dvsdvsdvs

пикабушник
201 рейтинг 30 подписчиков 155 комментариев 14 постов 1 в "горячем"
8

Жизнь на колесах 25.03.2019

По мере вхождения в профессию, появилась усталость. Может быть эмоциональная, как вследствие физической. Теперь глядя на гримасничающих водителей или иных работяг, можно предположить, что что-то пошло не так. А еще может быть и ой как не так.

Вторую неделю введены весенние ограничения. Получил у диспача маршрут. Он чуть отредактировал мой, заставив последний отрезок идти полем.

Легким сердцем погнал по высохшей дороге. До перекрестка, за которым слякоть. Остановился, отрапортовал диспачу, что пусть ищет новый путь - его дорога не проходная. Начал сдавать задом. И на одном отрезке, где полотно дороги наклонено влево, высохшая поверхность таила внутри слякоть, по которой грузовик без инерции задним ходом и скатился на край, где и закопался.

Грузополучатель выслал за мной четырехгусеничный трактор под управлением молодого парня. За неимением буксировочных крюков зацепил за мост. Зря я его послушал и разрешил развернуться в поле - по его словам еще не размороженному. Его 4 гусеницы забуксовали едва задние колеса трейлера утонула в раскисшей земле, да и парень заложил сильно крутой вираж и едва не сложил сцепку на 90 градусов. Я, словно Ильич рабочим, левой ладонью указывал ему направление, в котором нужно было распрямлять всю сцепку. Заехав на вершину холма, тракторист остановился и спросил, что означают мои жесты. Я ему сказал не останавливаться, а перед возвращением на дорогу так вообще разогнаться. Едва он меня вытянул, он остановился и приготовиться расцеплять. Я ему показал облепленные глиной колеса, мол в таком состоянии я сдвинуться не смогу. Он протянул меня еще метров 500, освободив колеса до протекторов, а я сковырял колбаски глины, вылезшие внутрь дисков.
Доехал до выгрузки без происшествий, единственно - грязь отбалансировала колеса, и на большой скорости забило в руль. Но это ничего, завтра первым делом мойка.

5

Незабываемые встречи

https://pikabu.ru/story/reditoryi_o_svoikh_samyikh_zapominay...

навеяно этим постом, прочитанным во время ожидания погоды и открытия дороги, закрытой из-за снежной бури

Лет 15-20 назад, когда посещение рабов и баров входило в список приоритетов, в одном из них я повстречался с южным корейцем, с которым мы знатно напились пива, потом перебрались на корейскую водку, а потом начали мешать ерша. Бар закрывался, а он, как и я, чувствуя в собеседнике (алкоголика) родственную душу, продолжили влияния в ближайшем парке. Судя по его крепкому и ладному телосложению и сообщению о демобилизации, а также путешествию по Азии в явной попытке забыться или отдохнуть, я сделал вывод об его службе в боевых войсках. В то время в Азии можно было встретить довольно много дембельнувшихся из стран блока НАТО. И он поведал, что хотел бы посвятить себя кинемотаграфическому искусству, а именно стать режиссером, и водил руками, поясняя, что взяв операторскую полноформатную камеру снимал бы все с разных углов. А меня это жутко веселило, так как было похоже, что он метится с гранатомета. Но запомнился мне не только этим. У мужика была мечта. Сделать 38ую параллель парком и садом. Допившись, он поведал, что эта часть Корейского полуострова заминирована, так добротно, что большая часть мин поставлены на неизвлечение. Я не знаю, что он сделал, чтобы сделать свою мечту реальностью, но эта мечта мне запомнилась, как и мужик.

6

Жизнь на колесах 02.01.2018

Праздники пролетели несмотря на холода. Отдых получился как нельзя лучше. Опуская подробности, подытожу, что отдохнул физически и психологически.
Вернемся к школе. На первом занятии инструктор казался или старался казаться дружелюбным. Настолько, насколько может рождённый на ферме и давно прошедший среднюю возрастную дистанцию в кабине грузовика любитель газировки и пончиков.
Даже мне, постоянно пытающемуся интерпретировать в свою пользу взрывные изменения настроения инструктора были непонятны.
Это развлекательный ресурс, любители котиков и мемов, но тут моя фантазия и знания ограничены, чтобы подобрать соответствующую картинку, чтобы охарактеризовать данного типа. Горячий пукан вызванный его критикой подолгу опалял восприятие окружающего, взять тот же случай, когда он погнал меня на таран автоляди или другого водителя. Из песни слов не выкинешь. В конце концов, наверно это лучше, чем прокрастинирующий болванчик. А этот переживает, вон вспотел как) Хотя на теоретические вопросы он отвечал однозначно: смотрите в книге.
На первом занятии он показал как ездить по городу, посетовал на залипающую коробку и поинтересовался, когда нам лучше ездить, утром или после обеда. Утром, ответили мы, так как после обеда город встает в пробки. Наш ответ был проигнорирован, и теорию мы изучали с утра. После окончания курсов он признался, что теория после обеда хуже заходит, так как все на теории после обеда засыпают. А обломать нас на занятиях - этап подготовки к профессиональной деятельности - планируйте одно, а готовьтесь ко всему. Да и практика вождения в пробках полезнее. Глядя мне в глаза он перечислил худших учеников, прошедших через его школу, и получалось, что все они рашн.
Единственный мой одногруппник, рождённый местным, быстро нашел с инструктором общих знакомых, интересы и ценности, полностью сделав меня андердогом. К слову сказать, он едва не завалил дорожный экзамен, а после драйв-тестов его почему-то не брали, на что он пожаловался мне где-то через месяц после окончания курсов.

