a4419395

a4419395

Пикабушник
Дата рождения: 6 января
10К рейтинг 5 подписчиков 5 подписок 26 постов 4 в горячем
Награды:
За ценные слова Удача в кармане За любовь к кино 5 лет на Пикабу
4

Забайкалье - моя малая Родина

Слайд-шоу с видами природы и жителей Забайкальского края.
Стихотворение «Забайкальский говорок» (автор Людмила Сергеевна Федорова).

Не знаю, много ли на Пикабу выходцев из Забайкалья, но думаю по забайкальскому говорку они иногда скучают)))
Rutube - Забайкальский говорок

6

Ответ на пост «Доблестный Яндекс маркет»5

Сегодня под горячую руку попал Яндекс, поэтому подержите мой диван, кину свои 5 копеек.
Сегодня сижу на остановке и разглядываю в Яндекс-картах ближайший, подходящий мне автобус. Вижу, что приближается, я в предвкушении даже встал и вышел навстречу, однако автобуса нет, хотя по карте он прошел мимо остановки, даже постоял на ней пару секунд.
Я в недоумении, но списал это на свою рассеянность-невнимательность-косяки. Через минут пять ситуация повторяется снова. Я уехал на следующем (реальном) автобусе, но мысль в моей голове засела. Получается, что у нас на карте в разделе транспорта, движутся автобусы-фантомы?
Или я опять что-то неправильно понял. Как это работает?
PS: Сочи, остановка на улице Виноградной.

9

Опять про Ростелеком

Особо никогда не жаловался на Ростелеком, так как пользовался только интернетом без ТВ и прочих свистелок. Сын попросил подключить более скоростной тариф, если это возможно.
Исходные данные: 100 Мбит + подписка антивируса = 740 рублей.
Требуемые данные: 500 Мбит + подписка антивируса = 1090 рублей
Как любой здравомыслящий человек, я написал в чат службы поддержки с вопросом - есть ли техническая возможность для перехода на скоростной тариф, вторым вопросом было сохранение антивируса.
Получил утвердительный ответ, через чат же отправил заявку на переход. Через сутки произошло переключение на новый тариф.
В итоге скорость до 100 и нет подписки на антивирус.
Снова обращаюсь в чат, озвучиваю проблемы и мне через день присылают инженера, который неожиданно установил, что коммутатор на доме не поддерживает скорости выше 100, следовательно изначально нет технической возможности.
Я общаюсь с абонентским отделом с целью возвращения всего в исходное состояние.
Однако они уже не могут ни подписку вернуть, ни мой прошлый тариф, которому около полугода.
В сухом остатке: 100 Мбит без подписки антивируса = 700 рублей
Ростелеком! У вас когда появятся компетентные сотрудники службы поддержки? Даже ваши инженеры не могут сдержать эмоций в таких ситуациях.
PS: в нашем доме давно назревает разговор о смене провайдера. Видимо время пришло.

15

Ответ на пост «Все ли подводят итоги по возрасту?»1

Не торопись жить. Как выясняется, что жизнь это та самая гонка и есть, когда строишь планы и успешно или нет к ним идешь. После 40 (у кого-то ближе к 50-ти), приходит осознание, что часть планов выполнена, часть планов недостижима, а часть - потеряла актуальность. И в этот момент твоя реальная жизнь заканчивается и начинается дожитие, тебя накрывает кризис среднего возраста. Кого-то он мучит долго, кто-то не справляется - уходит. Большинство находят иные смыслы и живут дальше. И в свои 50 ты с теплотой вспоминаешь свои 25, потому что там и была жизнь - ты был молод, трава зеленей, девушки красивей, еда вкусней.

