TomasAndersan

TomasAndersan

Пикабушник
поставил 65 плюсов и 0 минусов
- рейтинг 1 подписчик 7 подписок 4 поста 0 в горячем

Билайн вводит абонентов в заблуждение с опросами

19.08.2023г., мною было составлена заявка №2269629237, что на мои 7 номеров не были зачислены бонусы за прохождения опросов : от 23.07.2023г., по этой ссылке https://oprosso.net/p/x77CP8Y477z7nCzfe и  от 24.07.2023г. по этой ссылке https://oprosso.net/p/FSHpo9Sc8SrLYAuKN .

 

Мне 22.08.2023г., на мою заявку №2269629237 от 19.08.2023г., поступил ответ, что «бонусы были начислены в июле, всё на номерах корректно».

Данный ответ по заявке №2269629237 был не корректным, так как бонусу зачисленные на мои 7 номеров, в июле были бонусами за прохождение опроса от 08.07.2023г., по ссылке https://oprosso.net/p/…802@rambler.ru&name= .

В своей заявке от 19.08.2023г., я указал, что мне не пришли бонусы на мои 7 номеров по следующим опросам: от 23.07.2023г., по этой ссылке https://oprosso.net/p/x77CP8Y477z7nCzfe и  от 24.07.2023г. по этой ссылке https://oprosso.net/p/FSHpo9Sc8SrLYAuKN .

За каждый опрос, от 23.07.2023г., и 24.07.2023г., на бонусный счёт номеров должны были в течение 14 дней зачислить по 100 рублей.

Обещанные по 100 рублей за каждый пройденный опрос на мои номера не пришли.

Вы утверждаете, что бонусы были зачислены…

Те бонусы в размере 200 рублей которые были зачислены  28.07.2023г., были бонусами за опрос пройденный от 08.07.2023г., по ссылке https://oprosso.net/p/…802@rambler.ru&name= , а  за опросы от 23.07.2023г., по этой ссылке https://oprosso.net/p/x77CP8Y477z7nCzfe и от 24.07.2023г. по этой ссылке https://oprosso.net/p/FSHpo9Sc8SrLYAuKN , бонусы не зачислили.

 

После того как мне пришёл отказ о зачислении бонусов на мои 7 номеров за опросы от 23.07.2023г., по этой ссылке https://oprosso.net/p/x77CP8Y477z7nCzfe и  от 24.07.2023г. по этой ссылке https://oprosso.net/p/FSHpo9Sc8SrLYAuKN , я написал новое письменное претензии №2269767899 от 22.08.2023г., и №2269776147 от 23.08.2023г.

В случаи отказа о зачислении бонусов и по этим претензиям, намерен написать в Роскомнадзор о введение в заблуждение меня как абонента и о мошенничестве с этими опросами и зачислении бонусов за эти опросы. 

 

Требую: Повторно произвести проверку, и зачислить бонусы на каждый перечисленный номер телефона в моей заявке за опросы: от 23.07.2023г., по этой ссылке https://oprosso.net/p/x77CP8Y477z7nCzfe и от 24.07.2023г. по этой ссылке https://oprosso.net/p/FSHpo9Sc8SrLYAuKN .

Зачислить на каждый мой номер телефона, за каждый пройденный опрос по 100 рублей, то есть за два опроса по 100 рублей получается по 200 рублей на каждый вышеуказанные номера телефоном.

В противном случаи обращусь в Роскомнадзор, чтобы они разобрались в данном инциденте.

Показать полностью

Билайн, нарушение прав потребителя. (Подробный обновленный пост)

19.08.2023г., мною было составлена заявка №2269629237, что на мои 7 номеров не были зачислены бонусы за прохождения опросов:

1.от 23.07.2023г., по этой ссылке https://oprosso.net/p/x77CP8Y477z7nCzfe; (100 рублей за прохождение)

2.от 24.07.2023г. по этой ссылке https://oprosso.net/p/FSHpo9Sc8SrLYAuKN .(100 рублей за прохождение).

