YumoYhh

YumoYhh

пикабушник
поставил 352 плюса и 130 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
38К рейтинг 400 подписчиков 366 комментариев 132 поста 36 в горячем
-43

Скидка

В общем всё просто, скидка на смартфоны компании OPPO, работает на территории Украины.

Как пользоваться:
1) Находим официальный сайт компании в Украине

Скидка Халява, Промокод, Oppo, Смартфон, Длиннопост, Украина

2) Ищем вкладку "магазины" и в ней находим картинку OPPO, тыкаем на неё

Скидка Халява, Промокод, Oppo, Смартфон, Длиннопост, Украина

3) Вводим в окне "ПРОМОКОД" скидочный промокод "OPPO137"

Скидка Халява, Промокод, Oppo, Смартфон, Длиннопост, Украина

4) Весь модельный ряд будет со скидкой и возможностью использовать её неоднократно до конца года (даже, если покупать в рассрочки)

Скидка Халява, Промокод, Oppo, Смартфон, Длиннопост, Украина
Показать полностью 4
73

Мини истории из розницы #12

В рознице часто есть такая штука, как посвящение в продавцы, нередко это просто дать вилку от цитрус-пресса в руку, крутануть его и тем самым слегка ударить током того, кто его держит. Ну в общем суть другая, как-то посвящали нового стажёра в продавцы, а директор магазина не знал и не проходил этого никогда, да и его не звали обычно на такое. Дальше стажёр взял вилку в руки, ещё один продавец берёт цитрус-пресс и уже вот-вот готов крутануть его, но подходит директор и дальше происходит диалог: (Д-Директор, П-Продавец)
Д- А что делаете?
П- Да...Эээ..Пробуем разогнуть вилку по очереди
Д- Оооо, дай мне
*В этот момент директор забирает у стажёра вилку, продавец с цитрус-прессом стоит и в немой сцене смотрит то на директора, то на зама, который в курсе всего. В какой-то момент зам даёт немую команду к действию. Продавец крутит, директора бьёт током, он в испуге подпрыгивает и далее начинает гнаться за продавцом по залу*
Д- Я ТЕБЯ УВОЛЮ!
П- Зам разрешил, зам разрешил!!!
Д- Я ТЕБЯ СНАЧАЛА УБЬЮ, А ПОТОМ УВОЛЮ
П- Разрешили!!! Я не хотел!!!
Д- СТОЙ, УВОЛЮ, С#КА!!!
*В итоге всё закончилось, ведь пришло время открывать магазин, зато директор после этого так же стал посвящённым*

79

Мини истории из розницы #11

История следующая. Пришла клиентка с ребёнком в коляске за новым смартфоном Apple (не реклама, просто писать смартфон яблочной компании или фруктовый это совсем глупо выглядит). В момент когда все подобрала, подошла к кассе на оплату. После оплаты ходила с коляской по залу, на очередном круге почёта, у неё из коляски выпал ребёнок, клиентов в зале толком не было, ребёнок ударился хорошенько об пол, мать же вводила айклауд и выплеснула что-то вроде "не плач, сейчас". В общем около 30-40 минут этим ребёнком занимались продавцы, пока мать пропала в смартфоне. Радовало, что по приходу отца ребёнка она получила моральных пилюлин и наконец вспомнила, что не сама пришла.

56

Мини истории из розницы #10

Немного весёлого, что вспомнил на ночь глядя, не оставлять же без истории. Мини подборка

К- Клиенты, Я-я, П-продавцы

1) К- У вас холодильники вот там где холодильники стоят?
Я- Хмм, да...
*Клиент пошёл*
П- А если бы мы сказали нет, что бы делал клиент?
Я- Даже не подозреваю..

