kartofan19

kartofan19

пикабушник
пол: мужской
поставил 1119 плюсов и 227 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
9771 рейтинг 470 комментариев 60 постов 10 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
10

Системы пожаротушения в автомобиле.

наткнулся тут в свежем на пост от @koonst, http://pikabu.ru/story/sistema_avtomaticheskogo_pozharotushe...

и в связи с тем что работаю в компании занимающейся производством и продажей подобных установок попробую сделать сводный пост о том какие сейчас есть установки и постараюсь разобрать их плюсы и минусы.

Системы пожаротушения в автомобиле. Авто, Пожаротушение, Текст, Картинки, Длиннопост

Пирокорд - собственно говоря выглядит как обычная веревка но внутри наполнен специальным веществом с микрокапсулами в которых находится газ, при воздействии температуры капсулы раскрываются газ выходит - происходит процесс тушения.

Плюсы - компактный, везде влезает.

Минусы - газ находится в микрокапсулах и выходит только в местах нагрева. Небольшое отступление, того что бы потушить пожар нужно воздействие определенного количества пожаротушащего вещества, будь то порошок газ, аэрозоль или даже банальная вода, и в текущем случае по причине наличия газа в большом количестве микрокапсул, газ может выйти не из всех капсул.

p.s. в текущий момент производитель не позиционирует пирокорд для тушения автомобилей, но как мне кажется в ближайшее время он может начать продвигать его на этот рынок.

Системы пожаротушения в автомобиле. Авто, Пожаротушение, Текст, Картинки, Длиннопост

Буран - порошковый модуль пожаротушения, выглядит как бак огнетушителя, устанавливается совместно с датчиками позволяющими определить начало пожара, дополнительно может комплектоваться принудительным пуском(кнопка в салоне).

Плюсы - старое доброе порошковое пожаротушение, крайне надежно, минимум вреда для человека. Возможна перезарядка что удешевляет стоимость.

Минусы - порошок засыпает все в округе, а элементы засыпанные в последствии склонны к коррозии (прокладки, патрубки и пр.) также крайне проблематично хрен ототрешь это все, а на горячих местах порошок превращается в корку оттирать которую практически бесполезно.  В электрощитовых как правило после порошкового пожаротушения, полностью меняют все оборудование. Так же в минусы можно отнести размеры данного модуля, все таки свободное пространство под капотом автомобиля разное. Для срабатывания необходимо электропитание(Подключение к аккумулятору или дополнительный источник питания). Примерно раз в пол года\раз в год необходимо снимать данное устройство и переворачивать его вверх ногами для предотвращения слеживания порошка(Стандартное правило для любого порошкового огнетушителя).

Системы пожаротушения в автомобиле. Авто, Пожаротушение, Текст, Картинки, Длиннопост

Допинг - генератор огнетушащего аэрозоля, выглядит как небольшой бочонок(но на самом деле есть и более компактные форм-факторы чем на картинке), устанавливается совместно с датчиками позволяющими определить начало пожара, дополнительно может комплектоваться принудительным пуском(кнопка в салоне).

Плюсы - габариты меньше порошковых модулей, на тот же защищаемый объем, незначительно дороже порошковых, но ощутимо дешевле газовых установок.

Минусы - При срабатывании в области рядом с местом выхода аэрозоля(примерно в радиусе 10-15 см) Повышается температура от 200 градусов и выше, что может повлечь деформацию пластиковых и резиновых частей авто под капотом, состав может привести к коррозии. Сам является источником повышенной опасности. Для срабатывания необходимо электропитание(Подключение к аккумулятору или дополнительный источник питания)

Системы пожаротушения в автомобиле. Авто, Пожаротушение, Текст, Картинки, Длиннопост

газовая система пожаротушения - представляет из себя комплекс баллонов заполненных газом и трубок с форсунками установленные в моторном отсеке, устанавливается совместно с датчиками позволяющими определить начало пожара, дополнительно может комплектоваться принудительным пуском(кнопка в салоне). Каждая система разрабатывается отдельно под автомобиль.

