Поддержка авито
Решил в кой-то веке подать объявление на авито. Все заполнил, подтвердил номер кодом из смс, все как положено. Объявление денек повисело, все ок. На второй день прошел звонок от бота авито, на столько короткий, что ответить на него было невозможно, если не сидеть и пялиться в телефон 24\7. После чего объявление забанили с пояснением, что номер указан не мой и давай ка укажи правильный. Тут-то и начинается самое веселье - общение с ботами тех. поддержки. Через долгие бесполезные диалоги удалось выяснить, что для подтверждения номера нужно позвонить на их бота, якобы чтобы подтвердить, что номер не используется для спама. Как исходящий вызов может это подтвердить, никто в поддержке не знает. Для чего еще, если не для подтверждения номера, используется код в смс - поддержка не в курсе. На вопросы не отвечают, кидают свой бесполезный шаблон и сразу же закрывают чат. Некий Михаил и вовсе перестал давать какие-либо ответы, видимо ctrl+c ctrl+v стало лень нажимать. Просто заходит в чат и закрывает его. Все уперлось в то, что я не собираюсь указывать свой личный номер, поэтому завел себе второй номер, специально под это дело, чтобы потом спокойно его закрыть. Мое право. Номер мой, номер привязан к моему паспорту, номер подтвержден на авито кодом из смс, номер доступен для звонков. Но поддержку и модерацию авито это не впечатляет. Диалоги, если их можно так назвать, пошли по кругу. Предоставить ссылку на правила и номер пункта правил, обязывающий меня совершать исходящие звонки на их бота, поддержка тоже не может. Предложил в чате позвонить на мой номер для проверки, чтобы я мог ответить на звонок и, условно, продиктовать им наш чат. Ответа на предложение не последовало, только шаблонные ответы. Для звонка номер поддержки "временно недоступен". Вопрос к @Avito.help , как нам решить данную ситуацию? Скрины трехчасовой переписки в пост кидать не будут, если надо что-то конкретное, то могу кинуть в комменты или в личку куда угодно. Пока писал пост, продолжал допытывать поддержку о волшебном пункте правил, который у пользователей не отображается, но в ответ тишина, просто покидают чат. Да, кстати, за 3 часа постоянных чатов, там фигурируют всего 3 имени. И судя по немногочисленным их фразам, их там реально 3 человека сидит.
Вот последние 3 чата с поддержкой.
В первом чате, который еще вчера вечером был, мне хотя бы дали ссылку на что-то типа гайда по устранению ошибок, в котором указано, что должен быть указан актуальный номер, по которому можно связаться со мной. Но этот пункт полностью выполнен - номер активный, номер мой, связаться по нему можно.
Жду ответа от @Avito.help.