2) К- А у вас есть *Нейм*?
*Просматривается база, приходы, остатки*
Я- К сожалению, на данный момент нет
К- А может есть?
Я- Точно нет в наличии
К- Точно-точно?
Я- Да.
*Может быть клиент ожидал, что я медленно улыбнусь и скажу "ну люблю я вас, настойчивых!" и вынесу ему нужную вещь?*

3) *Ну тут более привычный уже диалог из историй*

К- Можно у вас приобрести вот этот #ТоварНейм#
Я- Да, но в наличии его, к сожалению нет, можем произвести заказ
К- Великолепно, заказываем
*Товар заказывается, приезжает, клиент приходит*
К- Я видел #ТоварНейм# мой пришёл?
Я- Да! Вот смотрите #ТоварНейм#
К- Я с сбережениями не рассчитал немного, завтра приду
*Так продолжается в течение недели, но ладно, бывает человек передумал и стесняется сказать, он просто не приходит, а этот клиент настойчиво приходил ежедневно с одним и тем же вопросом, есть ли ещё #ТоварНейм#, а после жалел, что не нашёл ещё нужную сумму, в конце концов товар должен был отправиться обратно, т.к. его не забрали, вот собственно и продолжение с того момента*
К- Снова здравствуйте... Ну как там мой #ТоварНейм#
Я- К сожалению, его уже отправили обратно
К- Ах! Как жаль! А я ведь с деньгами!
П- Хэй! *Я* его ещё не отправили! Можно продать, машина только приехала!!
Я- Великолепно, можете забирать свой #ТоварНейм#!!!
К- Ой, у меня кошка рожает, жена появилась, дети рожают кошек, хомяк сдох, дед хомяком стал...
*И под данный ансамбль подобного бреда, преукрашенного мною, он ретировался и начал играть в Карлсона, обещал вернуться...*

24

Мини истории из розницы #9

*В этот раз, я хочу поделиться моей классификацией продавцов. Добавляйте свои варианты*

П-Продавец, К-Клиент

Продавец-Грузчик:
К- А можете рассказать что из этого лучше?
П- Всё хорошее, какой выписать?

Продавец-Путана:
К1- Какой меж двух смартфонов будет именно для...
*идёт другой клиент, который хочет купить товар дороже*
К2- Может кто-то подсказать где #ТоварНейм#
*продавец обращается к клиенту номер один*
П- К1 подождите, тут срочно надо .../.../... я подойду
П- Добрый день К2, давайте я проведу вас к #ТоварНейм#

Продавец-Цыган:
П- Кто-то прозвенел монетой или мне показалось?
*бегает по всему магазину, будто если не успеет обслужить всех, то умрёт. Даже не поймёте, как вы позолотили ему ручку*

Продавец-СвятойОтец:
*Ходят легенды, что древняя популяция продавцов, которые действительно делают свою работу не в ущерб клиенту, а помогая ему ещё где-то существует*

Продавец-ПсевдоСвятойОтец:
П- Ну без этой страховки/настройки ваша рассрочка не пройдёт, но слава богу, вы не теряете деньги в воздух, вам будет .... (По факту будет настройка или страховка, но если клиент не хотел её, то это как раз и есть деньги на ветер)
*Часто если снять маску с ПсевдоСвятогоОтца, оттуда вываливается Продавец-Цыган*

Продавец-Хакерман:
*Он целый день будет стоять и искать пути решения как надурить базу своего собственного магазина, дабы заработать больше, да так чтоб ещё и клиент не заметил, и не пожаловался. Берёте что-то за 59999 денюжек, в чеке у вас 59999 денюжек, но при этом ещё миллион строк непонятного товара? Сфотографируйтесь с продавцом, перед вами Хакерман*

Продавец-Еврей:
К- А у ваших конкурентов это дешевле
П1- Пссс, П2, мы можем приравнять к цене конкурентов
П2- Конечно, правда тогда ты на 70% денюжек меньше с продажи заработаешь
П1- Ой Вэй, клиент, то всё ложь и провокация, да они подделки продают. Бери не прогадаешь

Продавец-Швейцария:
*Что клиенты, что коллеги, что начальство не могут понять хороший он или плохой. Не понятно, что он делает, но его и хвалить не за что, и ругать тоже*

Продавец-Консультант:
*Прошёл стажировку, но ещё не нашёл себя*

Стажёр:
*Ой, тут наверное весело, с добрыми людьми буду общаться...*

Продавец-Индивидуальность:
*Меня в этой классификации нет, я хороший*

Показать полностью
770

Мини истории из розницы #8

К-Клиент, Я-я

*Какое-то время мы с клиентом подбирали на подарок один электротовар, в тот момент я был в магазине одной сети, а напротив был магазин другой сети*

К- Да, спасибо, так исчерпывающе! Я уверен, что буду брать... Только мне бы тут подумать
Я- Я вас понял, только покажите потом пакетик "СетьНапротивНейм", чтоб я вас не ждал зря, не надеялся..
К- Что вы.. Что вы...