Мне 22.08.2023г., на мою заявку №2269629237 от 19.08.2023г., поступил ответ, что «бонусы были начислены в июле, всё на номерах корректно».

Данный ответ по заявке №2269629237 был не корректным, так как бонусу зачисленные на мои 7 номеров, в июле были бонусами за прохождение опроса от 08.07.2023г., по ссылке https://oprosso.net/p/fitMfYySwDQPaG8i9?mail=sasa5802@rambler.ru&name= (200 рублей за прохождение).

В своей заявке от 19.08.2023г., я указал, что мне не пришли бонусы на мои 7 номеров по следующим опросам:

1.от 23.07.2023г., по этой ссылке https://oprosso.net/p/x77CP8Y477z7nCzfe; (100 рублей за прохождение).

2.от 24.07.2023г. по этой ссылке https://oprosso.net/p/FSHpo9Sc8SrLYAuKN (100 рублей за прохождение).

За каждый опрос, от 23.07.2023г., и 24.07.2023г., на бонусный счёт номеров должны были в течение 14 дней зачислить по 100 рублей.

Обещанные по 100 рублей за каждый пройденный опрос на мои номера не пришли.

Билайн утверждает, что бонусы были зачислены…

Те бонусы в размере 200 рублей которые были зачислены 28.07.2023г., были бонусами за опрос пройденный от 08.07.2023г., по ссылке https://oprosso.net/p/fitMfYySwDQPaG8i9?mail=sasa5802@rambler.ru&name= , а  за опросы:

1.от 23.07.2023г., по этой ссылке https://oprosso.net/p/x77CP8Y477z7nCzfe;

2.от 24.07.2023г. по этой ссылке https://oprosso.net/p/FSHpo9Sc8SrLYAuKN , бонусы не зачислили.

После того как мне пришёл отказ о зачислении бонусов на мои 7 номеров за опросы;

1.от 23.07.2023г., по этой ссылке https://oprosso.net/p/x77CP8Y477z7nCzfe

2.от 24.07.2023г. по этой ссылке https://oprosso.net/p/FSHpo9Sc8SrLYAuKN , я написал новые письменные претензии №2269767899 от 22.08.2023г., и №2269776147 от 23.08.2023г.

Сегодня 28.08.2023г., представитель Билайна в соцсети Вконтакте мне написал личное сообщение: «Здравствуйте! Ответственные за опросы сообщили нам, что бонусы, которые вы получили 28 июля, были получены за прохождение опросов 23 и 24 июля. А за опросы, которые проходили в июне, вы получили бонус 28 июня».

Если, как говорят ПАО Вымпелком Билайн, что те 200 рублей которые были зачислены 28.07.2023г., это за опрос от 23.07.2023 и от 24.07.2023г., то они опять сами себе противоречат. Если эти 200 рублей от 28.07.2023г. были бы за эти опросы от 23.07.2023г. и от 24.07.2023г., то зачисление должно было быть по 100 рублей, а не один раз единоразово по 200 рублей, так как эти были два разных опроса. А за два разные опроса не могут объединить две разные суммы и зачислить их единоразово.

Поэтому как я выше написал, по 200 рублей от 28.07.2023г., на каждый мой номер был за опрос от 08.07.2023г., по ссылке https://oprosso.net/p/fitMfYySwDQPaG8i9?mail=sasa5802%40rambler.ru&name= , так как в этом опросе было написано, что начисление за прохождение данного опроса будет в размере 200 рублей.

А за прохождение этих опросов:

1.от 23.07.2023г., по этой ссылке https://oprosso.net/p/x77CP8Y477z7nCzfe

2.от 24.07.2023г. по этой ссылке https://oprosso.net/p/FSHpo9Sc8SrLYAuKN, было сказано, что начисление за каждый пройденный опрос будет по 100 рублей.

ПАО Вымпелком Билайн, вводит меня в заблуждение, и дают лживые отписки, что бонусы были зачислены.