Плюсы - Самое эффективное тушение. Возможность перезаправки балонов.

Минусы - Дороговизна, сложность монтажа. Для срабатывания необходимо электропитание(Подключение к аккумулятору или дополнительный источник питания)

Системы пожаротушения в автомобиле. Авто, Пожаротушение, Текст, Картинки, Длиннопост

Подкова - Автономная установка газового пожаротушения, представляет из себя гибкую трубку, заполненную газом в жидком состоянии, Может срабатывать автономно(от воздействия огня или температуры), либо приводится в действие принудительным пуском(кнопка из салона авто).

Плюсы - нет необходимости в дополнительных источниках питания в автономном режиме, газ выходит в полном объеме. Одна из самых недорогих в сегменте газового пожаротушения.

Минусы - одноразовая, необходим периодический контроль на целостность трубки и наличия газа в ней.

Показать полностью 4
1

На волне гарантийный историй

Одним славным зимним днем 15 года я совершил ошибку(но это я уже понял впоследствии) и приобрел себе сотовый аппарат lenovo p70, как впоследствии выяснилось аппарат в  прошивках был сырой(из того что лично мешало мне - у аппарата были постоянные ребуты модема при работе в связке с bt гарнитурой и я был не одинок в данной проблеме), так же были разные мелкие косяки типа некорректно работающего датчика приближения(когда трубку к уху прикладываешь экран не гаснет) благо мелкие косяки исправляли ромоделы, а леново не чесалось, но была надежда на 5 андроид( выход которого впоследствии отложили на пол года, а когда выпустили оказалось что то просто голый андроид без фирменной оболочки Vube UI и встроенных фич оболочки). В общем все это меня знатно раздражало и я решили что пора что то делать, а конкретно немного почитав ЗоЗПП решил что у меня есть шанс подвести все это дело под недостаток товара и приступил к действиям.

первым делом я сдал телефон в гарантийный сервисный центр

На волне гарантийный историй Гарантийный ремонт, Хеппи-Энд, Lenovo p70, Lenovo, Длиннопост

где мне произвели замену материнской платы телефона, что однако не помогло потому как ошибка как я и предполагал была программной. По этой причине я вновь сдал аппарат в сервис

На волне гарантийный историй Гарантийный ремонт, Хеппи-Энд, Lenovo p70, Lenovo, Длиннопост

т.к. в очередной раз менять всю плату ребята не видели смысла мне вернули телефон попросив сделать логи модема в момент его перезагрузки при общении по bt гарнитуре, данные логи были сняты и предоставлены(со слов работников сервиса их они переслали в леново для анализа и пр.)

Выждав месяц и созвонившись с работниками сц я выяснил что ответа они не получили, и было принято решение сдавать аппарат еще раз и писать жалобу в леново с требованием о возврате средств(писалась данная бумага прямо в сервисе и сервис ее пересылал в офис леново)к сожалению фото данного документа не сохранилось

На волне гарантийный историй Гарантийный ремонт, Хеппи-Энд, Lenovo p70, Lenovo, Длиннопост

Леново на жалобу ответили  на следующий день, и по моему случаю был подтвержден возврат средств. В сервисе мне выписали вот такой акт

На волне гарантийный историй Гарантийный ремонт, Хеппи-Энд, Lenovo p70, Lenovo, Длиннопост

С данной бумагой мне пришлось ехать в магазин где спустя еще 1 написанную бумажку(заявление о возврате денежных средств на основании акта) и минут 20 времени я получил обратно свои деньги

На волне гарантийный историй Гарантийный ремонт, Хеппи-Энд, Lenovo p70, Lenovo, Длиннопост

После всего этого был доволен как слон что распрощался с этим аппаратом. Вот в общем и все

Показать полностью 4

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!