Продолжение поста «Аннулировала и счёт, и карту без моего ведома»1
Лживая, Руководитель Управления Бэк-офис Шадрина Е.С.
Центра Банк не моё бращение от 21.10.2024 г. и на обращение от 22.10.2024 г. написали письма:
В письме написали: "
Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг (далее – Служба) получила Ваше обращение от 21.10.2024№ ОЭ-2174** (далее – Обращение) в отношении АО "Т-Банк" (далее – Организация). Сообщаем, что Служба направила Ваше Обращение в Организацию для рассмотрения по существу и направления Вам ответа. Данную обязанность Служба реализует в целях исполнения требований статьи 79.3 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ (далее – Закон № 86-ФЗ), предусматривающей направление в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в Банке России поступившего обращения физического лица для рассмотрения по существу в ту финансовую организацию, действия (бездействие) которой обжалуются. Организация обязана рассмотреть Обращение и направить Вам ответ в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации. В случае необходимости ФИО 2 запроса дополнительных документов, Организация вправе продлить срок рассмотрения Обращения, но не более чем на 10 рабочих дней (если иное не предусмотрено федеральными законами). Если Организация не направит Вам ответ в указанный срок или направит ответ с нарушением срока, то Банк России самостоятельно рассмотрит Ваше Обращение по существу поставленных в нем вопросов и направит Вам ответ в срок, установленный Законом № 86-ФЗ".
Так, сегодня Т-Банк ответил мне на оба запроса ЦБ.
Договор состоит из Заявления-Анкеты, Тарифа и Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц, далее по тексту — «УКБО». По состоянию на 23.10.2024 г. доступный остаток составляет 0.99 руб. Банк соблюдает инструкции и действующие законы, работаем на основании УКБО. С документом вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по адресу: https://www.tbank.ru/about/documents/, он находится в открытом доступе.
По вашему обращению 20.10.2024 г. в чат поддержки Банк проверил информацию. Со стороны сотрудника были выполнены поспешные действия с закрытием полностью счета без запроса дополнительно подтверждения. Также Банк повторно проверил коммуникации по электронной почте от 21.10.2024 г. Мы неправильно рассмотрели ваше обращение и ответили, что не нашли ошибки со стороны сотрудника. Со стороны сотрудника было неверно так отвечать. Необходимую работу с сотрудниками провели. Банк не сообщает, какие меры принял к сотрудникам, так как это является нарушением внутреннего регламента Банка. Но хотим вас заверить, что ни одна ошибка не осталась без внимания, мы делаем всё возможное, чтобы такое больше не повторялось. Приносим извинения за неудобства. По стороннему сервису «Пикабу» не можем предоставить информацию, так как Банк не владеет доступами для проверки данного комментария, в том числе не можем подтвердить или опровергнуть, от чьего лица совершены действия. Зачислить компенсацию не получится. Решение о размере компенсации и ее предоставлении остается на усмотрение компании и принимается согласно внутренним порядкам и правилам, которые не подлежат разглашению. Восстановить обслуживание по закрытому счету нет технической возможности. Банк может помочь оформить новую заявку, для этого напишите или позвоните нам". После чего, как мне рекомендовала руководитель управления «Бэк-офис» Шадрина Е.С., я обратился в кол-центр, они создали обращение, но отказались выпустить «Диодную дебетовую карту», хотя прежняя «Диодная дебетовая карта», как я ранее вам писал, была заблокирована без моего согласия оператором Камилой.
Требую, выпустить «Дио́дную карту» бесплатно, а также компенсировать причинённые неудобства.
Банковское сообщество
3.8K пост6.3K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется