ayazkl

ayazkl

Пикабушник
Дата рождения: 8 сентября
28К рейтинг 24 подписчика 93 подписки 69 постов 17 в горячем
Награды:
10 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!
2

Яндекс, может перестанете обманывать своих пользователей?

Ситуация стара как мир. Если я слышал про то, что на разных устройствах показывают разные цены, то теперь пошла сегментация лучше, можно же ведь продавать подороже тем пользователям, которые часто покупают. Отличный план Яндекс, теперь очень серьёзно задумаюсь, прежде чем у вас что-то покупать

Яндекс, может перестанете обманывать своих пользователей? Обман клиентов, Яндекс, Цены, Скидки, Негатив, Яндекс Маркет

Стоимость с аккаунта, где покупок на 500к+

Яндекс, может перестанете обманывать своих пользователей? Обман клиентов, Яндекс, Цены, Скидки, Негатив, Яндекс Маркет

Стоимость с аккаунта, с которого было мало покупок

Показать полностью 2
1

И опять обман от OZON

Услугами компании уже пользуюсь давно, это удобно и иногда выгодно, но вот такие моменты оставляют очень неприятный осадок от того, что меня обманывают. У меня на аккаунте есть премиум от OZON, я выбирал на iPad товар и добавил в корзины, а потом, когда я зашёл через телефон, чтобы заказать, то увидел что цена отличается. Сначала подумал, что товар подорожал, посмотрел корзину на iPad и увидел, что цена не подорожала, а на одном и том же аккаунте и разных устройствах цена разная, скрины были сделаны в одно и тоже время!


Уважаемая компания OZON можете дать ответ на этот случай?

И опять обман от OZON Обман, OZON, Мошенничество, 21 век, Длиннопост, Негатив
И опять обман от OZON Обман, OZON, Мошенничество, 21 век, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2
3

Благодаря современным технологиям людей обманывают крупные компании (такие как OZON) и это сходит им с рук

Рынок онлайн продаж растёт с каждым годом всё больше и больше. В этом конечно же есть свои плюсы, это и удобство покупки, не приходиться тратить много времени разъезжая по магазинам, но говорить мы сегодня будем о минусах этого способа покупок. Сейчас есть очень много площадок для онлайн покупок и говорить мы будем о площадке OZON.



На следующей картинке вы можете увидеть красивые кеды фирмы Puma по цене в 3331 рубль и товар как мы видим уценён(причина уценки испорченная упаковка)

Благодаря современным технологиям людей обманывают крупные компании (такие как OZON) и это сходит им с рук OZON, Обман, Обман клиентов, Покупки в интернете, Отзыв, Длиннопост, Негатив

Дальше мы выбираем этот товар и видим, что всё сходится и цена и то, что товар уценённый

Благодаря современным технологиям людей обманывают крупные компании (такие как OZON) и это сходит им с рук OZON, Обман, Обман клиентов, Покупки в интернете, Отзыв, Длиннопост, Негатив
Благодаря современным технологиям людей обманывают крупные компании (такие как OZON) и это сходит им с рук OZON, Обман, Обман клиентов, Покупки в интернете, Отзыв, Длиннопост, Негатив

А теперь давайте посмотрим, сколько будет стоить новый товар. А новый товар оказывается стоит дешевле.

Благодаря современным технологиям людей обманывают крупные компании (такие как OZON) и это сходит им с рук OZON, Обман, Обман клиентов, Покупки в интернете, Отзыв, Длиннопост, Негатив
Благодаря современным технологиям людей обманывают крупные компании (такие как OZON) и это сходит им с рук OZON, Обман, Обман клиентов, Покупки в интернете, Отзыв, Длиннопост, Негатив

Но давайте теперь обратно посмотрим цену на уценённый товар.

Благодаря современным технологиям людей обманывают крупные компании (такие как OZON) и это сходит им с рук OZON, Обман, Обман клиентов, Покупки в интернете, Отзыв, Длиннопост, Негатив

Интересно получается, да? Многие могут обратить внимание на то, что размеры немного отличаются, но с каких пор размер меняет цену товара, да и ещё практически на 80%?


