3247

Различные виды перекрёстков и их пропускная способность.

Конечно Cities: Skylines не может обеспечить правдоподобное поведение трафика, особенно это заметно на некоторых последних, но в общих чертах всё понятно.
Если говорить очень грубо, то чем больше трафика надо пропустить, тем сложнее надо строить развязку и тем больше требуется местности и мостов/тоннелей для её реализации.

Самые необычные, на мой взгляд, это "турбо кольцо" и пара вариантов, когда направления меняются местами.

Дубликаты не найдены

+500

Да там машины сквозь друг-друга проезжают!

раскрыть ветку 42
+329

на первом же перекрестке, если бы они так встали, то стояли бы вечно

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 38
+158

Всегда задавался вопросом, как они потом оттуда выбираются? 

раскрыть ветку 24
+38

Куда на зеленый прешь?!?! Не видишь, на красный еще не все проехали?!

+27

Водятел автобуса мастерски встал, виден многолетний опыт.

раскрыть ветку 1
+11
Точно такую же хуету видел в Казахстане в Алма-Ате, в районе рынка. При этом рядом пара экипажей дорожной полиции стояло, но им было похуй на происходящее. Что самое примечательное, на этом перекрестке был РАБОТАЮЩИЙ СВЕТАФОР, но казахам было как-то на него поебу. Походу ребятам интереснее в пробке 3 часа стоять, чем пропустить кого-либо.
раскрыть ветку 5
0
Что за мод на гравику в твоем скриншоте?
-1
встают и уходят
-1
Скорая решила по встречке пробку объехать..
-1
Куда они все едут и зачем ?
+8
Это специальные двухярусные грузовики
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1

Пошли все нахуй, я грузовик!

-1

И при этом не нарушают!

+57

А клевер то наш стандартный, из 60х, не самый хреновый то, как принято считать. Он лет 30 был избыточным по пропускной способности. Да и сейчас можно было бы ездить вполне, если бы не такое количество баранов, залезающих с левых рядов на съезды/заезды.

раскрыть ветку 12
+27

еще бы полосы для разгона торможения добавили бы изначально и вообще шикарно было

раскрыть ветку 2
+3

на первом клевере выезжают сразу в левый из 3 полос, из-за этого пробка. И подсчет видимо кривой.

+2

Получается, на нижнем уровне одна и та же правая полоса будет полосой разгона для выезжающих и полосой торможения для съезжающих направо? Так себе идея)

Впрочем, оно сейчас практически так и есть, потому-то на них так часто образуются пробки на съездах.

+11

Он хорош, но там есть принципиальная проблема - съезд с дороги затрудняет въезд на нее.

раскрыть ветку 5
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
+5

Проблема клевера - в пересечении потоков на нижнем ярусе, где пробки и создаются.

+2
Да? Посмотри на развязку МКАД и верхних полей, где Мега и чертов Садовод. Замыкается на раз-два. Вот она на данный момент:
Иллюстрация к комментарию
-2

Там проблема только в том, что например клевер есть у пересекающихся дорог, где по одной полосе для движения в одну сторону. А107 (малое кольцо) на М2 яркий пример

+180

Пропускная способность в минуту - это конечно хорошо. А вот сколько водителей из этой цифры с первого раза проехало сложную развязку, а не пошло на второй (третий) круг? Помню в Нью-Йорке тебе навигатор подсказывает - возьмите правее. А там 3 отдельных эстакады правее уходят! Когда ты там живешь или регулярно ездишь, то можно запомнить конечно

раскрыть ветку 122
+123
В штатах все съезды имеют номер, и навигатор кроме того что говорит поверни направо ещё указывает номер съезда
раскрыть ветку 2
+37

При езде по хайвею между штатами, где один съезд на 10 км, проблем не было. А когда к JFK едешь - там немножко не до номера съезда было. Но мы из глухой Сибири, нам такое нагромождение в новинку. В Сингапуре кстати развязки намного проще устроены. Хотя тоже есть пара дебильных мест.

раскрыть ветку 1
+20
В Москве на развязках постоянно уезжаю не туда. Еду и ржу - с какого раза попаду туда куда нужно 😆
раскрыть ветку 8
+51
В Москве не каждый перекрёсток проедешь с первого раза. Вот этот мой любимый.
Навигатор говорит- «возьмите левее, затем повергните направо, дёрните ручник, двойной кульбит, вы ушли с маршрута»
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+7
Яндекс навигатор не пробовал включать? Он, конечно, тупой и ведёт в пробки, но на развязках помогает.
раскрыть ветку 4
+48

2.5 круга с 1 раза ) в прошлом году ток открыли в мурманске , до этого никогда не ездил на таких развязках ,ток не совсем понятно зачем она,там нету потока машин ,мож на будущее

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 87
+24

А вот если так? И в каждой полосе машины? И все едут примерно 80 км в час? ))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+84

Цветочек - это щё не сложная развязка. Я не водитель, но если еду на пассажирском всегда знаю, в какую полосу повернуть на таком.