-19

Что страшнее

На дороге было реально страшно. Влага заполировала всю дорогу от обочины до обочины, все участники движения были предельно аккуратны. Подъем в 4 часа, максимальная концентрация, страх и как следствие - физическая нагрузка, заставили мозг работать по отработке разных сценариев, от скатывания в кювет до более серьезных дтп. Далее, когда эмоциональное напряжение схлынуло, накатилась легкая усталость, мозг, занятый предыдущими задачами, продолжает рисовать картины. Одна из них заставила ущипнуть себя побольнее и даже умыть лицо. А картина была такая, что произошло дтп, получена травма мозга, все вокруг - плоды галлюцинации агонизирующего мозга. Мысль перетекала, распаляя старую фобию: а вдруг еще в прошлой жизни я задержан по подозрению на причастность к тяжелому составу, не завершенному по не зависящим обстоятельствам, ну там как, например, уральский тренер фитнесса. И во время "подготовки" или "разогревания" к допросу мозг и был попорчен, оттуда и бредни. Но вот рассеялось, подул ласковый северный ветерок прямиком из Антарктики и разогнал всякую хмарь. В том числе мозговую. Продолжаем трудиться на благо новой родины, старой семьи и прекрасного будущего. Берегите себя и других, в том числе и на дороге.

19

Жизнь на колесах. 11.24.18

Предисловие. Именно эта картинка лучше всего показывает тракера во время ожидания очереди на загрузку или погрузку)

Жизнь на колесах. 11.24.18 Канада, Северная Америка, Водитель

Небольшой дисклэймер, все совпадения случайны, повествование и герои - плоды воображения.

Школа была расписана на полгода вперед, поэтому я не особо афишируя продолжал работать и даже перестал огрызаться на тупых коллег и начальников, ощущая себя будущей элитой грузоперевозок и высокооплачиваемым спецом.
За 2 недели до рекомендуемой даты подал заявление на увольнение. Так получилось, что в тот же день привезли неправильные запчасти, и я как всегда пошел разбираться и пытаться что-то с ними сделать или как-то их пристроить, так как не люблю видеть как их выбрасывают. После смены размашистыми буквами написал заявление и сложив в трубочку передал помощнику супервайзера.
На следующий день меня подозвал супервайзер и уточнил, что заявление еще не передано, так как он ожидает, что я могу изменить свое решение. Я лишь покачал головой. Помощник тоже подошёл и уточнил, не связано ли решение с его поведением. Я ответил, что для своих лет ты гораздо круче, чем был я, и если не будешь сильно ориентироваться на корпоративные ценности, и останешься человеком, то это принесет тебе пользу. Он хороший малый и имеет редкое качество - умение слушать.
2 недели пролетели быстро, так как я просил овертайм. В последний день обошёл всех с кем имел дела вне зависимости от личных и профессиональных отношений и с дежурной улыбкой поблагодарил и пожелал удачи. Надо отметить, что все отвечали тем же, за исключением некоторых - те еще лезли обниматься. В последний момент, когда я сдавал инструменты, персональное защитное оборудование, ключ от проходной и ящика, супер сказал, что не позволяет мне покидать компанию, и вообще я остаюсь. Я с улыбкой демонстративно вытянул руку с ключами и дал понять, что после того как они полетят на пол, ничто не остановит меня на пути к выходу. Супер захохотал и тоже полез обниматься.
Неделя дома, после нескольких лет 10-12 часовых смен, оказывается в будни народу в магазинах и ресторанах гораздо меньше. Можно пойти в качалку или прогуляться в парке.
Сделал визу в Штаты. Передо мной стояла молоденькая азиатка с карточкой постоянного резидента, но консул ей отказал. Как только он услышал ответ тракер, он попросил показать мое ву и сказав ожидать по почте захлопнул окошко.
Впереди была школа.

Пс. Я пока не хочу публиковать видео и фото с работы. В школе было целое занятие, посвященное безопасности тракера и груза. Рекомендуется не сообщать ничего о характере груза, маршруте и иных деталей. Так как в моей компании и груз, и маршрут не меняются, я не планирую не соблюдать эту рекомендацию.

