alfranza

alfranza

Пикабушница
поставилa 47 плюсов и 4 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 7 подписок 7 постов 0 в горячем

Google считает что я скучно живу.

Оказывается мой смартфон живет в ...Кении. Спасибо, Google, ты делаешь мою жизнь непредсказуемой.


Я со смарта хотела войти в свой акк на gmail, он меня не пустил, а мне прислал письмо (на ноут) что какой-то чувак из Кении... пытался взломать ваш ящик, но мы его заблочили. Бляяяя... Это я и пытался. Епт. Гугл, лапоть ты куриный!

О благих книжках

Читаем с сыном Библию. Ни одного упоминания о милосердии.

Чрез каждую строчку "убей и сожги неугодных".

Какая все-таки милая книжка. Даа, это вам не курс вводный по УКРФ.

Раб системы - раб лайков.

Общественный резонанс обычно показывает, что у народа есть зубы и он иногда ими кусается.


Но почему только иногда и тогда когда задето что-то внутри, непонятно. Казалось бы, в мире какого только лешего не творится, а народ реагирует на определенные раздражители.


На определенные.


Выходит, что некоторые маски-шоу, типа "Пусть говорят" и построены на определенных раздражителях, которые вызывают общественный резонанс. Резонанс от латинского - отклик, кажется. Интересно построены программы на зомбоящике, где "каждому по отклику". А те кто не смотрит ящик, те приходят на Фотострану и Пикабу, где стебутся над теми, над кем стебутся в программе "Пусть говорят". Занятное совпадение.


Так вот, я люблю дизлайки, они как не странно отражают степень правильности порывов. Чем их больше у поста или какого-то сообщение, тем интереснее автор, потому что он не идет за толпой. А раз так, значит в нем есть все те качества, что будут гнобиться публикой, которая будет считать его мнение - личным оскорблением.


Посты с дизлайками охотно читаются теми, чей мозг направлен на развитие и опровержение своих же принципов. Равно как желание "понравится всем" - противоестественно, ибо изначально нелогично. Нельзя нравится абсолютно всем. Хотя большинство именно к этому и стремится. Именно поэтому оскорблять мнение не понятое ими, проще, чем реально что-то начать понимать.


Так что мои золотые, не скупитесь на дизлайки. Это помогает развитию моей системы и моей работы. :)

Показать полностью

Троллей здесь кормить разрешается.

Забавно, что ни одного высокохудожественного комментария от людей, которые якобы лучше, чем автор. Хотя есть люди, их как всегда, единицы, которые действительно выражаются просто, по-русски и их приятно читать. Вот именно последним - мое почтение, господа.


Остальным, приятного аппетита. :)

Столько книг "как выйти замуж" и ни одной "зачем".

Столько книг "как выйти замуж" и ни одной "зачем".

Не лучший сценарий.

Плохие актеры всегда сетуют на судьбу. А плохие режиссеры - на аппаратуру.

Режиссеры хорошо работают и сценаристами, правда иногда сценаристы пишут плохие сценарии, а режиссеры их снимают.

Бытовые банальные сцены о том, чего никогда не бывает в жизни.

В их сценариях любовь - это раз и навсегда. И люди посмотрев фильм, хотят так же. Но на самом деле, все грустно.

Потому что иногда есть всего один человек. Он несовершенен, наивен и банален.

Он приходит к тебе домой, смеется с тобой над твоими шутками, благодарит твою маму за обед и говорит твоими словами.

И все выглядит прекрасной сказкой. За одним исключением.

Ты не можешь избавится от чувства, что ты играешь роль по собственному сценарию. Но ты подобрал бездарных актеров, которые говорят штампами.

Они не виноваты, ведь они снимаются у плохого сценариста и режиссера.

Но все выглядит очень правдоподобно. Декорации, грим, слова, действия. Только все это фарс.

Имитация жизни, счастья, любви.

И когда ты готов сказать актерам, что ты сыт по горло их бездарной игрой, ты вдруг осознаешь факт, что они и не играли.

Они действительно чувствуют это, знают то и могли бы всю жизнь так.

Всю жизнь...

Сценарий превращается в отношения кого-то с кем-то. В фарс перед судьбой и вторым шансом. В иллюзию, что ты любишь и любим.

А на самом деле это все ложь.

Просто твой сценарий был несколько раз переписан тобой, в поисках лучшего конца, лучших слов, лучших чувств.

Но в самом конце ты, наконец, понимаешь, что сценарист из тебя не лучший.

Что ты просто хотел почувствовать, как это когда тебя ждут, верят и любят.

Когда преданы лишь тебе. И хотят лишь тебя.

Из семи миллиардов человек на земле, ты для кого-то можешь быть единственным.

И горько осознавать истину, что на самом деле сценарии пишутся не для души, а для коммерции.

Для того, чтобы что-то получить.

Продаться за славу.

Отдаться в хорошие руки за счастливый конец и второй шанс.

Но правда в том, что ты не готов прожить жизнь с тем, с кем нужно ее имитировать.

Имитировать...

Интерес. Чувства. Любовь.

Плохие сценаристы пишут саги о истинной любви, а хорошие - о том, что отношения основанные на "если надо - полюблю" - это тупик.

Показать полностью

Даже если слова - яд.

Иногда обычные слова превращаются в яд. А молчание - в анафему. Кажется, что так проще всем, но это еще одна иллюзия. Мир состоит из таких вот иллюзий, когда говоришь себе одно, а людям пишешь совершенно другое. И сам в эту игру виртуозную вынужден верить, до последней буквы, до последней точки, до последнего слова.


Проще ли? Ничуть Это просто еще одна ложь во благо мнимому миру, между кем-то.


Этакая философия порочной лжи, которая сжимает тебя же в тиски. И когда придет время от тебя ничего не останется. Ни хорошего, ни плохого. Ничего. Только пыль твоих иллюзий, неудачных попыток прояснить все за короткий отрезок времени, не отвеченные звонки и сожаления, что ты просто не тот паззл. Какой это тогда будет круг ада? Десятый, сотый, тысячный...


Говоришь: "Не хочу знать!" И сам себе не веришь в этой лжи.


И вспоминаешь, что когда-то твои слова решали все. Важны были до последней буквы, точки, слова. Но стоит сделать ошибку в предложении и с тебя начинает сыпаться песок этого тщеславия.


Воспоминания - это пески времени. В них мы катается как на машине времени, в любой отрезок нашей жизни. Этой. И не только этой. Перечитываем понравившиеся страницы, пролистывая тяжелые. Перепрыгивая через недели, месяцы, года, как через пару-тройку ступень к вершине бытия, двери, за которой обязательно кто-то должен ждать. Но иногда добравшись до этой двери, понимаешь, что за ней все та же пустота, одиночество и молчание.


Что такое молчание? Когда в пустой квартире слышишь как жмутся стены, скрипят потолки, собственное дыхание, собственные слезы. И никого нет рядом, просто чтобы протянуть руку, сжать твое запястье и сказать банальное: "все будет хорошо". Пусть и не будет, но это чертово одиночество стоит таких слов. Даже если слова - яд.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!