Итак, родственник в возрасте сделал заказ по телефону. Оставил свой номер в форме заказа, потом на него перезвонили "менеджеры". Изначально речь шла про две упаковки средств против сорняков за 99 р., потом, внезапно разговор зашел про 8 упаковок, куст черники и скидочную карту в какой-то магазин за 5 000 рублей. Что характерно спросили про возраст. Все это делалось, даже не посоветовавшись с более продвинутыми в этом членами семьи. Телефон с которого звонили не отвечал, удалось с ними связаться только "сделав" еще заказ. В "службе поддержки" сообщили, что заказ они отменить не могут, так как он передан в службу доставки. А заказчик под запись подтвердил, что обязуется получить и оплатить товар, в противном случае они грозились пойти с записью разговора в суд и подавать иск. Отсюда вопрос - что делать в таком случае:
1) получить заказ, отдав 5 000 р.;
2) не забирать заказ и получить иск на, возможно, более крупную сумму;
3) не забирать заказ, так как мошенники блефуют?