Показать полностью
-1

Жизнь на колесах 11.21.18

Тут правильно раскритиковали, мол частей не пишу. Я же не романист, я тракер. Привязан к дате, месту, весу, объему...
Буду привязывать к дате.
Хотел писать пока эмоции еще свежи, но просто физически нет сил. Даже не стал отцеплять трейлер. Бросил как есть на территории.
офф дьюти...

16

Жизнь на колесах

Продолжение.
Вводная, рейтинг не позволяет постить больше одного поста в сутки, да я ни за тем количеством, ни за этим не гонюсь.
Пишу для себя, так проще будет запомнить, все эти волнения, страхи, на их смену приходит уверенность, профессионализм. Ну и аудитория здесь интересная. Кого надоумлю, кто-то самого надоумит. Так и живем.

К решению стать тракером пришел путем общения с коллегами на работе на фабрике. Раньше была программа от страховой, полностью покрывающая стоимость обучения полного курса, длящегося 244 часа- теория и практика поровну. Одним из требований программы было трудоустройство в компании, которая была согласна предоставить гарантии трудоустройства на 2 года. Заимев водителя на 2 года без права ухода, компании начали водителей обижать. Посыпались жалобы, пошли суды. Некоторые водители стали возвращать почти 9 тысяч - полную стоимость обучения, чтобы заранее разорвать контракт с работодателем. Обо всем этом нам рассказал инструктор.
Компанию прикрыли. Острая кадровая недостаточность осталась. Причин много, одну из которых частично раскрывает телешоу Canada's worst driver. Также водители попадают под запрет ездить в США, получают слишком много штрафных баллов, из-за чего страховые значительно увеличивают стоимость страховки, а банки повышают кредитные ставки. Ну и в целом деградации профессии, вследствие сохранения ставки оплаты более 20 лет. Как раньше было 40 центов за милую, так и осталось.
Никакой романтики. Ответственность, в отличие от иных корпораций, где можно раскидать на отдел, департамент или всю компанию, тут индивидуальна. Штраф - твой, порча груза - твоя, баллы CRA корпоративные, за которые любить будут именно тебя, о чем более подробно расскажу позже.
Программу страховой перекинули на службу занятости. Без обязательств работать на кого-либо. Даже объявления висят: сидишь на пособии? - записывайся на вождение.
Итак, сначала было собеседование (заблаговременно запланированное, вы что? Нельзя завтра, через 2 недели проходите), на котором были поставлены требования найти письмо от работодателя, ищущего водителя, анализ рынка труда и справка из страховой об отсутствии штрафных баллов (ну или минимум - их у меня итак не было).
Только благодаря друзьям я нашёл компанию, ищущую водителей. Все подавшие объявления о найме на местном сайте охотников за головами проигнорировали мою просьбу помочь с письмом, хотя некоторые обещали, даже брали адрес электронной почты... (Ну и х с ними)...

Завтра будет длинный день, так что на сегодня всё.

33

Жизнь на колесах

Я выбрал работу, связанную с путешествиями. Тракер в Канаде. О выборе может расскажу позже.
Мне хотелось бы рассказать о получении прав, о поиске работы, устройстве - все на основании опыта и общения с другими тракерами.
Завтра будет первый самостоятельный рейс. Почти. Буду ехать за другим траком.
Для меня, новичка, никаких исключений. Компания взяла старый трак под меня в лизинг. Все новички тракеры катаются некоторое время, чтобы показать себя, определиться, что это именно та профессия, которая им нужна и будет кормить их долгое время.
Продолжение следует

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Признайтесь, вы хоть раз, но заходили на Авито. Возможно, продавали старые книги, детские вещи или старинные, но совсем ненужные вам вазы или статуэтки. Когда звезды сходятся, покупка или продажа выходит крайне удачной. Как у наших героев.


1. @MorGott

Почти открыл свой магазин на Авито из детских вещей, из которых вырос его ребенок.


2. @Little.Bit

Привел с Авито третьего в их с женой уютное семейное гнездышко, и теперь они счастливы вместе.


3. @MadTillDead

Собралась с силами и продала на Авито все, что напоминало ей о бывшем.


4. @Real20071

Его жена доказала, что в декрете тоже есть заработок. Причем на любимом деле и Авито.


Своим удачным опытом они поделились в коротких роликах. Теперь ваша очередь!

Снимите видео об успешном опыте продажи, покупки или обмена на Авито, отправьте его нам и получите шанс показать свой ролик всей стране. Представьте, вы можете попасть в рекламу Авито! А еще выиграть один из пяти смартфонов Honor 20 PRO или квадрокоптер. Ну что, готовы принять вызов? Смотрите правила, подробности и ролики для вдохновения тут.

Отличная работа, все прочитано!