52

Ответ на пост «Где изменился мир?»8

Слишком кардинальные заключения. У меня хобби - сборка и апгрейд компов, сам до всего доходил, учился на ходу. Информатика в школе проводилась на больших калькуляторах, работающих от сети. В институте на занятиях было что-то около 4 древних компов, на которых я ничему не научился.
У меня два сына, старший едва ли отличит видеокарту от оперативки, а младший вполне себе разбирается, но сам делать не будет, ибо скучно. Старший филолог по образованию, младший заканчивает универ по специальности "Прикладная информатика".
К чему я все это написал? Да все просто, все дети разные, кому интересно, он будет разбираться, например младший помимо универа читал книги по языкам программирования и веб-дизайну.
В детстве они тоже были разными, старший читал и слушал аудиокниги фентази. Младший вел тетрадь с кодами и освоил несколько вариантов кубиков Рубика.
PS: бесспорно есть никчемыши, но не надо в них записывать своего ребенка.

130

Ответ на пост «День памяти и скорби»1

Возможно не совсем по теме, но навеяло постом.
Сейчас мне 45 лет. Когда я учился в начальной школе, к нам приходил ветеран, рассказ которого мне врезался в память, потому что рассказанное не вязалось в моими представлениями, да и сейчас мне не по себе.

Далее от лица ветерана: " Мне жизнь спас немец. Послали нас в разведку за языком группу из пяти человек. Я шел в первый раз. На тропе которая через кусты спускалась к реке старший группы нас распределил и сказал как действовать. Через некоторое время по тропе начал спускаться огромный немец. Когда он поравнялся со мной, я как и было велено кинулся ему на спину пытаясь придушить. Он одной рукой взял меня за загривок и перекинул через тропу. я улетел в кусты, и зашибся об землю. Он голыми руками справился с остальными и добил их из автомата, а затем побежал наверх. Я убедился, что помочь уже никому не могу кое-как уполз и приковылял обратно к своим. Немец не стал меня добивать по какой-то причине. Вероятно он забыл он про меня в пылу борьбы."

26

Ответ на пост «Шантаж от Почты России при Авито доставке»2

Продал через Авито старую материнскую плату. Покупатель выбрал авито-доставку через Почту России. Я принес материнку в коробке, но на почте заказ принимать отказывались, пока не оплатил пакет (33 рубля). В тот же день обратился в службу поддержки Авито, где после некоторого общения меня заверили, что этот вопрос решается напрямую, достаточно написать им письмо.
Отправил письмо с указанными данными, на что получил очередную отписку уже от Почты России, а затем и от ситуационного центра. За 5 дней, я отправил несколько обращений, но ответы приходили как ксерокопии предыдущих. Со мной же никто так и не связался.
Круг замкнулся, когда поддержка Авито прислала очередное письмо 1 июля, точную копию письма от 25 июня. Терпение лопнуло.
Только в Почту России были отправлены обращения №№ 0031079638, 0031065520, 0031065765, 0031066457, 0031065753, 0031073500.
В Авито поддержку: 26062026, 26115109
Обращаюсь к будущим клиентам Авито, не соглашайтесь на доставку через почту, ибо ваши интересы никто не намерен защищать.

PS: да, 33 рубля это мелочь, но ситуация принципиально не правильная.

Ответ на пост «Шантаж от Почты России при Авито доставке» Почта России, Авито, Негатив, Жалоба, Сервис, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Шантаж от Почты России при Авито доставке» Почта России, Авито, Негатив, Жалоба, Сервис, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Шантаж от Почты России при Авито доставке» Почта России, Авито, Негатив, Жалоба, Сервис, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

UPD: #comment_206807173

Наконец-то эпопея закончилась. Принесли извинения по телефону и компенсировали оплату упаковки. Прислали ответ с конкретными ответами по сути на почту. Это случилось после порядка 5 обращений в поддержку Авито и штук 7 обращений в Почту России. Обещают относиться внимательней к обучению сотрудников.
Ответ на пост «Шантаж от Почты России при Авито доставке» Почта России, Авито, Негатив, Жалоба, Сервис, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!