, эти недокументированные показания являются единственным оправданием моего ДТП.

К чести нашей доблестной полиции, ко мне отнеслись по-человечески, повезли меня в Наро-Фоминск на освидетельствование, обосновав это тем, что это будет быстрее чем ехать в единственный открытый в этой время в Москве наркодиспансер.

По дороге у меня немного снесло крышу, я общался с ними, обсуждал произошедшее так, как будто это было простое ДТП, шутил и смеялся. Бывалые ГИБДД-шники сказали чтоб я не бравировал лишний раз, ибо известны случаи, когда люди дошучивались после таких событий до дурки.

Анализы, взятые у меня, естественно, ничего показали, потому что за руль я сажусь только чистым. Честно говоря, был страх, что у меня чего-то "найдут" и начнут грузить, но он, слава Богу, не оправдался.

После этого бравые полицейские совсем прониклись моей ситуацией и откровенно сочувствовали. Дальнейшие события данного вечера не имеют особой художественной ценности и заключаются в том, что с меня взяли обязательство о явке, которое в итоге на два года приковало меня к Родине.

Дальше были бесконечные дознания у следователя по ДТП, из которых я вынес одно: если не дай Бог у кого-то из Вам произойдет такая ситуация, он (следователь) будет всеми силами пытаться вывести Вас на вину. По два часа идиотских вопросов, а в конце всегда один по сути, заданный в разной изощренной форме вопрос, пытающийся меня уличить в превышении скорости: "Ну ты же 120 ехал, так?", "Ну это же нормально на скорости больше ста?", "Я так понимаю, ты хочешь по амнистии съехать?", "Бывает, на этом месте я и до ста сорока разгонялся" и так далее. Я гнул свою линию, держа в голове спасительные 60 км/ч.

Мораль? Не превышайте скорость за рулем, не переходите дорогу в неположенном месте, а если что, на допросе сохраняйте хладнокровие, слушайте вопросы, отвечайте честно.

В возбуждении уголовного дела отказано за неимением в деянии состава преступления.

Мать плакала, когда вернулась, на восстановление машины потрачено более 160 тысяч рублей. Я стал циничнее и злее, относительно здоровую психику сохранил, нанятый психолог пытался шутить, сказал, что в момент аварии я стал по-настоящему взрослым...

Неудачливому бегуну за три месяца до вышеописанных событий исполнилось 18 лет, у него на иждивении были мать и отец в Таджикистане. У меня всё, прошу прощения за сумбурность, из пруфов только фотографии моего авто до и после, которые мне не хотелось бы показывать, вывешу только если меня жестко обвинят в ***дабольстве. Если интересуют какие-либо не описанные выше подробности - в комментарии.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!