Werosh2011

Werosh2011

Пикабушник
8653 рейтинг 13 подписчиков 40 подписок 16 постов 2 в горячем
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу10 лет на Пикабу
10

Не. Думаю, не надо было. Но кому это интересно? (

Десять лет здесь. Привык. Немного обидно. Неужели оно того стоило, продать и убить тот, правильный и честный Пикабу? Для чего, блеать? Ведь бОльшая часть пикабутян принципиально не пойдут за "Новыми людьми"...

35

Прям жаль... кончилась сказка

Прям жаль... кончилась сказка

Мэр Яутска Сардана Авксентьева... в общем, заболела и уходит с поста. Заболела или "заболела" - непонятно. Жаль. Чуть было не поверил, но жизнь показала - сказок не бывает. Спасибо за все, Сардана Владимировна!

36

Тссс! Не мешай...

Дочь смотрела мультики. Проходя мимо, понял, что картинка, несколько, необычная. И потом увидел это... Ему реально интересно!!! Причём, ему не только жизнь свиней в профиль интересна.

Есть среди пикабутян черепахологи?)

Показать полностью 1
2159

Такси. И все довольны

Такси. И все довольны

Доброго времени суток, пикабутяне!

Самый внимательный читатель догадался, наверняка, где я работаю. Читаю здесь множество постов о такси, огромное количество комментариев - и в голове, если честно, просто не укладывается - почему столько негатива к этому примитивному процессу доставки человека из пункта А в пункт В?

Можно долго теоретизировать на тему "Вот же Яндекс Антон" или "ТаксиРу - единственный честный", но... за два года ежедневной работы в этой сфере сложил для себя своеобразные "десять заповедей". Совсем не претендую на истинность того, что написано ниже - это лишь мое видение. слова и оценки моих пассажиров подтверждают то, что не так-то я и ошибаюсь в своем видении. Если кто настроен негативно, если кого не поцеловал таксист, если кому-то таксисты из прошлой жизни должны сдачу - не читайте далее, я не собираюсь спорить ни с кем, я просто расскажу, как я работаю. Итак, начнем по малой...


1. Таксисты делятся на две группы: те, кто катают и те, кто возит. Я - вожу. Я не сломаюсь от подачи в два километра, я не боюсь лужу на въезде во двор, я не боюсь перезвонить клиенту и уточнить номер подъезда, я уверен, что в аэропорту адекватные пассажиры, которые готовы платить за свою поездку столько, сколько стоит поездка по тарифу, а не столько, сколько нафантазировала моя супруга. Можно, конечно, постоять на месте, попить кофе и поспорить о несправедливости жизни, но... Некогда мне стоять. Я везу. Мне за это платят.


2. Никто. Ни один человек в этой жизни. Ни один. Не переломился от простого "здравствуйте". Будь вежливым! Это не стоит денег, но это существенно облегчает работу.


3. Твоя машина - это твоя территория. К тебе в машину садятся люди. Иногда ты везешь своих жену, детей, соседей. В общем, это как пригласить людей в гости. Задумайся - к тебе захотят прийти второй раз, если у тебя дома срач? Думаю, детали не нужны. К тому же, мойка самообслуживания - классная придумка: 15 минут, и сам взбодришься, и чисто будет.


4. Два варианта. Первый:

- Куда едем?

- Урицкого, 50.

- Ок.

или:

- Куда решили поехать?

- Урицкого, 50.

- Ммммм. Классный выбор! Поехали!

Не самая болтовая шутка (КВНщики и прочие йумористы поймут), но заходит. Отсюда совет: можешь - пошути. Надеюсь, понятно, что шутки про мужской половой уй уместны не всегда... Ну, и, разумеется: не можешь - лучше не шути))


5. Учись ездить молча. Разумеется, если пассажир пытается начать разговор - глупо отнекиваться, говорить, что не владеешь языком и просить вызвать консула, но... Я для себя решил - либо молча, либо, исключительно, поддерживаю разговор, инициированный пассажиром.


6. В продолжение п.5. Есть опасные темы для разговора. Ты можешь банально не угадать. Поэтому: политика (внутренняя и внешняя), спорт, вечный конфликт мужчин и женщин - я бы не советовал...