*Клиент уходит подумать, конечно же в сеть напротив. Про пакет я сказал с ноткой иронии и веселья, на самом деле клиент попался довольно жизнерадостный, ну захотел туда, не держать же силком. Спустя минут 10 возвращается клиент.*

К- Вот ты зараза, я уже на кассе там стою, а у них на N-денюжек по карте клиента сети дешевле... И так на душе обидно стало, это ж ты мне подобрать помог, со своей шуткой про пакетик, эх. Давай уже, пока не передумал

*The end, без морали как обычно, но есть конец, я его в начале этого предложения написал*

7800

Мини истории из розницы #7

Немного о том, как наша бывшая розница довела клиентов до максимальной степени недоверия

К-Клиент Я-я

К- Вот этот смартфон, пожалуйста
Я- Оплата наличными, картой, частями, рассрочка?
К- Наличными
Я- Сейчас акция, к этому смартфону в подарок идут довольно неплохие беспроводные наушники всего за 1 копеечку
К- Нет, не надо
Я- Но это ведь по сути подарок

*По лицу клиента видно, что пытается просчитать подвох как один из героев мальчишника в Вегасе, а глаза в воздухе читают строки "бесплатный сыр только в мышеловке"*

К- Нет-нет-нет
Я- Ок, можно я доплачу копеечку и возьму их себе?

*Новый просчёт в голове и с огромной аккуратностью в голосе*

К- А это правда, да?
Я- Абсолютно верно
К- А можно тогда я их возьму за копеечку?
Я- Ну конечно

*Взял, ускакал довольный с улыбкой во все 32*

811

Мини истории из розницы #6

*Предыстория, довольно грубый клиент, не в плане к персоналу, а в принципе. Много мата для связки слов. Подбирает вместе с двумя детьми лет 9 планшеты для них*

К-Клиент, Я-я

К- Ну е##на, нужен е##на очень качественный, но с#ка не дорогой (далее в диалоге я опущу нецензурщину, но суть вы уловили)
*Выявление потребностей, подбираю под требования две модели на выбор*
Я- ...и собственно этот "ПланшНейм1" и этот "ПланшНейм2" отлично подойдут для ваших детей, а так же хорошо и долго прослужат!
К- О, смотри, тут же вон есть супер дешёвый "НедоПланшНейм"
Я- Да, но я не могу его советовать и рекомендовать, у нас именно с этими моделями было довольно большое количество обращений по разным заводским ошибкам
К- Да по##й им брак-х#як, давай два "НедоПланшНейм"
Я- Но..
К- Давай-давай
*Хозяин барин, подумал я и продал два этих планшета. Спустя где-то дней 10 я стоял в магазине на прикассовой зоне, общался с директором по своим вопросам и из-за того, что это была глубокая зима, я был в куртке-шапке и т.п., довольно тяжело узнаваем. Именно в этот момент зашёл тот самый клиент* Д- директор
К- Что за х##ню мне посоветовал ваш продавец?!
Д- Что у вас произошло?

*Происходит диалог, в котором становится ясно, что двум "НедоПланшНейм" пришёл конец, причём не по его вине, производят возврат, он хватает ещё одного продавца и идёт выбирать новые два. Когда продавец предложил после выявления потребностей модельки, клиент ткнул пальцем на "НедоПланшНейм" и сказал, пох##й, попробует ещё раз*

Морали нет, как обычно. Но для себя я понял, что этот клиент своим духом авантюризма похож на одного из прошлых историй)

Отличная работа, все прочитано!