Ответ на пост «Быдлодоставка»
UPD: Что и требовалось доказать: Яндекс Маркет попросил прощение, и сказал что постарается так больше не делать.
_________________________
Какие-то компании могут признать свои ошибки и попытаться нивелировать негатив, доказав свою клиентоориентированность. Жаль что Яндекс Маркет не из таких.
Заказали доставку в подмосковье, доставка платная, 49 рублей для тех у кого подписка подключен "Плюс". Доставка 19.02.2024 с 10 до 23, других временных интервалов не предусмотрено. В приложении возможно отследить место положение курьера, после обеда он был в нужном районе, передвигался между соседними деревнями и поселками. В 22.30 он был в 8 км от нас. По времени может успеть без проблем, но курьер решил что с него хватит, и поехал в сторону Москвы, удаляясь от нас.
Написал в техподдержку, ожидать ли доставку:
Обратите внимание на время ответа технической поддержки. Ответ на свои вопросы я получил только спустя 12 часов, естественно курьер не звонил и в назначенный день ничего не привёз.
А это правила яндекса по переносу даты доставки:
По их собственным правилам перенос доставки может быть произведён если курьер не дозвонился. Но он даже не пытался. А по Закону о защите прав, платная доставка может быть перенесена только в случае обстоятельств непреодолимой силы и при этом потребитель вправе требовать компенсацию (но это не точно, я только учусь читать законы и переводить их на бытовой уровень).
Что мы имеем:
1. Курьер яндекса нарушил правила яндекса и ЗоЗПП.
2. Тех поддержка обманывает клиентов, а потом игнорирует.
3. И вишенка - финальный ответ:
На этом все. Никаких промокодов, баллов плюса или компенсации стоимости доставки... Доставка это сложно и мы не знали... Курьеру мы звонили, или не звонили... Сложно... сервис ничто, а 49 рублей, это 49 рублей! @Yandex.Market, да?