Tagbl4

На Пикабу
Дата рождения: 06 февраля 1988
поставил 5568 плюсов и 98 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
11К рейтинг 3 подписчика 196 подписок 7 постов 1 в горячем

Wildberries +3% - комиссия Visa\MC снова возвращается?

День добрый.

Сегодня забирал заказ в WB и пришло уведомление, что недостаточно средств на карте (дебетовая карта ВТБ Visa, используется для онлайн расчётов).

По расчётам вышло ровно +3% (как вводимая комиссия в 2021 году).

Плюсом - прилетело 3 попытки списания - карта улетела в блок. Когда в оплате в приложение выбирали новую карту - у первой была строчка + комиссия за Pay Visa (или как-то так).

Вчера такого не было) Сегодня есть... В пункте выдачи сказали - мы такие сегодня первые. Началось опять?)))

UPD: Добавил скрины (с блюром карт\счетов)

Wildberries +3% - комиссия Visa\MC снова возвращается? Wildberries, Банк ВТБ, Маркетплейс, Текст, Длиннопост
Wildberries +3% - комиссия Visa\MC снова возвращается? Wildberries, Банк ВТБ, Маркетплейс, Текст, Длиннопост

Upd2: комиссия

WB банк... Круто, че.

Wildberries +3% - комиссия Visa\MC снова возвращается? Wildberries, Банк ВТБ, Маркетплейс, Текст, Длиннопост
Показать полностью 3

Ozon , брак и отсутствие гарантии...

Добрый день.

Являемся "постоянными" клиентами Озона (в том плане, что не разовый заказ).

Купила супруга обувь, аж за целых 4 тысячи деревянных в ноябре месяце 2021, на конец осени и весну. Вот такие ботинки: https://www.ozon.ru/product/botinki-patrol-306356192/
Фирма @Patrol, вроде не совсем уж Китай и вроде даже модные.

Пару раз носила, а потом пришла Зима... Настала Весна, ботинки достала, пару раз надела ...

И словили лопнувшую подошву сразу на двух ботинках. Лопнула не чуть-чуть, а прям с чувством, толком, расстановкой и невозможностью ремонта.

Ozon , брак и отсутствие гарантии... OZON, Производственный брак, Гарантия, Защита прав потребителей, Длиннопост

Полезли мы в @Ozon и обнаружили, что аналогичная ситуация у многих покупателей данных ботинок.

Обратился я в поддержку через VK (через приложение оформить заявку на возврат возможно только в течение 30 дней), а там мне сказали:

Ozon , брак и отсутствие гарантии... OZON, Производственный брак, Гарантия, Защита прав потребителей, Длиннопост

После некоторой переписки (рекомендовали сделать экспертизу и обратиться повторно, круто, а стоимость рабочего дня мне @Ozon, тоже компенсирует?) получил повторно:

Ozon , брак и отсутствие гарантии... OZON, Производственный брак, Гарантия, Защита прав потребителей, Длиннопост

Возникает вопрос, @Ozon в некоторых случаях может игнорировать статьи 18 и 19 Закона о защите прав потребителя? Или есть какие-то другие причины для отсутствия гарантии на товар?


З.Ы. Все возникшие проблемы с Озоном раньше решались оперативно и с адекватной компенсацией, а вот сейчас... Ну как-то не айс.

З.Ы2. Даже не предложили вариант зачислить сумму покупки на баланс учётной записи(

З.Ы.3. Заказ 07303340-0216 .

Показать полностью 3

Как можно НЕ покушать с Yandex Едой(

Добрый вечер.

Прочитал тут вчера пост про Обломова , как раз были задержки с доставкой от Деливери и сегодня захотелось чего-то "вредного" и вкусного... Этим оказалась Крошка-Картошка.

Сделали заказ (без промокодов) в 15.50.

Ближе к обозначенному времени, курьера не назначили, заказ "готовят".

В 17.00 (через час) курьер не назначен, написал в саппорт. Там сообщили, что до курьера дозвониться не могут. Могут либо отменить, либо переназначить и придётся ещё чуть-чуть подождать... Ну ладно, пока не горит... Переназначили курьера, ждём.

В 18.00 снова пишу в саппорт, до нового курьера не дозвонились... Заказ отменили... деньги вернулись на карту...

В 18.30-18.40 делаю новый заказ в МакДональдсе (ближе к дому), оформляется со второй попытки (какие-то проблемы с приёмом платежей). Деньги списались, заказ оформлен. Ждём... Прилетает подвисшее списание (с карты деньги перевёл, от греха подальше), оно не удачное...

Время доставки 19.58... Ближе к времени доставки уже не смешно...

И вот оно, СВЕРШИЛОСЬ! Курьер назначен, заказ в пути...

И в 20.26 поступает звонок... Курьер повредил заказ... Смех, слёзы, голодное рычание желудка...И ПУСТАЯ КАРТОЧКА! Деньги так и не вернулись на счёт (ждите 7 дней блин)...

Ну как так то?!

@Yandex.Go, @Yandex.eda,  с 16.00 до 20.30 - 4 с лишним часа ожидания... Курьеры в отпуске? Или проблемы с оплатами\заказами... Ну не принимайте заказы...