Билайн, 28.08.2023г., в личных сообщениях в соцсети Вконтакте мне опять прислали очередную отписку. отвечаю вам на неё.

Ладно, вы не перестаёте мне утверждать, что я САМ ДУРАК.

Вы тогда просто посмотрите одно.

В июле я проходил три опроса: от 08.07.2023г., по ссылке:

1.https://oprosso.net/p/fitMfYySwDQPaG8i9?mail=sasa5802@rambler.ru&name= (за 200 рублей).

2.от 23.07.2023г., по этой ссылке https://oprosso.net/p/x77CP8Y477z7nCzfe (за 100 рублей)

3.от 24.07.2023г. по этой ссылке https://oprosso.net/p/FSHpo9Sc8SrLYAuKN (100 рублей).

Теперь посмотрите детализацию счёта, какая денежная сумма виде бонусов мне было начислено на мои номера телефонов с 08.07.2023 по 28.08.2023г.? Тут и выявляется Ваш обман, что вы меня вводите в заблуждение. Поэтому я сейчас еще напишу Роспотребнадзор, а потом и в прокуратуру. Налицо нарушение права потребителя. Далее через прокуратуру и затем в Конституционный Суд

Показать полностью

Оператор ПАВЕЛ решает Всё в ТинькоффБанке. Полный беспредел и само управство оператором Павлом...

Вчера 07.07.2023г., 16:46 в чат поддержке, у меня была переписка с оператором «Павел».

Видать Павел думает, что он тот самый Павел Дуров или же, что ему права на владение банка передал Олег Юрьевич Тиньков, иначе я не могу себе представить его действия по отношению к себе.

Вчера 07.07.2023г., я написал в чат поддержки, чтобы создали заявку о несогласие с решением заявки №5-9911154185066, но наш не покалебимый Павел (может и Павел Дуров) на отрез отказался мне в составление заявки о несогласии. Потребовал, чтобы «ИМЕННО», по почте России «ОБЯЗАН» выслать свои претензии.

Я не разу не ругался с сотрудниками Банка и не переходил на личности, но сегодня меня конкретно данный Индивид вывел из себя.

Почему, я в самом начале своего отзыва нашего Павла назвал Павлом Дуровым!? А из-за того, что он после того, как я написал ему, что он ведёт себя очень некомпетентно, и много чего на себя берёт, придумывая на ходу новый Регламент для Банка, и написал своё мнение о нём. Он просто взял и внёс меня в черный список «Чат Поддержки», и «Кол центра», сразу же после нашего диалога.

Я теперь не могу позвонить со своего основного номера в «Кол Центр», робот твердит, что «Абонент Занят», и в «Чат поддержке», после того как пишу, только одна галочка, и даже робот не присылает свои обычные отписки.

Вчера 07.07.2023г., звонил со своего основного номера +7965-***-9785, в 16:56; 16:58; 16:59. Когда я позвонил со своего второго номера +7999-***-3360 в 16:59, сразу пошёл звонок и мне ответил оператор Артур.

Артура, Я попросил, чтобы он создал заявку (жалобу), чтобы наказали Павла, чтобы провели с ним профилактические работы по воспитанию, чтобы дали ему знать, что он не хозяин ТинькоффБанка, и чтобы его лишили месячной премии. Так же попросил о компенсации в размере 1000 рублей. Артур, сказал, что типа всё решил, заявки создал.  Заявки по-прежнему не отображаются в личном кабинете, и проблема со звонком в «Кол Центр» не решён, и так же в Чат поддержке никто не отвечает.

Вчера же 07.07.2023г., опять позвонил со своего номера +7999-***-3360 в 20:57, взял телефон Евгений, опять же повторилось история с Артуром, и опять же обман и введение в заблуждение, что меня вывели из черного списка «Чат поддержки» и «Кол Ценра», и что создали жалобы на Павла и Артура.

Теперь я требую еще и на Евгения оформить жалобу за введение в заблуждение!

Показать полностью

Вопрос решен

Вопрос решен

Отличная работа, все прочитано!