Torramalli

12К рейтинг 17 подписчиков 757 комментариев 21 пост 15 в горячем

Из 2022 в 2023

Шёл 2018

Люди спасли от смерти на морозе щенка и пристроили в хорошие руки. Через некоторое время получили видео-отчёт о его жизни. Щенок Берик, кореш его - котёнок Ергали. Шоб я так жила.

P. S. Да, это девка, хозяева знают, просто ржут .

Ходячие и я

А это мой самый любимый сериал. 12 лет. 11 сезонов. 177 эпизодов. Тазик пролитых слёз.

Я пропустила несколько серий только по важным причинам. Ездила в круиз, пропустила 2 серии. Но прилетев, с порога побежала смотреть сериал. А второй раз ... впрочем это уже не важно.

Конечно были и взлёты и падения. Но неизменно с самых первых титров у меня бегут мурашки от предвкушения ближайших 45-60 минут.

Щас меня в комментариях отпинают и научат как жить)))

Ходячие и я Зарубежные сериалы, Ходячие мертвецы, Сериалы

Продается говорящая собака

Вижу в газете объявление: «Продается говорящая собака». Прихожу по адресу, выводят ко мне собаку.- Вот, можете пообщаться.Спрашиваю ее: - Как ты научилась разговаривать?Собака отвечает: - Самоучкой. Мне в жизни всё давалось трудно. В юности я работала спасателем в Альпах и один раз угодила под снежную лавину. Потом служила в Ираке саперным псом, обезвреживала игиловские мины. Подорвалась, трое суток в реанимации. Теперь вот залечиваю посттравматический синдром.- Боже, почему Вы продаете такую невероятную собаку? - как крик души у меня вырвалось. Хозяин (в бешенстве):- Да потому что она все время врет! Не была она ни в каком Ираке!(С просторов).

Бывают стихи за 300, ну а мой за 3 копейки наверно)))

На дороге я лежал,
головою торможу,
очень хочется мне встать,
по рогам всем надавать.

Бывают стихи за 300, ну а мой за 3 копейки наверно))) Постапокалипсис, Зомби-апокалипсис, Стихи

Наблюдение

Уж сколько народа я перевидала в Европе, но одно наблюдение было неизменным. Все встреченные пары, от мала до велика - держатся за ручки. Старички со своими старушками, ковыляют поддерживая друг друга, но обязательно держатся за руки. Это так мило.

А у нас в Казахстане вообще, иногда даже рядом не идут. Старушки всегда позади плетутся, а старики впереди идут. Молодёжь не так часто держатся за руки.

Наблюдение Туристы, Короткопост, Старики

Ночной контент

Мне всегда снятся сны. Яркие.
Если снится море, то очень глубокое, прозрачное, с рыбами, с разными чудовищами. Обязательно синее небо.

Если снятся инопланетяне, то обязательно побег, прячусь под машинами, в автобусе. Всегда это ночь, и я вижу как сотни людей уносят в небо синие лучи. И нужно бежать и спасать всех вокруг.
Если зомбиапокалипсис, то это борьба, катаны, автоматы, огромные автомобили. Один раз меня укусили ниже колена и  было очень больно. Хотя оказалось, что это судорога икроножная))) Сразу дало понять, что коняшка не подходит для ЗА)))
Так как я фанат темы зомбиапокалипсиса, то мне такие сны интересны и нравятся.

Если смотреть сериал и читать книгу по Игре Престолов, то обязательно ходить в такой же одежде и носить меч. Иногда во сне меня посещает мысль - Меч, он такой тяжёлый, как им сражаться часами, я же быстро устану :)

А если ничего не снится, то

Ночной контент Цветные сны, Джон Сноу, Зомби-апокалипсис, Инопланетяне, Море

А что снится Вам?

Картинка не моя. Спикабучена.

Кстати

Давно такого не было. Исчезла романтика

Кстати Культурный отдых, Ночь, Волна боянов

На улице -26. Но солнечно. Но холодно

Боже, зачем люди зимой выходят из дома и едут на каких-то лыжах кататься, сноубордах, они что, не умеют лечь и лежать?

Барселона

Утро последнего дня в Барселоне. Отоспавшись, приняв душ, мы пошли на завтрак. Мест свободных не было, и мы подсели к двум девушкам с ребенком. Милая девчушка все время улыбалась и махала мне ручонками) Познакомились с сотрапезницами из Лондона, рассказали что круизничали, и теперь у нас есть день на экскурсию, а они собирались ехать вечером в Валенсию. Дозавтракав мы с мамой вышли покорять далее Барселону. В общем я отказалась ходить пешком. И потопала на ближайшую остановку. Спросила - Эт самое, Пласа Каталуния. Милая каталонская бабушка размахивая руками объяснила, что нужно топать в ту сторону и там сесть на автобус №24. Проезд в автобусе на одного 2 евро и 15 евроцентов - 845 наших тенгецентов, у нас тогда проезд стол 60 тенге. На Площади Каталонии есть две компании с туристическими автобусами. Мы выбрали - тааадааам - близлежащую с двумя линиями, Барселона Бас Туристик. На входе в автобус дают аудиогид с подключением к русскому + вайфай. Мы конечно залезли на второй, открытый этаж, с ветерком так сказать. Сперва решили прокатиться, а потом выходить по остановкам, но проехав по Пасео де Грасия, и доехав до Саграды фамилия мы поспешили на выход. Саграда Фамилия или Собор Святого Семейства. Несчастный Гауди, погибший под трамваем, наверно и не подозревал сколько людей будет прибывать в Каталония, чтобы увидеть его великолепное сооружение. Очередь как в Ватикан, несмотря на не сезон, билеты раскуплены на три дня вперед. В общем нужно покупать билеты еще дома, онлайн, на все мероприятия, которые собираешься посетить. Ну делать нечего, мы пофоткались, повертелись и поехали дальше. Увидели мы на синей линии кучу разных домов, решили пересесть на красную линию, вот на этой линии и Камп Ноу (закрытый), и порт Барселоны, и гора Монтжуик, и Испанская деревня, и пляжи Барселоны, и Олимпийские объекты 1992 года, и ошеломительная площадь Испании, и огромный океанариум, иииии еще много чего. Где-то выходили, смотрели, где-то проезжали. Дороги в Барсе для профессионалов, такие узкие не рассчитаешь и вылетишь в кювет. Прокатались мы так до вечера, уже стало прохладно, решили мы возвращаться из мечты в реальность, да и пообедать нужно было. На площади Каталонии и пообедали и поужинали заодно) Совсем стемнело, а народ все прибывал. Много русскоговорящих) Всё же устали и решили ехать в отель и заодно выяснить с которого часа утром ездит автобус №24 до Пласа Каталуния, и тут я нашла в разговорнике - Куандо пор ла маньяна примэро бас?( мой ломаный испанский) - оказалось ходит круглосуточно. Прибыли в отель, собрали чемоданы, приняли душ и спать)Утром в 4,30 меня разбудил не будильник, а звонок из Каспи банка, я напугала их счетами за роуминг. обрались, вышли в 6.00 и пошли на остановку, №24 отвез нас к аэропортовским шаттлам, оттуда в аэропорт Эль Пратт. Процедура проверки багажа, чекин, ожидание объявления рейса, и вот мы улетаем.