imf1ne

На Пикабу
поставил 107 плюсов и 93 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
2486 рейтинг 0 подписчиков 18 подписок 7 постов 2 в горячем

Ответ на пост «Быдлодоставка»

UPD: Что и требовалось доказать: Яндекс Маркет попросил прощение, и сказал что постарается так больше не делать.

_________________________

Какие-то компании могут признать свои ошибки и попытаться нивелировать негатив, доказав свою клиентоориентированность. Жаль что Яндекс Маркет не из таких.
Заказали доставку в подмосковье, доставка платная, 49 рублей для тех у кого подписка подключен "Плюс". Доставка 19.02.2024 с 10 до 23, других временных интервалов не предусмотрено. В приложении возможно отследить место положение курьера, после обеда он был в нужном районе, передвигался между соседними деревнями и поселками. В 22.30 он был в 8 км от нас. По времени может успеть без проблем, но курьер решил что с него хватит, и поехал в сторону Москвы, удаляясь от нас.
Написал в техподдержку, ожидать ли доставку:

Ответ на пост «Быдлодоставка» Жалоба, Несправедливость, Клиентоориентированность, Доставка, Негодование, Служба поддержки, Текст, Яндекс Маркет, Длиннопост, Негатив

Обратите внимание на время ответа технической поддержки. Ответ на свои вопросы я получил только спустя 12 часов, естественно курьер не звонил и в назначенный день ничего не привёз.
А это правила яндекса по переносу даты доставки:

Ответ на пост «Быдлодоставка» Жалоба, Несправедливость, Клиентоориентированность, Доставка, Негодование, Служба поддержки, Текст, Яндекс Маркет, Длиннопост, Негатив

По их собственным правилам перенос доставки может быть произведён если курьер не дозвонился. Но он даже не пытался. А по Закону о защите прав, платная доставка может быть перенесена только в случае обстоятельств непреодолимой силы и при этом потребитель вправе требовать компенсацию (но это не точно, я только учусь читать законы и переводить их на бытовой уровень).

Что мы имеем:
1. Курьер яндекса нарушил правила яндекса и ЗоЗПП.
2. Тех поддержка обманывает клиентов, а потом игнорирует.
3. И вишенка - финальный ответ:

Ответ на пост «Быдлодоставка» Жалоба, Несправедливость, Клиентоориентированность, Доставка, Негодование, Служба поддержки, Текст, Яндекс Маркет, Длиннопост, Негатив

На этом все. Никаких промокодов, баллов плюса или компенсации стоимости доставки... Доставка это сложно и мы не знали... Курьеру мы звонили, или не звонили... Сложно... сервис ничто, а 49 рублей, это 49 рублей! @Yandex.Market, да?

Показать полностью 3

Бодания с дилерским центром

Нужна помощь.
Ситуация,владею kia ceed 2020 года. Машина на гарантии. Весной 2022 года, вышла из строя антенна бесключевого доступа задней двери. Поменяли по гарантии. В феврале 2023 года она снова выходит из строя и дилер признает что это гарантийный случай. Есть заказ-наряд от 25 февраля 2023 года. Дилер не чешется. Я в начале апреля уточнил информацию по срокам, мне сказали что ситуация сложная, поставить не могут, санкции, все дела. 11 апреля вышел 45-дневный срок, в который по ЗоЗПП должны осуществить гарантийный ремонт. Я снова уточнил у дилера по срокам. Дилер в итоге снова проигнорировал меня. И только в начале июня дилер произвёл замену детали. Грубо говоря просрочили на 50 дней с осуществление гарантийного ремонта. Но т.к. деталь не влияет на ездовые характеристики, то все это время я пользовался автомобилем.
Попытки решить миром данный вопрос, я готов был принять в качестве извенений небольшие услуги от дц, в дилер сказали что согласуют и свяжутся. И снова меня игнорят.
В такой ситуации я могу рассчитывать на компенсацию каждого дня просрочки осуществления гарантийного ремонта? Правильно ли я понимаю, что компенсация = 1% от стоимости авто * на количество дней просрочки?

Пропал шпиц. Дмитровский район, МО

Пропал шпиц! Без рейтинга, поднимите в топ, пожалуйста.

28.08 в Дмитровском районе МО, село Семеновское / днт "Зеленые дали" (Рогочевское шоссе) пропал с участка шпиц. Мальчик, около 4 лет, очень игривый, добрый, но с характером, любимец семьи! Он не породист, финансовой ценности не представляет. Нашедшего отблагодарим!
Если у Ваших соседей или знакомых появился взрослый шпиц, присмотритесь к нему, мы по нему очень скучаем.

Пропал шпиц. Дмитровский район, МО Пропала собака, Без рейтинга, Дмитровский район, Шпиц, Поиск животных
Пропал шпиц. Дмитровский район, МО Пропала собака, Без рейтинга, Дмитровский район, Шпиц, Поиск животных
Показать полностью 2

И снова комментарии

ссылка на пост в комментах
И снова комментарии ссылка на пост в комментах

Внеочередной слет любителей летней резины открыт!

Переобулись на лето? Вдруг выпал снег? Выбирайте общественный транспорт!
Внеочередной слет любителей летней резины открыт! Переобулись на лето? Вдруг выпал снег? Выбирайте общественный транспорт!

Посадка при боковом ветре

Стальные я.. нервы у пилотов

Snow Tux [Немного длиннопост]

Когда простой снеговик слишком банален..
Snow Tux [Немного длиннопост] Когда простой снеговик слишком банален..
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!