WillDrug

На Пикабу
270 рейтинг 1 подписчик 14 подписок 5 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
4

Как Яндекс деньги воровал

Может быть будет полезно для всех тех, кто пользуется Я.Плюсом, ибо именно с ним и вышла подстава.


Началось все с того, что мы заметили у себя - откуда-то - подписку Яндекс Плюс. Так-как, вроде бы, списаний за неё не было, мы решили - ну ладно, включили они её у себя и включили. Нехорошо, но не страшно, надо выключить просто.


Но не тут-то было. Начнем с того, что подписку невозможно выключить. Даже выключить автопродление нельзя - никаких кнопок нет, пишите в поддержку.

А чтобы написать в поддержку требуются... Почти полные данные карты и дата списания. Упс - у меня ничего не списывали.


Ну ладно, пишем в чат поддержке... Час ждем... Два ждем...

Какашка. Бот ничего не умеет, а людей нет. Ну да ладно.


Но тут, лазая по менюшкам я обнаруживаю интересное. Начисления баллов Яндекс.Плюс в истории списаний с карты. Однако? Лезем в Яндекс.Такси с которого это было привязано и... Ну да, почему-то за каждую поездку теперь у нас значок баллов имеется.

Видимо это подарок? Но раз так, почему в истории списаний с карты они это тоже отображают?


Открываем фискальные чек и видим...

Оказывается с ИЮЛЯ каждый раз когда я брал такси - я не платил деньги таксисту. Я платил около 10% Яндексу.


Но вы скажете, нет, ценник за такси-то прежний остается. Но так ведь это ещё хуже! Представляете, то есть я, без своего знания, воровал 10% у таксиста за услугу и, как какой-то обратный Робин Гуд, отдавал Яндексу эти деньги!


Скидываем твиттерской поддержке чеки. Давайте, ребят...

Нет, увы! Поддержка Яндекс.Плюс не может видеть чеки списания денег за свои баллы. Какая незадача, правда?

Мы берем деньги, но сами не видим.


Два дня назад я написал на почту поддержки - и до сих пор не получил ответа. Все это время у меня висит этот грешный плюс.


Все это время у меня остается Плюс. Все это время если я беру такси - либо у меня ворует деньги Яндекс, либо я ворую деньги у таксистов.


Ну и вишенка на торте. Я залез сделать скриншот чата... Яндекс ответил...

В восемь утра следующего дня!!!!!! И закрыл обращение после этого за ВОСЕМЬ МИНУТ. У них же нет времени ждать таких медленных клиентов, ага.


В общем и целом, я, наверное, ничего не потерял. Мне "подарили" Плюс, ценники за такси были прежними. А все равно ощущение такое, что говном обмазали. Баллами в Яндексе светится вполне себе серьезная сумма. Даже учитывая все подарки я смотрю на неё и понимаю, что либо меня на неё обманули, списав не указывая нигде, либо - это я сам украл у водителей (опять же, никаких "такси" и "скидка за плюс" не отображалось. А то я бы заметил быстрее, чем за два месяца.


Подумываю просто удалить полностью аккаунт Яндекса и не иметь дело с компанией, которая может начать списывать с твоей карты деньги за свои фантики.


UPD: Кто не понял - я не подписывался на Плюс. Меня подписали за глаза, а интерфейсы у них всегда светят значком плюса где только можно.


Ну и, кто не понял, как работает Яндекс.

1) Бери деньги за Плюс

2) Отбирай деньги у Таксистов, чтобы "кешбек" баллами плюса оплатили деньгами.

3) Убирай скидки из Лавки по той же причине

4) Не теряй ничего на баллах и получай подписку до кучи.


Бизнес-план

Показать полностью 5
5

Продажничество или паранойя

Столкнулся тут с проблемой неожиданной. Пришел к ортопеду с им проблемой, по страховке, тот вроде нормально все понял и не назначил излишних диагнозов (платить не мне за лишние, а вот ходить мне).
но конечно же он порекомендовал мне фиксатор (замечательный инновационный и немецкий, конечно же). Я попросил альтернативу, зная что это может быть просто рекламой (особенно брошюра фирмы вызывает эти мысли), однако мне сказали "я у них работал" и что только их он и знает, а эластичный бинт не даёт достаточно компрессии.
и вроде бы очень достоверно рассказывает, но брошюра. Я узнал про них и откуда они у него, немного расслабился, но потом снова напрягся на фразе "что я знаю это то что по моему направлению скидка 5%".

