Меняем тактику покупки сахара
Нужно не цены на сахар поднимать, а установить возрастной ценз. Сахар можно купить только покупателям возрастом до 50 лет.
Нужно не цены на сахар поднимать, а установить возрастной ценз. Сахар можно купить только покупателям возрастом до 50 лет.
Видимо, Создатель знал многое о нашем будущем. Я думаю, что ушные раковины изначально были созданы для ношения масок в период Ковид19.
В Самаре поймали преподавателя на взятке. Сегодня в Комсомольской правде заметка. Цитата: "29 марта этого года Октябрьский районный суд признал заместитель(может заместителя) завкафедрой виновным в 17 эпизодах «мелкого взяточничества» и назначил наказания(может наказание) в виде штрафа в размере 100 000 рублей в доход государства за каждое из 17 преступлений. Таким образом, мужчине придется заплатить 150000 рублей. Приговор вступил в законную силу."
Умножил, подумал -это корреспондент ошибся, или остальное - "усушка"? Хотя грамотность журналистов комсомолки навевает на мысль о дипломе из перехода. 3 ошибки в одной цитате.Ошибки в очень многих статьях.
Сын сдал довольно тяжелый экзамен и я вспомнил свой последний экзамен в институте. 1979 год, месяц май. Непередаваемый восторг от завершения учебы, впереди только защита диплома. Сразу после экзамена решили с приятелем это дело отметить. Погода была восхитительная, решили отметить где-нибудь на свежем воздухе. Взяли бутылочку шампанского. тортик и встала проблема места, где приютиться. Мы выбрали небольшой скверик на территории школы возле магазина, где шампанское брали. Территория была огорожена заборчиком, школьников на территории не наблюдалось. Прошли немного вглубь, увидели пенек, на нем и расположились. Шампанское уже подходило к концу, когда услышали возглас: Что тут происходит? Смотрим, наряд ППС подкрался и с изумлением наблюдают картину - два молодых человека в отутюженных костюмах, ослепительно белых рубашках, при галстуках выпивают шампанское с тортиком. При этом оба абсолютно адекватны. Говорят нам, что бабуля из соседнего дома позвонила, сказала нарушают, безобразничают и т.д. Претензий к вам говорят нет, но вам бы лучше покинуть территорию. Пришлось пойти в общагу. Но их изумленные глаза помню до сих пор.
С Новым Годом и Рождеством всех пикабушников и моих подписчиков.Открываю год очередным рассказом.
Прочитал вчера пост про брошенные автомобили. А мне при виде таких автомобилей всегда представляется трогательная процедура покупки этого автомобиля нового из магазина. Сначала мечты, потом поиск и сбор средств из всех доступных источников, потом выбор модели, потом поиск пути покупки (в моё время, либо по блату, либо на рынке - а на рынке могут и кинуть). Потом показ машины в семье и друзьям, оснащение её всякими допами и другие приятные хлопоты. Тут и пришла в голову мысль рассказать свою автомобильную биографию.
Моя водительская карьера: велосипед ПВЗ, мопед Рига-4, мотоциклы ЯВА-350 2 штуки, сначала б/у, потом новая, Москвич ИЖ412, ВАЗ 2109, далее несколько ВАЗовских, финал Ford Taurus. Опишу, что осталось в памяти от этих спутников жизни.
Покупка велосипеда - яркое событие в жизни сельского школьника, как награда за хорошую успеваемость и послушание. Одновременно средство шантажа со стороны родителей при выполнении работ по хозяйству. Летние каникулы в основном на нем.
Мопед – покупался с рук подержанный. Постоянная возня, то зажигание, то тросики, но это было в радость. При езде на мопеде под гору можно было развить скорость 40км/ч, но рёв страшный и небо с овчинку казалось.
Ява по тем меркам круче Мерседеса сейчас. Все девчонки в окрестностях были твои. В магазинах Явы были либо в Москве и Ленинграде, либо в Саратове. Первый брал с рук из мотоклуба. Второй мотоцикл покупался в ноябре и всю зиму простоял у меня в квартире, радуя видом и запахом новой техники. За зиму провел полную ревизию и улучшение( как мне казалось) всех узлов. Даже перепускные каналы отполировал и поставил электронное зажигание. Были изготовлены дуги, багажник, щитки, акула. В общем, полный тюнинг. Звук выхлопа Явы на холостом ходу и сейчас тревожит сердце, как память о первой любви. Из мотопериода вышел с одним ДТП, но целый и невредимый, что по тем временам можно считать везением. Знаю не понаслышке, общался с приятелями-мотоциклистами. В общем ЯВА как сладкая заноза в сердце.
Москвич покупался через знакомых. Бывший владелец - начальник автошколы, у него всегда в распоряжении были служебные машины, и Москвич мне достался практически в заводском состоянии. Он конечно был хуже Жигулей, но у него был весомый плюс. В то время (середина 80-х) Москвичи были во многих организациях, и более-менее крупные фирмы имели свои запасы запчастей. В автомагазинах было пусто. Я познакомился с завхозом одного из таких предприятий и получил доступ к складу. Тогда цена любого узла для меня была одна – бутылка водки. Что за полуось, что за подшипник – бутылка. Бензин в деревне был практически бесплатным, жажда порулить неуёмная, и я за первый год наездил около 60тыс. км. Основная проблема – завестись в мороз и заделать все щели в салоне. Зимой пока стоишь - тепло, поехал – тепло выдувает за 10 минут. Автосервисов тогда практически не было, всё делали сами в гаражах. Гараж обязательно должен быть с ямой. Специнструмент – съемники, ключи хитрые, приспособления - точили, заказывали, покупали у кулибиных на авторынке. Колеса разбортовывали, вулканизировали и забортовывали сами. Хорошая школа для водителей. Первые несколько зим ездил на всесезонке, шипованых колес не было в принципе. Покупалась отдельно зимняя резина «Снежинка», отдельно шипы. Резина была тяжелой, шумной, каменной, но другой не было. Зато всё это компенсировалось проходимостью. Под шипы дрелью высверливались гнезда и сажались тугой посадкой на клей. Тогда ездить на шипах было доступно обеспеченным владельцам.
