TomasAndersan

TomasAndersan

Tomas Andersan
Пикабушник
Дата рождения: 31 января
AlinkaTag Gorashnichenko
Gorashnichenko и еще 2 донатера
26К рейтинг 29 подписчиков 23 подписки 111 постов 48 в горячем
Награды:
Пикабу 15 лет! За лучший сплит

Продолжение поста «Аннулировала и счёт, и карту без моего ведома»1

Лживая, Руководитель Управления Бэк-офис Шадрина Е.С.

Центра Банк не моё бращение от 21.10.2024 г. и на обращение от 22.10.2024 г. написали письма:

В письме написали: "

Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг (далее – Служба) получила Ваше обращение от 21.10.2024№ ОЭ-2174** (далее – Обращение) в отношении АО "Т-Банк" (далее – Организация). Сообщаем, что Служба направила Ваше Обращение в Организацию для рассмотрения по существу и направления Вам ответа. Данную обязанность Служба реализует в целях исполнения требований статьи 79.3 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ (далее – Закон № 86-ФЗ), предусматривающей направление в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в Банке России поступившего обращения физического лица для рассмотрения по существу в ту финансовую организацию, действия (бездействие) которой обжалуются. Организация обязана рассмотреть Обращение и направить Вам ответ в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации. В случае необходимости ФИО 2 запроса дополнительных документов, Организация вправе продлить срок рассмотрения Обращения, но не более чем на 10 рабочих дней (если иное не предусмотрено федеральными законами). Если Организация не направит Вам ответ в указанный срок или направит ответ с нарушением срока, то Банк России самостоятельно рассмотрит Ваше Обращение по существу поставленных в нем вопросов и направит Вам ответ в срок, установленный Законом № 86-ФЗ".

Так, сегодня Т-Банк ответил мне на оба запроса ЦБ.

Договор состоит из Заявления-Анкеты, Тарифа и Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц, далее по тексту — «УКБО». По состоянию на 23.10.2024 г. доступный остаток составляет 0.99 руб. Банк соблюдает инструкции и действующие законы, работаем на основании УКБО. С документом вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по адресу: https://www.tbank.ru/about/documents/, он находится в открытом доступе.

По вашему обращению 20.10.2024 г. в чат поддержки Банк проверил информацию. Со стороны сотрудника были выполнены поспешные действия с закрытием полностью счета без запроса дополнительно подтверждения. Также Банк повторно проверил коммуникации по электронной почте от 21.10.2024 г. Мы неправильно рассмотрели ваше обращение и ответили, что не нашли ошибки со стороны сотрудника. Со стороны сотрудника было неверно так отвечать. Необходимую работу с сотрудниками провели. Банк не сообщает, какие меры принял к сотрудникам, так как это является нарушением внутреннего регламента Банка. Но хотим вас заверить, что ни одна ошибка не осталась без внимания, мы делаем всё возможное, чтобы такое больше не повторялось. Приносим извинения за неудобства. По стороннему сервису «Пикабу» не можем предоставить информацию, так как Банк не владеет доступами для проверки данного комментария, в том числе не можем подтвердить или опровергнуть, от чьего лица совершены действия. Зачислить компенсацию не получится. Решение о размере компенсации и ее предоставлении остается на усмотрение компании и принимается согласно внутренним порядкам и правилам, которые не подлежат разглашению. Восстановить обслуживание по закрытому счету нет технической возможности. Банк может помочь оформить новую заявку, для этого напишите или позвоните нам". После чего, как мне рекомендовала руководитель управления «Бэк-офис» Шадрина Е.С., я обратился в кол-центр, они создали обращение, но отказались выпустить «Диодную дебетовую карту», хотя прежняя «Диодная дебетовая карта», как я ранее вам писал, была заблокирована без моего согласия оператором Камилой.

Требую, выпустить «Дио́дную карту» бесплатно, а также компенсировать причинённые неудобства.

Показать полностью

Т-Банк, отправил недостоверную информацию в Налоговую...

В личном кабинете налогоплательщика я обнаружил, что Т-Банк в течение двух лет предоставлял в налоговые органы сведения о наличии у меня определённых доходов.

Так, 31 января 2024 года Т-Банк направил информацию в налоговые органы о том, что я получил доход в размере 2 рубля 27 копеек по вкладам.

28 января 2023 года Т-Банк также сообщил налоговым органам о получении мной дохода в размере 2 рубля 14 копеек по вкладам.

Следует отметить, что я получаю только социальные выплаты и иногда переводы от родственников, и то не на Т-Банк, на Т-Банк чисто, из редко переводы от родственников.

Каким образом вы пришли к выводу о наличии у меня доходов и на каком основании вы предоставили в налоговые органы информацию о несуществующих доходах?

Я настаиваю на том, чтобы вы исправили сложившееся положение и возместили ущерб, причинённый предоставлением недостоверных сведений в налоговые органы относительно несуществующих доходов.

Сбер, отправил недостоверную информацию в Налоговую...

