МТС, вторая серия
Ну, что ж, прошло 2 года, а сервис остался на том же "волшебном уровне(
Я зарегистрировалась здесь из-за того, что по-другому ситуация с МТС просто не решалась, надеюсь и в этот раз на силу Пикабу! И снова мы сходили "подтвердить паспортные данные", которые опять волшебным образом превратились в "смену владельца" сим-карты. Доступ в банки отключился, но это мелочи, восстановили, а вот плюшки, касаемо тарифа все отключили. 3 недели я названиваю и пишу в поддержку, слушаю, что приняли заявку на восстановление тарифа из архива и потом, что это невозможно
Я искренне не понимаю, почему такое отношение к клиентам, которые более 10 лет пользуются услугами? Типа, вас много, мы одни?
В итоге, поддержка просто не берет трубку с моего номера... БИНГО!
@MTS, может хотя бы здесь пообщаемся?