Не лучший сценарий.

Плохие актеры всегда сетуют на судьбу. А плохие режиссеры - на аппаратуру.

Режиссеры хорошо работают и сценаристами, правда иногда сценаристы пишут плохие сценарии, а режиссеры их снимают.

Бытовые банальные сцены о том, чего никогда не бывает в жизни.

В их сценариях любовь - это раз и навсегда. И люди посмотрев фильм, хотят так же. Но на самом деле, все грустно.

Потому что иногда есть всего один человек. Он несовершенен, наивен и банален.

Он приходит к тебе домой, смеется с тобой над твоими шутками, благодарит твою маму за обед и говорит твоими словами.

И все выглядит прекрасной сказкой. За одним исключением.

Ты не можешь избавится от чувства, что ты играешь роль по собственному сценарию. Но ты подобрал бездарных актеров, которые говорят штампами.

Они не виноваты, ведь они снимаются у плохого сценариста и режиссера.

Но все выглядит очень правдоподобно. Декорации, грим, слова, действия. Только все это фарс.

Имитация жизни, счастья, любви.

И когда ты готов сказать актерам, что ты сыт по горло их бездарной игрой, ты вдруг осознаешь факт, что они и не играли.

Они действительно чувствуют это, знают то и могли бы всю жизнь так.

Всю жизнь...

Сценарий превращается в отношения кого-то с кем-то. В фарс перед судьбой и вторым шансом. В иллюзию, что ты любишь и любим.

А на самом деле это все ложь.

Просто твой сценарий был несколько раз переписан тобой, в поисках лучшего конца, лучших слов, лучших чувств.

Но в самом конце ты, наконец, понимаешь, что сценарист из тебя не лучший.

Что ты просто хотел почувствовать, как это когда тебя ждут, верят и любят.

Когда преданы лишь тебе. И хотят лишь тебя.

Из семи миллиардов человек на земле, ты для кого-то можешь быть единственным.

И горько осознавать истину, что на самом деле сценарии пишутся не для души, а для коммерции.

Для того, чтобы что-то получить.

Продаться за славу.

Отдаться в хорошие руки за счастливый конец и второй шанс.

Но правда в том, что ты не готов прожить жизнь с тем, с кем нужно ее имитировать.

Имитировать...

Интерес. Чувства. Любовь.

Плохие сценаристы пишут саги о истинной любви, а хорошие - о том, что отношения основанные на "если надо - полюблю" - это тупик.