Кидалово от Яндекс Маркета. Подскажите варианты решения
Заказал кровать икеа на яндекс маркете. Стоимость доставки была 1500 рублей, так как живу в деревне. Приняли доставку ролители. При сборке оказалось, что на складе яма перепутали, и дали мне две коробки одинаковые. То есть в комплектации должны быть коробки с цифрами 1,2,3. А прислали 1,3,3. Одна коробка лишняя, а одной не хватает. Написал в чат поддержки, они сказали что в этой ситуации возможен только возврат товара и закрыли чат поддержки. Связаться более с ними ни как нельзя видимо. Суть в том, что при возврате товара, стоимость доставки не учитывается. То есть, я не по своей вине оплатил им доставку. Вариант, чтобы мне довезли нужную коробку и забрали лишнюю Ямом даже не рассматривается, так написали в чате прежде чем его закрыть. Обидно за 1500 рублей. А больше обидно, что такой гигант как ям вообще не идёт ни на какой контакт . Подскажите, законно ли то, что они вешают на меня стоимость доставки. И в целом отказались мне довозить полную комплектацию уже купленного товара( это наилучшее решение проблемы для меня)
Я думал крупные магазины дорожат своей репутацией и должны были бы в целом принести мне извинения, довезти товар и дать промокод какой нибудь в придачу, но тут оказалось все иначе...
upd. нашел кнопку поддержки через браузерную версию, а в приложении почему то закрыли. Написал им ещё раз
upd2. яндекс на вк.ру сообщил, что вернут сумму доставки. Все таки достучался)