пикабушники, как понять? Альтернативу не даёт, а тут то ли правда такая хорошая штука, то ли реклама дорогой ерунды. Я что-то помню про закон где говорится что при отказе от лечения врач обязан ждать альтернативу, но найти не могу. Есть такой?

задолбала паранойя с каждым подходом к врачу, у них же у всех теперь тематические листовки. Кто как с этим борется?

5

Кухонная Эпопея или "Не связывайтесь с ЗОВ"

В начале скажу, что бы не быть несправедливым, что несколько друзей и родители брали кухни у этой фирмы и все у них было хорошо. Но мы, видимо, везучие.


И так, небольшая преамбула. Постараюсь сделать все лаконично.

Началось все с того что мы с беременной тогда уже женой переехали в новую квартиру.

Кухня была, но была рудиментарная.


И вот мы решили поменять кухню целиком. Отправились в ЗОВ кухни, благо неподалеку были, нас там встретила менеджер И.

Менеджер И наобещала нам как все будет круто, помогла определиться с материалом, все дела - нарисовала дизайн проект. Все нам понравилось, технику они тоже туда пихнули, так что через денек мы вернулись, заплатили аванс и ушли. А чего уж там.

Задачей у нас было "все и сразу" -- думали даже про Икею, но вот техники там не было, ничего не было в наличии, куча проблем.

Ага.


Первым звоночком было то что менеджер как-то пропустила мою тысячу вопросов про "мы будем плитку ещё снимать, вы это можете?", откликаясь "дада, все сделают, демонтаж делают" и забыв стеновую панель. Так что её пришлось дозаказывать, благо нашли.


Но на этом веселье не закончилось! Для начала нам не доставили холодильник.

Ладно, его доставили ко дню сборки (который правда тоже перенесся, ну пофиг).


Для потом пришел сборщик и сказал "э. мы демонтаж конечно делаем, но плитку по хорошему не мы сбиваем", но был весьма любезен, что все же сбил.

Дальше выяснилось что стены надо ровнять! Потому что замеры замерами, а на кривое нельзя. Окей, три дня без кухни.


Потом выяснилось, что размер стеновой панели на 3 см. меньше, чем надо, на что менеджер И радостно сказала, что сборщик кухонь не прав и не надо больше. Кухня упала на 3 см. вниз.


Потом выяснилось, что вырез под микроволновку дает простор сантиметра два (И. - "все будет нормально, не переживайте")


Ещё несколько дней без кухни сверх того.


Потом выяснилось, что отбортовка бракованная.


Потом выяснилось, что фальш-панель на три сантиметра короче, чем надо.


Потом выяснилось, что шкафы невозможно поставить ровно к стене и будет зазор


Потом выяснилось, что из-за ровнения стены размеры сдвинулись и шкафы теперь стоят вот так:

Кухонная Эпопея или "Не связывайтесь с ЗОВ"

Письма директору в процессе всей этой радости приносили мне ответы "мы накажем, мы посмотрим, действовать будем в соответствии с договором".


Звонки менеджеру И. отдавали "ой да все будет хорошо!" и "побойтесь бога так говорить" когда ей честно признались что за все эти косяки её уже немного ненавидят, особенно беременная женщина у которой над ухом неделю сверлят и которая сидит без кухни столько же.

"Нельзя так говорить" - И.


И нет, не было ни "извините", ни "я поговорю", ни "посмотрим что можно сделать". Было "нельзя так говорить" и "что такое? все должно быть нормально!"... Ну, очевидно, нет!


По результату эпопеи сборщик кухню спас. Если бы не он было бы кривое нечто, торчащее во все стороны и неровное.


А что делать с этими ребятами я уже и не знаю. Потому что я откровенно не хочу чтоб они что-то делали (замерщик починил, а они может опять сломают), а самый большой косяк -- торчащие шкафы -- вроде как и не по их вине. Ну да, кто виноват что замерщик не замерил кривую стену как кривую?.. Такие дела. Кухни "ЗОВ".


-- А кухня, кстати, ничего такая. Правда за такой геморрой явно слишком дорогая.

Показать полностью 1
13

"заждалась"

Шли с женой до охотно ряда, погода прекрасная, солнышко светит
И тут она останавливается и смотрит в окно первого этажа. Ну я думаю офисное здание местное или магазин какой, мало ли чего интересного, скольжу взглядом и собираюсь идти дальше.
... А потом останавливаюсь и делаю шаг назад.

"заждалась"
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!