7. Мы работаем в сфере обслуживания. Обслуживания людей. Мы - не боги. Нам никто ничего изначально не должен. Стоимость проезда? да. Все остальное - надо ЗАРАБОТАТЬ.Хорошую оценку, адекватное отношение, чаевые - все будет тогда, когда это за-ра-бо-та-ешь. Не раньше


8. Про чаевые. Тем, кто плачет про жмотов-пассажиров, просьба посмотреть пункт выше и ответить. Только честно. Когда последний раз оставлял чаевые кассирше в магазине? Или гардеробщице в театре? Или стюардессе? Там тоже люди, работающие в сфере обслуживания. Отсюда самый главный вопрос: мы-то чем лучше, чем мы избраннее??? В общем, если непонятно - вникни в предыдущий пункт. Кстати, да. Я иногда хожу в театр)))


9. Пассажир не виноват, в том, что Яша, сцуко, тарифы неправильно поставил. Не нравятся тебе тарифы - не катай. Плохой хлеб таксиста - не вопрос. Найди другую работу. Пассажир не виноват. Он вызвал машину в приложении, в котором написано, что приедет машина с водителем, а не пройдет заседание дискуссионного клуба на тему "Как же я хочу много денег получать, но все вокруг педерасты и жизнь гавно". Дальше - как в пословице: назвался груздем - сам виноват)


10. Хлеб таксиста - не самый легкий хлеб. И вкус его ( и количество) - зависит только от тебя. От твоего отношения к этому хлебу.


Как-то так... Так и работаю. Готов ответить на все вопросы в комментариях. А всем адекватным водителям - удачи! Как говорится - ни гвоздя гнутого, ни инспектора ипанутого))))


П.С. Картинка забавная, но не моя

Показать полностью 1
21

Уроки, которые мы заслужили...

это обычный урок музыки в обычной школе обычного города Краснодара... В общем, выглядит это так: последние минуты урока посвящены "Пению". Сначала девочки выбрали композицию для общего исполнения (это был музыкальный шедевр Артура Пирожкова), ну, и потом, выбирали мальчики... Педагог, учитель музыки, со своего компьютера запускает песню иииииииии понеслась!!!

Хрен знает... а мне на уроках музыки зачем-то про Шостаковича и Скрябина рассказывали

видео вертикальное, разъяснительная работа с киндером проведена. наличие киндера обусловило тег "моё"

Показать полностью
1773

Главное - грамотно объяснить свою позицию

******* Дмитрию Александровичу

VIP-клиенту компании "******" (город *****)


ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ


Я, менеджер компании "******., приобрел для Вас у поставщиков комплект зимних шин Nitto NW80. В соответствии с нашими договоренностями, шины были отправлены в столицу нашей Родины, город-герой Москву для передачи на ответственное хранение на наш склад-партнер для дальнейшей бесплатной доставки конечному потребителю, т.е. Вам. В ходе выполнения своих обязанностей по этому поручению, я допустил ряд ошибок, в чем и раскаиваюсь, а именно:

1. Я не учел то, что упоминание в одном предложении слов "Москва", "бесплатно" и "обязательство" является величайшей глупостью.

2. Я не учел то, что региональный менеджер Вадим, с которым я обсуждал московский этап сделки, является прожженным гондоном, который пользуется моей неспособностью причинить ему физические травмы за невыполнение оговоренных условий.

3. Меня неоднократно заверяли, что вышеупомянутые колеса будут доставлены по адресу: Москва, ул.********, 15. В первый раз мои московские партнеры ( в дальнейшем - Гнутые Пидарасы) объяснили недоставку колес по причине того, что не были уверены в правильном оформлении документов с моей стороны, хотя я неоднократно объяснял Гнутым Пидарасам схему сделки и объяснял где и у кого из их организации (в дальнейшем - Банда Хуеплетов) можно увидеть эти документы. Во второй раз автомобиль Газель, принадлежащий Банде Хуеплетов, управляемый одним из Гнутых Пидарасов, потерпел крушение и заглох где-то на просторах города-героя, что сделало невозможным доставку в этот день. Вчера, после звонка непосредственному руководителю Банды Хуеплетов Самому Гнутому Пидарасу, пришли к тому, что т.к. все телодвижения автомобиля Газель по просторам г-г Москва осуществляются Бандой Хуеплетов на волонтерских началах, то меня ежедневно будут уведомлять о планах перемещения их автохлама по столице, и соответственно, о возможности доставки по адресу Москва, ул.********, 15.

4. Вчера пытался связаться с Вами с рабочего телефона, но один раз Ваш телефон был недоступен, второй раз безжалостно сброшен, что позволяет мне предполагать, что в Ваших глазах я был переведен по служебной леснице из ООО "******" к моим московским коллегам в подразделение Банды Хуеплетов в департамент Гнутых Пидарасов. Крайне с этим несогласен, хотя хули делать.

Заверяю Вас, что я добьюсь от ГП выполнения наших договоренностей

P.S. Бля буду


С уважением,

менеджер отдела продаж

компании "*****" (Краснодар)

********* Владимир

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!