А, спасибо "ОГРОМНОЕ" за мега промокоды на 10% )))

Пруфы закинул)

Как можно НЕ покушать с Yandex Едой( Яндекс Еда, Облом, Похудение, Длиннопост, Негатив
Как можно НЕ покушать с Yandex Едой( Яндекс Еда, Облом, Похудение, Длиннопост, Негатив
Как можно НЕ покушать с Yandex Едой( Яндекс Еда, Облом, Похудение, Длиннопост, Негатив
Как можно НЕ покушать с Yandex Едой( Яндекс Еда, Облом, Похудение, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 4

Корона+, результат анализа в Емиас

Наверняка есть среди Пикабушников те, кто переболел/болеет Короновирусом и наверняка есть те, кто в электронной карте Емиас получил уже уведомление...

Как оно выглядит вообще? Быстро ли там результат появился?

Мазок взяли 21, 23 позвонили из Оперштаба (номер мфц высветился), 24 утром пришли «из поликлиники» для заполнения постановления и фотографией меня на планшет (я, паспорт и постановление), вечером звонок из СЭС. Все, больше никто не связывался, в карте пусто, больничный продленный выбил с боем...


Понимаю, что главное жив, здоров, но чего делать дальше и когда ждать повторного анализа (должно быть 2 отрицательных), никто толком сказать не может (на горячих линиях все шлют в поликлинику, а там... все в работе).

И главное, бумаги, о том что у меня вирус я так и не увидел)

Только галочка карандашиков около фамилии...в списке без шапки)

Минное поле или поход в магазин

Вечер добрый.

Все знают, что в России, да и в принципе во всём мире введён режим "карантина", самоизоляции и прочие названия "домашнего ареста".

И вот закончились припасы в холодильнике, съедена последняя корка хлеба и было принято решение выдвинуться в продуктовый магазин (который подальше и с хорошим ассортиментом, нежели в магазинчике около дома).

Путь пролегает около нескольких жилых домов, нашего славного города Москва)

И вот по дороге туда и обратно (уже с двумя увесистыми пакетами, набитыми провизией), заметил я, что дорога то не простая, а вся заминирована... Причём мины всех мастей, и побольше, и поменьше, и жидкие и разноцветные и блин водные...

И захотелось мне спросить - А что-же, господа и дамы собачники, правило выгула животных мы значит соблюдаем, дальше 100 метров от дома не отходим, а вот про правило хорошего тона, убирать за своими четвероногими друзьями, большинство почему-то забывает... Зимой понятно, пёсики бегают по аллеям и паркам, "удобряя" землю для весны (хотя это сомнительно, что какахи собачек могут принести пользу грунту и растениям). А вот что мешает убрать г@вно с асфальта ? Ладно бы это были удалённые дороги... Так нет же, всё это минное поле перед подъездами, на тротуаре, на дороге... Везде собственно...

И хотелось бы спросить, а Вы, товарищи Пикабушники, носите с собой салфетки и пакетики во время прогулки с друзьями четвероногими? Убираете ли продукты жизнидеятельности своих питомцев?


З.Ы. Пёсель в семье есть, редко выгуливаемый, т.к. все свои туалетные дела делает на пелёнку, но на прогулку всегда берётся маааленький пакетик с ещё более маленькими пакетиками и салфетками)

З.Ы.2 Смешно конечно идти и обращать внимание на г@вно, но выморозила меня больше всего, огромная куча, наваленная ПРЯМО перед лестницей из подъезда одного из домов...

Показать полностью

Очередной развод или досадная ошибка?

Вопрос знатокам - был заказ такси у ЯТ за наличные (заказ не себе, я тип мимопроходил, но вопрос интересен).

Машина приехала, люди сели и поехали по адресу (адрес водителю сказали, он повез без вопросов), далее поступает звонок от водителя, мол я приехал, вы где?

Оказывается люди сели в машину 1в1, номер отличался на 1 цифру. Но до адреса доехали без проблем, по оплате тоже вопросов вроде как нет.

А вот ЯТ в приложение за отмену заказа выставил счет в 200р Оо

Вопрос такой - досадное стечение обстоятельств или так реально мутят?

Сам попадал только на разные номера по факту и в приложение.

Ну и сам своих когда отправляю, всегда заставляю сверять номера.

Почта России - маленький ЛайфХак.

Первый пост.

Супруга ждала посылку из Китая. Пришло уведомление, что отправление уже в отделение, можно забирать. Ждет несколько дней, а уведомления в почтовом ящике нет. Сходила раз - не нашли, но пообещали найти и позвонить или прислать уведомление. Опять тишина на почти неделю. Сходила еще раз - опять неудача, не могут найти. Говорят, мол приходите через пару дней, найдем обязательно. И третий поход вышел неудачным. А срок защиты уже подходит к концу...

Решили схитрить - оформили доставку до квартиры (100р, услуга платная, через приложение оформлена), не принесут, будет хотябы подтверждение, что пытались её забрать...

И тут через сутки звонок от сотрудника ПР - будете ли дома в течение часа, посылку принесем...

И ведь принесли)

Может кому-то поможет в поисках потеряшки)


Место действия - Москва)

Отличная работа, все прочитано!