9

Опять про Ростелеком

Особо никогда не жаловался на Ростелеком, так как пользовался только интернетом без ТВ и прочих свистелок. Сын попросил подключить более скоростной тариф, если это возможно.
Исходные данные: 100 Мбит + подписка антивируса = 740 рублей.
Требуемые данные: 500 Мбит + подписка антивируса = 1090 рублей
Как любой здравомыслящий человек, я написал в чат службы поддержки с вопросом - есть ли техническая возможность для перехода на скоростной тариф, вторым вопросом было сохранение антивируса.
Получил утвердительный ответ, через чат же отправил заявку на переход. Через сутки произошло переключение на новый тариф.
В итоге скорость до 100 и нет подписки на антивирус.
Снова обращаюсь в чат, озвучиваю проблемы и мне через день присылают инженера, который неожиданно установил, что коммутатор на доме не поддерживает скорости выше 100, следовательно изначально нет технической возможности.
Я общаюсь с абонентским отделом с целью возвращения всего в исходное состояние.
Однако они уже не могут ни подписку вернуть, ни мой прошлый тариф, которому около полугода.
В сухом остатке: 100 Мбит без подписки антивируса = 700 рублей
Ростелеком! У вас когда появятся компетентные сотрудники службы поддержки? Даже ваши инженеры не могут сдержать эмоций в таких ситуациях.
PS: в нашем доме давно назревает разговор о смене провайдера. Видимо время пришло.