А вот в качестве примера пара наших краснодарских. Стоит там месяц не появится и смело три круга сделать, пока не выедеш туда, куда надо.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 62
+14

Это "клевер", проблемная развязка при большом траффике. Под мостом вечное пересечение потоков, которое создаёт пробки. Во всяком случае на МКАДе =)))

раскрыть ветку 1
+30

Эмм... это самая стандартная развязка какая только может быть. Называется "клеверный лист". В каждом городе их полно. Неужели в Мурманске никогда раньше не было таких развязок до прошлого года?

раскрыть ветку 7
+3

В Новокузнецке такая тоже есть

Иллюстрация к комментарию
+3
Легче этой развязки может быть токо обычный перекресток, где у тебя главная
+1
Сука, в прошлом году там кругов пять намотал, съезд был закрыт на о сони, а объезд не видно было.
+1

Оу, а можно ткнуть носом в карту - где в Мурманске такое построили. Очень любопытно. Не был там с 2002-го года, но очень дорожу памятью об этом городе - с ним связана моя юность...

раскрыть ветку 2
0

Новая развязка на Минке в Москве. Вроде, все логично, но регулярно все уезжа.т не туда)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-4
Главное бюджет освоить.
+7

Та норм! Я так два года назад в Сочи скатался, олимпийскую деревню поглядеть. Навигатор сказал - поверните направо, я и повернул. Он же не уточнил, что на втором съезде. И поехал я на Красную поляну... Возврат занял то ли 8 то ли 14 км. Зато город посмотрел. Кстати Сочи на меня произвел впечатление не олимпийскими свистоперделками, а именно дорожными развязками и ТОННЕЛЯМИ (именно так, с большой буквы).

раскрыть ветку 1
+2

Мне тоже Сочи дорогами понравился. Но на дороге из Сочи в Адлер идут два пути, первый - через горы, с тоннелями, а второй по набережной. И, сука, перед самым Адлером они совмещаются в одну, и там такой пиздец творился постоянно. Неужели нельзя было довести вторую дорогу до конца, которая через горы, а не вливать её в первую, которая по набережной.
Короче, круто там стало, но все равно косяков своих хватает.
Да и вообще, ехал из Питера в Сочи на машине, и был приятно удивлён качеством дорог. 

+7

А еще можно на знаки смотреть.

раскрыть ветку 2
+14
Приезжай на боровку)) даже лужок,когда открывал и его возили сказал, ну вы тут и нафигачили! Ну не так дословно, но суть та же.
+1

Да можно конечно, кто ж спорит. Но поток едет 80 км в час и в нем куча машин. Москвичам наверное нормально бы было. Но в машине все люди из Сибири были, мы к такому движению непривычные ))

+1

В Москве тоже так очковал, кедь первый раз ехал. Потом уже привык, там обычно пишется в навигаторе на какой улицы ты сейчас находишься и на какую трассу/дорогу/улицу тебе надо выехать, смотришь на указатели ИРЛ и едешь куда надо.

Например, представим я @Sveklovoz з Орловщины первый раз iхаю до Москвы, еду по трассе М2 на подъезде непосредственно к МКАДу. Наверху слева направо написано: Варшавское шоссе (Прямо), МКАД Запад (держаться правее), Симферопольское шоссе (следующий поворот сразу направо), МКАД Восток (направо сразу)


Так вот надо просто осознать логику всех этих указателей один раз и потом действовать. Ничего страшного, что поедешь не туда, главное осознать потом логику этих указателей. По секрету скажу, я один раз, чтобы поехать в Орёл из Бутово ебанул целый круг по МКАДу (это 110км), чтобы выехать на М2.

раскрыть ветку 13
+1
Надо просто осознать логику... надо просто осознать логику... надо просто осознать логику... Опа! Тверь!
0
😀 я тоже на этой развязке первые 3 раза не туда сворачивал)
раскрыть ветку 2
0
Не чувак, на мкаде все легко зачастую. Проблем в туннелях, когда их много и почти сразу не всегда очевидно в какой тебе, особенно если в первый раз к примеру съезд с садового на варшавку тоже не очень очевидный м первого раза не намахался только потому что навигатор сидел со мной хороший. Кстати до мск сейчас очень хорошо по автомагистрали до упора ездить. +15 км, за то спокойнее)
раскрыть ветку 8
0

В Питере то же самое. В сентябре в первый раз поехал, навигатор то ли рано, то ли поздно сказал про развязку, в итоге вместо Петергофа уехал в центр Питера, 2 часа потерял.

0

на Мкаде тоже такого полно

0

Все зависит от модели, это все параметризуется.