ВАЗ 21093. Куплен в конце 1989года. Это был предмет желаний всех автолюбителей страны. Покупали на папу, но бралась под меня. Я ещё ездил на Москвиче. Конечно же, хотелось что-то лучше, чем Москвич. О девятке боялись мечтать. Тем более о новой. Но удача была на нашей стороне. Папе до пенсии оставалось чуть больше года. Он работал главным врачом ведомственной, но важной больницы. К тому же был обладателем ордена Трудового Красного Знамени и безупречной биографии. Я убедил его, что после выхода на пенсию он на хрен никому не нужен будет, кроме своей семьи и нужно хлопотать о машине уже сейчас. Сначала меня встретил идейный отпор, но я его уговорил. Далее предстояла значительно более трудная борьба за распределение машины за папой. Помог хороший друг, который на тот момент работал начальником гарантийного участка дилерского центра ВАЗа в нашем городе. Благодаря его связям машина приехала с завода к дилеру с моей фамилией на лобовом стекле, написанной восковым карандашом. Цвет «Темная вишня» и пятиступенчатая коробка дополняли наши эмоции. Заплатили, оформили, до дому доехали без проблем. Сели дома обмыть покупку. Не прошло и полчаса, пришли местные авторитеты от авторынка и предложили две цены. Мы отказались, но конфликта не было, мы были в хороших отношениях. Через некоторое время Москвич был продан, я стал ездить на девятке. Разница с Москвичем да, была, но не понтовая, а скажем потребительская. К слову у меня потом ещё несколько ВАЗов было, но та девятка мне кажется понадежней была – электроника попроще и понадежнее, кстати, сальники и ремни в движке все французские были.
Пропущу последующие Жигули и остановлюсь на последней моей машине - Ford Taurus G2. Привезен в 1995г. из Америки. Пробег 45000 миль. Состояние на 5. Переход с Москвича на Жигули не был таким революционным, как с Жигулей на Форд. Движок 3 литра, 220 л/с, необъятный и очень комфортный салон, электропакет,кондиционер, круиз контроль, очень мягкий ход. По моему мнению, американцы в комфорт автомобиля вкладывают больше, чем немцы в БМВ в сочетание движок-коробка. Я мог за день проехать около 500 км и не устать. Первое впечатление от машины – невероятная прочность и толщина металла кузова и салон как обстановка богатой квартиры. Длина 4860 мм, сухой вес 1860 кг. Ощущение могучести и непобедимости во всем облике и ощущениях. Что вызвало удивление: на приборном щитке между спидометром и тахометром надпись на английском: «В Вашем автомобиле заправочная горловина справа». Я вспомнил юмориста Михаила Задорнова про глупость американцев, но на форуме объяснили, что мы еще не дожили до услуги проката автомобилей, когда за день можно сменить несколько машин. Чтобы перед заправкой не дергаться, читай и действуй по инструкции. Удивило поведение дворников. Если после выключения в течении где-то 30 секунд ты не возобновляешь режим, они уезжают под капот и зависают там на специальных парковочных площадках, не касаясь никаких поверхностей и обдуваясь теплым воздухом от двигателя. На том же форуме объяснили, почему у всех американских автомобилей задние поворотники красные. В Америке много сложных многополосных развязок, и если ночью впереди моргает желтый поворотник – это встречный автомобиль, если красный – попутный. Соответственно ты прогнозируешь свои действия. Это часть пассивной безопасности автомобиля. Впечатлил огромный багажник – до вещей у спинки заднего сиденья дотянешься только шваброй. Первая эйфория прошла и далее просто езда в комфорте. За 350 000 миль менял масло, колодки, рулевые, радиатор и помпу. Даже шаровые родные остались. Потом из-за проблем с финансами продал его своему приятелю, и теперь время от времени вижусь с ними. Извините, хотел коротенько, ностальгия накрутила подробности. Еще раз всем хорошего Нового года, с Рождеством, здоровья Вам и близким и удачи в жизни и на дорогах. До встречи.
Вёз пассажира, разговорились. Он работал в совместном Швейцарско-Германо-Российском предприятии.Предприятие из-за трений среди инвесторов развалилось, но речь не об этом.Продукция предприятия - эксклюзивные изделия из металла по сложным технологиям, по моему для космоса. Он про наших специалистов сказал так: "В единичном экземпляре русские могут сделать такое, что и в голову не взбредет взяться за это. Но производить изделие в массовом производстве в России без брака - невозможно". И гордость и печаль в одном флаконе.
Ситуация работает во всех странах и городах. Если попался молчаливый таксист, а сильно хочется поговорить, посмотрите в окно, глубоко и печально вздохните и произнесите многозначительно "Да бля, довели страну". Разговор до конца поездки вам обеспечен.
Здравствуйте опять. До работы в такси я долгое время занимался ремонтом оргтехники. И по старой памяти меня позвали в сельскую школу починить компьютер. Приехал, иду по школьному коридору и тут звенит звонок на перемену. Из классов вырывается многочисленная толпа школьников и штормовой волной катит мне навстречу. И каждый, КАЖДЫЙ ребенок проходя говорит "Здравствуйте". И вспомнил я своё детство деревенское и слова бабушки моей: Помни внучек, когда тебе говорят "Спасибо", никогда не отвечай "Не за что", всегда говори "На здоровье", желай людям добра. Чего и всем желаю. С наступающим.