В личном кабинете налогоплательщика я обнаружил, что Сбербанк в течение трёх лет предоставлял в налоговые органы сведения о наличии у меня определённых доходов.

Так, 31 января 2024 года Сбербанк направил информацию в налоговые органы о том, что я получил доход в размере 649 рублей 67 копеек по вкладам.

28 января 2023 года Сбербанк также сообщил налоговым органам о получении мной дохода в размере 333 рублей 20 копеек по вкладам.

30 января 2022 года Сбербанк уведомил налоговые органы о получении мной дохода в размере 172 рублей 69 копеек по вкладам.

Следует отметить, что я получаю только социальные выплаты и иногда переводы от родственников.

Каким образом вы пришли к выводу о наличии у меня доходов и на каком основании вы предоставили в налоговые органы информацию о несуществующих доходах?

Я требую возмещения ущерба в размере (сумма компенсации указал в личной переписке в личном кабинете Сбера), поскольку ваш банк ввёл в заблуждение налоговые органы, сообщив им о том, что я получаю некий доход. Из-за этой недостоверной информации я был лишён льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг.

Сотрудница Т-Банка Марина не считает Центральный Банк серьезной организацией2

Вчера я обратился в Т-Банк через их официальную электронную почту deposit@tinkoff.ru. В своём обращении я сообщил, что если проблема, созданная сотрудницей Камилой, не будет решена, то я буду вынужден обратиться в Центральный Банк России. Однако сотрудница Марина ответила мне, что угрозы обращением в Центральный Банк являются крайне непродуктивным подходом.

Я не угрожал Центральным Банком, а лишь сообщил, что намерен решить данный инцидент на уровне законодательства Российской Федерации. Однако Марина восприняла это как угрозу и ответила, что обращение в Центральный Банк не решит мою проблему, так как Центральный Банк является невменяемой организацией.

Я указал на некомпетентность данного сотрудника и предоставил им скрины переписки. Однако техподдержка ответила мне, что они всё проверили и не нашли ошибок. Они также проверили консультации за октябрь 2024 года и не обнаружили ту, где сотрудник сообщал бы мне, что жалобы в Центральный Банк являются непродуктивным подходом.

Т-Банк пытается выгородить своего сотрудника, но я намерен обратиться в Центральный Банк и сообщить им об этом инциденте. У меня имеется вся переписка по электронной почте.

Сотрудница Т-Банка Марина не считает Центральный Банк серьезной организацией

Аннулировала и счёт, и карту без моего ведома1

Сегодня я обратился в службу поддержки, просто написал в чат "ЗАКРЫТЬ КАРТУ" . Через некоторое время мне ответила оператор Камила.

Оператор начала разговор с извинений за длительное ожидание. Затем она сообщила, что заблокировала мой счёт и карту. Через пару минут счёт должен был исчезнуть из личного кабинета и приложения.

Однако оператор назвала меня Антоном, чужим именем и, по-видимому, перепутала чат. По своей некомпетентности она закрыла мне счёт и карту, которую должны были доставить завтра.

Карта, которую она закрыла, была и так перевыпущена из-за ошибок на обратной стороне. На карте были указаны неверные имя и фамилия. Карта была с дизайном с изображением машины и со светодиодами.

На мои требования восстановить счёт и карту, оператор ответила, что не спросила меня о закрытии счёта сразу. Она пообещала помочь исправить ситуацию и восстановить счёт.

Для восстановления нужно закрыть другой счёт. Оператор спросила, готов ли я расторгнуть договор.

Я не готов и не согласен закрывать свои счета и карты. Я требую восстановить всё, как было, и компенсировать доставленные неудобства и потраченное время.

Оператор должен был уточнить у меня, какой именно счёт или карту я намереваюсь закрыть, а также удостовериться в моём действительном желании осуществить это действие.

Кроме того, я требую принять соответствующие меры в отношении оператора Камилы, включая лишение её ежемесячных бонусов и премии.

Возможно, я лишь хотел получить информацию о системе закрытия счетов в целом.

Если вы не предпримете необходимые действия, я буду вынужден обратиться в Центральный банк.

Показать полностью

Очередная Трешевая история, связанная с Т-Банком1

Сегодня я совершил операцию пополнения своей банковской карты от Т-Банка через банкомат Сбер Банка. Приложив карту к банкомату, я внёс денежные средства.


Денежные средства были зачислены на мою карту в полном объёме, однако спустя мгновение произошло списание определённой суммы с комментарием «Плата за пополнение по тарифу». Нигде ранее я не был уведомлён о том, что будет списано данное комиссионное вознаграждение.

Я пополнял карту на сумму, необходимую для приобретения жизненно важного лекарственного препарата в аптеке, однако из-за этой ситуации я остался без необходимого лекарства, поскольку у меня не осталось денежных средств.

Я незамедлительно обратился к операторам, которые приняли мои слова и сделали отметку о том, что денежные средства были предназначены для покупки лекарства. В течение пяти минут мне был дан ответ, согласно которому возврат комиссии невозможен.

