fasdima

пикабушник
поставил 2527 плюсов и 33507 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
16К рейтинг 9 подписчиков 5112 комментариев 9 постов 1 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
3254

Различные виды перекрёстков и их пропускная способность.

Конечно Cities: Skylines не может обеспечить правдоподобное поведение трафика, особенно это заметно на некоторых последних, но в общих чертах всё понятно.
Если говорить очень грубо, то чем больше трафика надо пропустить, тем сложнее надо строить развязку и тем больше требуется местности и мостов/тоннелей для её реализации.

Самые необычные, на мой взгляд, это "турбо кольцо" и пара вариантов, когда направления меняются местами.

Отличная работа, все прочитано!