jqkerl

kekw
Пикабушник
поставил 118 плюсов и 26 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
2751 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 5 постов 2 в горячем

Блокировка третьего по величине видеохостинга в РФ, Dailymotion; или как оно было

Роскомнадзор получил предписание Мосгорсуда о так называемой «вечной блокировке» ресурса DailyMotion, который является третьим в мире видеохостингом по числу пользователей, уступая YouTube и Vimeo. Причина ограничения доступа кроется в нарушении антипиратского законодательства на территории России.

Решение о постоянной блокировке было вынесено Мосгорсудом еще 2 декабря 2016 года, о чем свидетельствует информация на официальном сайте судебного органа. Согласно представленным в деле данным, истцом выступил телеканал «Пятница!».

В «Газпром-медиа» (владеет «Пятницей!») подтвердили эту информацию и пояснили, что представители DailyMotion в указанные сроки не подали апелляцию и не предприняли никаких действий по удалению пиратских видеороликов.

В Роскомнадзоре «Газете.Ru» сообщили, что получили все необходимые документы из Мосгорсуда, внесли DailyMotion в реестр нарушителей авторских прав и отдали ресурс на блокировку ещё в марте 2016 года.

При этом активистам, не удалось обнаружить в черных списках ведомства любые URL-адреса, связанные с DailyMotion.

Представители «Газпром-медиа» рассказали, что в течение 2016 года телеканал направил несколько заявлений в адрес головного офиса DailyMotion, требуя прекратить незаконную трансляцию контента компании. В частности, «Ревизорро», «Магаззино», «Пацанки» и т.д., которые, по словам представителей холдинга, являются самыми рейтинговыми проектами «Пятницы!».

Блокировка третьего по величине видеохостинга в РФ, Dailymotion; или как оно было Роскомнадзор, Блокировка, Dailymotion, Телеканал пятница

Отмечается, что реакции со стороны DailyMotion на претензии «Газпром-медиа» не последовало. Роскомнадзор же не предпринял попыток связаться с владельцами ресурса.

Показать полностью 1

Amazon предлагает скидку в 10 центов на PlayStation

В 2к15 году Amazon создал свою версию Киберпонедельника под названием #PrimeDay. И, далеко не все скидки и предложения оправдали ожидания потребителей — и хэштег стал вирусным по абсолютно неправильным причинам.

Один из пользователей Twitter оставил язвительный комментарий по поводу того, что Amazon предложил скидку аж в $0,10 на консоль Sony PlayStation 4. Очень быстро хэштег #PrimeDayFail стал трендом в Twitter.

P.S. спасибо всем за активность, люблю вас :3

Amazon предлагает скидку в 10 центов на PlayStation Amazon, Fail, Playstation 4

Комментарий от Electronic Arts (EA), получивший самый низкий рейтинг в истории Reddit

Несколько лет назад на Reddit геймеры подняли вопрос ценообразования игр в EA. Они возмущались, что, купив игру, им приходится тратиться еще, чтобы переходить на новые уровни. Компания EA написала одному из комментаторов ответ с обоснованием цены на их игру:

Комментарий от Electronic Arts (EA), получивший самый низкий рейтинг в истории Reddit Reddit, Fail, EA Games, Игры, Повтор

Пользователь Reddit: Серьезно? Я заплатил $80 и у меня заблокирован Дарт Вейдер?
Ответ компании EA: "Мы хотим, чтобы игроки испытывали чувство гордости и удовлетворения после разблокировки новых героев.
Что касается цен, мы исходили из данных открытой бета-версии. Кроме того, мы ежедневно отслеживаем средние показатели заработанных игроком очков и будем постоянно вносить коррективы, чтобы поддерживать у игроков интерес на всем протяжении игрового процесса.
Мы ценим вашу обратную связь и проявленный интерес к данной теме на Reddit, наших форумах и в многочисленных соцсетях.
Наша команда продолжит вносить изменения и отслеживать обратную связь."
Игроки, которые больше были заинтересованы в решениях, нежели оправданиях, сразу же проголосовали против этого комментария. Вскоре он опустился в самый конец раздела форума, получив самый низкий рейтинг в истории Reddit: -667820 очков.

Показать полностью 1

Coca-Cola Life; или же как черная водичка снова облажалась в плане маркетинга

Coca-Cola Life; или же как черная водичка снова облажалась в плане маркетинга Реклама, Coca-Cola, Fail

В 2013-м, в попытке завоевать поклонников здорового образа жизни, компания выпустила на рынок версию напитка Coca-Cola Life. Рекламная кампания нового продукта, получившего зеленую этикетку, строилась на том, что эта «кока-кола» гораздо полезнее классической. Однако новинку восприняли без особого энтузиазма. Более того, она едва не подорвала доверие к всемирно известному бренду – зеленый цвет и слово Life в названии символизировали жизнь. Красный в таком случае мог начать восприниматься не иначе как смерть.

Coca-Cola Life; или же как черная водичка снова облажалась в плане маркетинга Реклама, Coca-Cola, Fail
Показать полностью 2

<<Укусите головастика>>; или как Coca-Cola прострелила сама себе ногу в Китае

<<Укусите головастика>>; или как Coca-Cola прострелила сама себе ногу в Китае Coca-Cola, Fail, Реклама

Когда производители Coca-Cola начали свое шествие на восток, было решено не менять название торговой марки – как-никак, уже тогда эта газировка была всемирно известной. Однако в Китае рекламная кампания «кока-колы» едва не провалилась с треском. Выяснилось, что на китайском эта фраза звучит как «Укусите головастика» или, что нисколько не лучше, «Восковая лошадь». Поняв, что с таким именем напиток вряд ли будет пользоваться бешеной популярностью (неожиданно, да), специалисты компании принялись изучать китайские иероглифы. В конце концов, приличная фраза, созвучная названию Coca-Cola, была найдена. С тех пор в Китае «кока-кола» продается как Kekoukele. Перевести это можно как «Счастье во рту».

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!