Повторю, что я не был уведомлён о данной ситуации.

Я требую вернуть мне списанную комиссию и компенсировать причинённые неудобства.

Невыносимая некомпетентность сотрудников

Страсти по поводу некомпетентности сотрудников Т-Банка продолжаются.

Каждый раз, когда возникает необходимость обратиться в чат поддержку Т-Банка, приходится сталкиваться с необходимостью написания отзыва на разных ресурсах.

Сегодня я вновь обратился в чат поддержки мобильного и банковского приложений по вопросу ошибочного платежа. Я случайно пополнил номер телефона вместо банковской карты, и теперь необходимо отменить этот платёж и перевести его на банковскую карту.

В мобильном приложении сначала ответил Илья, но его некомпетентность в моём вопросе привела к тому, что он передал меня Марии. Однако Мария оказалась совершенно не осведомлённой о продуктах Т-Банка и в течение более двух часов вводила меня в заблуждение.

В жёлтом приложении сначала ответила Анастасия, и она также в течение более двух часов вводила меня в заблуждение, прежде чем передать меня Екатерине.

С самого начала я чётко сформулировал свои требования: «Здравствуйте! К сожалению, по ошибке я пополнил номер телефона Т-Мобайла, намереваясь пополнить банковскую карту по номеру телефона. Прошу вас создать заявку по теме «Ошибочный платёж» и вернуть 200 рублей на мою банковскую карту Тинькофф Блэк. Заявку создать именно по тематике «Ошибочный платёж»! Чек по операции прилагаю».

Однако специалисты Т-Банка намеренно вводят клиентов в заблуждение и тянут время. Это не первый и, вероятно, не последний случай. Я требую выполнения моих требований, я предоставил все чеки и объяснений в нашей переписке.

Последняя Екатерина, с которой меня соединила Анастасия, оказалась настоящим разочарованием. Она не только некомпетентна, но и глупа.

Её некомпетентность усугубилась тем, что она начала меня троллить и вести бессмысленный диалог. Когда я попросил её завершить разговор, она, наоборот, превратила его в полный абсурд и идиотизм.

Требую компенсировать мне причинённые неудобства . Необходимо также наказать всех сотрудников, которые были задействованы в этом недоразумении сегодня в обоих чатах.

Это просто невообразимый бардак.

Показать полностью

Сервис Пакет X5paket, совместно со своим партнёром кидает участников акции на деньги

Сервис Пакет X5paket, совместно со своим партнёром кидает участников акции на деньги. Они отказываются выполнять условия со своей стороны, и отказываются выплачивать обещанные денежные вознаграждение участнику за выполнение условии по акции.

Многочисленные обращение в техподдержку игнорируются сотрудниками компании.

Ранее, я обращался в техподдержку x5paket по данному вопросу: T_I_C_K_E_T_I_D_198291083.

В ответе на данное обращение, техподдержка мне ответила:

«Добрый день! Уточнили информацию по вашему вопросу. Начисление кешбэка на счет мобильного телефона осуществляется в течение 14 рабочих дней после выполнения условий акции. В течение 14 рабочих дней начисление должно произойти. Пожалуйста, ожидайте. Если в течении этого времени, вам не поступит кешбек, обратитесь, пожалуйста к нам в поддержку в этот чат и укажите номер вашей заявки. И мы постраемся вам помочь.»

19.08.2024 г., прошли 14 Рабочих дней, но начислений не было не на один указанный мной номер телефона в моей заявке.

И в 20.08.2024 г., я обратился в техподдержку повторно и создали новую заявку: T_I_C_K_E_T_I_D_199391325, обещали решить проблему в течение 3-х рабочих дней.

Как всё было! Я со своей семьёй, 30.07.2024 г., в личном кабинете мобильного приложения «билайн» подключили Акцию «Кэшбек 150 рублей на баланс билайна за покупку подписки за 1 рубль на сервис Пакет от Х5». Каждый из нас использовали промо код из личного кабинета билайн. В условиях было написано, что, если подключить подписку с помощью промо кода, то на баланс номера телефона билайн, будет начислено 150 рублей. Деньги нам не начислили.

В семье нас 7 человек, и у каждого члена семьи свои потребности, и свои нужды.

У всех членов семьи имеются номера от билайн. Каждый член семьи, используя промо код из личного кабинета, как я выше написал подключили, эту акцию подписка за 1 рубль.

Не одному человеку из нашей семьи, включая меня не пришли обещанные 150 рублей на баланс телефона.

Так как все 7 номеров оформлено на меня, от лица всех членов семьи, к вам обращаюсь именно я.

Требуем выполнить условия Вашей акции, и начислить на все 7 номеров которые участвовали в этой акции по 150 рублей.

С момента подключения Акции прошло 34 дня, а с момента последней заявки в техподдержку прошло две недели.

Сервис Пакет X5paket, совместно со своим партнёром кидает участников акции на деньги
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!