+23

Очень раздражает, что нельзя задать полосность и запреты поворотов. Столько бы проблем решило. Особенно с общественным транспортом.

раскрыть ветку 15
+28

Вы в игре или в жизни?

+15
В cities есть мод для кастомной настройки линий, светофоров, зелёных зон, запрета перехода пешеходами и т.д. Можно запретить перестраиваться в другие линии, разрешить безсветофорные повороты направо и много чего. Мод называется *** ***: president edition. Он в верхах топа модов. Есть ещё network expansion, но им я не пользовался и как работает не знаю
раскрыть ветку 2
+2

Спасибо))

+1
И от меня спасибо.
+5

И еще нельзя пешеходов запретить, но местами очень стараются. В Хабаровске, например, обычный Х-образный перекресток, но для пешеходов переход сделан только в одном месте.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+1

Напишите в ГИБДД на сайте, пускай сделают пешеходные переходы.

раскрыть ветку 7
0
В Красноярске очень много перекрестков такими сделали. Инновации в модернизации, блин.
0
можно оптимизировать - запретить переход улицы Ленина везде кроме как напротив дома 26
+21
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+5

Вы забыли про одну из самых убойных московских развязок.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+4
одну из самых убойных московских развязок.
Еще не посмотрев картинку в голове подумал "не Таганка ли часом"?

Про эту херню знают даже не автомобилисты :)

+4

Это не развязка. Это великий тупик.

раскрыть ветку 1
+2
Это убойная? Окстись,там хоть видно куда полоса направляется.

Вот одно из моих "любимых" мест.Одно неосторожное движение рулём и ...

"-Даллеко ли до Таллина?

-О,даа.Тепперь даллекоо."

Иллюстрация к комментарию
+1

Чего там убойного-то? Верный способ избежать неприятностей - посмотреть карту и посмотреть на знаки. К тому же, после реставрации улиц, там теперь стало намного проще ориентироваться.

+1

нижняя 55.885668, 37.482260

0

Верхняя - самая охуенная. Половину клевера в этой схеме вообще можно было бы убрать в принципе, но я так понимаю, он там просто изначально был, так что решили оставить.

раскрыть ветку 1
0

Да, и старые съезды используются для заезда в ТЦ.

-4

Второе фото. Развязка СВХ с М11?


*Ванга.ЖоПанеГра*

раскрыть ветку 2
+2

Бусиновская развзка.

+1

Да

+18

Если говорить о реализме. Единственный нормальный способ борьбы с пробками в Скайлайне, это отказ от автодорог. Левый нижний район не подключен к автодорожной сети, люди там заводятся несмотря на недоступность машин. 100к из 167к живёт именно там, если соединить всё автодорогами то город встанет раком.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+4
О Господи у меня чуть приступ не случился от ваших поворотов метро)😓
0

не угадал.

https://pikabu.ru/story/goroduley_vernoe_sredstvo_ot_probok_...


квадратно гнездовая проигрывает улью в сухую.

раскрыть ветку 2
+1

Готов категорически поспорить, население моего города 167к, а у городов примеров (с сотами) меньше. Мой метод является скорее багом, чем какой то там реалистичной дорожной реализацией. Дело в том что автотранспорт по игровым правилам обязателен для коммерческий и промышленных зон, но не обязателен для корпоративных и жилых. При том что основным источником трафика являются именно жители, которые гоняют на тачках во все виды зон/служб/рекреаций. Мой город пронизан метро, так же пробовал пускать все виды общественного транспорта, к сожалению, даже при отсутствии автодорог и бесплатном проезде, люди на нём почти не ездят. Я сделал для себя вывод, что Скайлайн не является достоверным источником данных по городским проблемам.

P.s В нижнем левом районе самые дешёвые дороги и большая плотность построек, при улье требуются значительные площади, а чем больше расстояния в городе тем больше автомобилей ежесекундно находится на дорогах.

раскрыть ветку 1
0

а как там скорые/пожарные работают?

раскрыть ветку 6
+5

Свои собственные службы, изолированы от остальных районов.

Ещё важная деталь весь город без светофоров, иначе пробки...

раскрыть ветку 5
+50

Недавно купил. Офигенная игрушка. До этого в Sim City поигрывал, Skylines её за пояс утыкает.

раскрыть ветку 51
+16

ага, а без правильной планировки заездов в город будет стоячим шо капец. А такого нет в симсити :)

раскрыть ветку 23
+30

Там есть такое, в принципе. Даже пробки могут быть и всё такое. Но, там всё сводится к разбитию карты на районы с парой въездов. Да и средств там нет для работы с дорогами. Тут и односторонние, и развязки можно строить. Я когда в первый раз увидел - кончил.

раскрыть ветку 13
-1

Мне симсити больше нравится... он ламповей что ли...

раскрыть ветку 8
+7
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 17
+2

Парадоксы - издатели, а не разработчики.

раскрыть ветку 15