А видим мы следующее, что компания использует алгоритмы, для того, чтобы один и тот же товар продавать по разной цене, причём зарабатывает с этого не реальный продавец товара (OZON является только площадкой для размещения товаров и занимается их доставкой). То есть фирма обманывает своих поставщиков и клиентов, добавляя наценку,  о которой не знает ни одна из сторон.


Это мои личные выводы, я могу ошибаться, но на лицо обман пользователей и я думаю в довольно крупном масштабе, хотелось бы услышать ответ компании по этому поводу.

Показать полностью 6
7

О том как ведёт себя Яндекс.Такси , когда их водитель устраивает массовое ДТП и покидает место происшествия

03.07.20202 в 19:43 в посёлке Сосенское водитель брендированного автомобиля Яндекс.Такси врезался в 3 припаркованных автомобиля и покинул место ДТП, у меня сработала сигнализация и я вышел сразу на улицу и увидел повреждения, затем  вызвал ГИБДД. Потом в группе дома, нашлись свидетели, которые увидели момент аварии и видели, что это был автомобиль Яндекс.Такси. Я позвонил в службу поддержки и объяснил ситуацию, как только оператор понял, что я не знаю номера автомобиля он потерял интерес к общению  и повторял, что если я не знаю номера, то мне ничем не могут помочь, в конце разговора он сказал, что оставил заявку и проведут подробное  расследование и сообщат о его результатах. Для уточнения заявку я оставил в 21:05 и в 21:08 мне пришло сообщение от яндекса.

О том как ведёт себя Яндекс.Такси , когда их водитель устраивает массовое ДТП и покидает место происшествия ДТП, Оставление места ДТП, Яндекс Такси, Безответственность, Фотография, Авария, Длиннопост

И такое отношение яндекса к столь серьёзной ситуации вызвало у меня разочарование, что даже столь крупная компания услугами, которой я пользовался повсеместно, ведёт себя так отвратительно и безответственно. За 3 минуты они расследование называется провели и отмахались. Проблема не в повреждённой машине, сколько в водителях данного сервиса, которые едут по дорогам общего пользования и создают угрозу окружающим людям. Сегодня это машины, а завтра это будут люди и яндекс проведёт такое же расследование на 3 минуты и скажет мы тут не причём. Все мы знаем, что яндекс это агрегатор, но если бы яндексу было не наплевать на своих пользователей, они мигом вычислили этого водителя и не допускали его к управлению автомобилем. Это лишний раз показывает как отбирают водителей в яндекс такси, а мы доверяем этому агрегатору жизни наших близких. Вот эти вот водители завтра выйдут на дороги и будут дальше управлять автомобилем, под алкогольным опьянением и им ничего за это не будет, ведь яндексу главное получить свои проценты. А о качестве сервиса и водителей думать им невыгодно. 

Водителя этого найдут, во дворе везде камеры стоят, но отношение компании Яндекс.Такси от этого не поменяется, завтра они переобуются и будут везде писать о том, что они вот такие хорошие, водителя заблокировали и больше он работать не будет. Но сделают они это только потому, что доказали их вину, но сами они своих не выдают. Я просто сделаю свои выводы в отношении этой компании и естественно пользоваться услугами сервиса больше не намерен, я лучше буду ездить с меньшим комфортом на общественном транспорте, зато в безопасности.

О том как ведёт себя Яндекс.Такси , когда их водитель устраивает массовое ДТП и покидает место происшествия ДТП, Оставление места ДТП, Яндекс Такси, Безответственность, Фотография, Авария, Длиннопост
О том как ведёт себя Яндекс.Такси , когда их водитель устраивает массовое ДТП и покидает место происшествия ДТП, Оставление места ДТП, Яндекс Такси, Безответственность, Фотография, Авария, Длиннопост
О том как ведёт себя Яндекс.Такси , когда их водитель устраивает массовое ДТП и покидает место происшествия ДТП, Оставление места ДТП, Яндекс Такси, Безответственность, Фотография, Авария, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!