SweatyMouse
Гроза девчонок...
Стою в метро, листаю Пикабу и тут вносится уродец с грохотом плюхается на пол и начинает листать телеграм сразу на 2 устройствах, параллельно проводя тонкие настройки мозга при помощи пальца. Мусор из носа сбрасывал, на пол и себе на живот, а иногда, после визуально осмотра схрумкивал.
ЯндексДрайв - эвакуация и безразличие к клиентам
Добрый день уважаемые читатели. (обычно не пишу и возможно данный текст не соответствует ожиданиям большинства).
Многие из нас пользуются таким удобным сервисом как каршеринг.
Я данным сервисом пользуюсь не первый год и имею там рейтинг 100 - типо СуперМОлодец.
3 декабря Вторник взял в аренду прекрасный автомобиль Sollers Atlant - это такой сутулый ФУРГОН скорее всего китайский.
Обычно автомобили мне попадаются нормальные, но этот был невероятно ароматный пахло
ссаниной и носками, перед выездом выгреб бутылки перчатки и носки думал поможет, но нет так и ездил в нем как в банке Сюрстрёмминга
Прокатившись в данной консерве с 15.24 - 22.27 припарковал автомобиль.
На улице где припарковал автомобиль распространяется действие знака
который я если честно не заметил при повороте на лево из-за дорожной ситуации в дальнейшем он не дублируется и если выезжать со двора, то вообще о нем бы не знал.
6 декабря получаю письмо от яндекс драйва где написано, что автомобиль которым я пользовался эвакуировали, но когда и в какое время не сказано.(ниже письмо)
продолжение не заставило себя долго ждать 3 минутки и минус 8250 деревянных.
Узнал я об этом не сразу, а после попытки найти лицензионный ключ для офиса
прямо как в песне группы "Заточка - Мистер полисмен" ведь я мистер СуперМОлодец (слеповатый, но в целом даже ЯндексДрайв(далее ЯД) оценил).
Моему удивлению не было предела т.к я проморгал знак, как говорилось ранее.
Сверил данное письмо с состоянием своего банковского счета - Осознав свои потери ломанулся в службу поддержки.
Ребятам которые отвечают на звонки вы большие молодцы и мне искренне Вас жалко, вам троим пришлось выслушивать меня неадеквата. ЕСЛИ ВЫ читаете, то я искренне перед вами извиняюсь. Но не только звонил, мне сказали, что лучше написать в приложение и на почту.
Приложение работает отвратительно, т.к там на твои запросы присылают стандартный ответ и закрывают общение:
Не с первого раза, но я все таки получил информацию, которая меня интересовала:
Автомобиль по данным сервиса действительно эвакуировали в среду 04.12.2024г.(среда) и теперь в 12.00 ДНЯ и сколько-то минут.
Так как в нашей жизни у всего есть обоснования и подтверждения, то данное правило распространяется и на эвакуацию даже закончик под это есть:
Согласно ч. 4 ст. 27.13 КоАП РФ
4. В протоколе о задержании транспортного средства указываются дата, время, место, основания принятия решения о задержании транспортного средства, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о транспортном средстве и о лице, в отношении которого применена указанная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, а также наименование органа (учреждения, организации), должность, фамилия, имя и отчество лица, которое будет исполнять решение о задержании транспортного средства.
8. Протокол о задержании транспортного средства в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи. Копия протокола о задержании транспортного средства, составленного в отсутствие водителя, с решением должностного лица о возврате задержанного транспортного средства вручается его владельцу, представителю владельца или лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, незамедлительно после устранения причины задержания транспортного средства.
Как итог мне все таки дали информацию куда мне ехать, что делать:
На ГосУслуги до сих пор не пришло это постановление и на почту тоже не поступало.
Естественно я запросил протокол и видеофиксациию, где указанна дата и время эвакуации и причина. Так как это важно, ведь служба поддержки сообщила, что ТС эвакуировали в среду в 12.00 и сколько то минут.
Уже несколько раз запрашиваю данные для обращения в ГИБДД. Объясняю ЯДу о том, что идти в правоохранительные органы без номера постановления, без видео или фотофиксации невозможно, меня просто пошлют нахер на первом пороге т.к я к автомобилю не имею никакого отношения и доверенности у меня тоже нет.
Ответа пока жду.
Уважаемое сообщество пикабу подскажите, что делать в данной ситуации? как выбить необходимые документы от ЯДа.
+ непонятно почему почему имея в договоре следующий пункт:
Клиент может осуществить завершение аренды в зонах, где по условиям договора это запрещено. в приложении ЯДа до сих пор ты можешь завершать в таких зонах аренду, хотя это ЗАПРЕЩЕНО, получается, что ЯДовцы на это просто положили БОЛТ и решили не заморачиваться с допиливанием своего сервиса, для того чтобы клиентам было комфортнее и они могли избежать данных штрафов. А причина по которой они не предоставляют документы может эту машину вообще не эвакуировали либо они понимают, что необходимо идти писать жалобу в ГИБДД, а им не по масти этим заниматься и решили это говнище скинуть на клиента
т.к эвакуация в 12.00 при знаке ниже не правомерно.
Подскажите имеет ли ГИБДД право эвакуировать автомобиль в другое время например в период с 8.00 -15.00 и что для этого они должны предоставить? фото, видео с камер, если таковое имеется ( может на ближайшем столбе стоит камера х.з), то могут ли они эвакуировать автомобиль, но в другое время например в 12.00?
Если кто-то сталкивался с такой ситуацией прошу отзовитесь, помогите, а вот я в ближайшие 2 дня поеду туда куда меня шлют сотрудники ЯДа испытаю дозу позора, сделаю фоточек и почти уверен всё принесу на портал https://pikabu.ru/, надеюсь будут фото протокола и фотофиксации, а не будки и порога на который меня не пустят!
Так как ЯД отправляет меня в правоохранительные органы говоря, что я могу запрашивать информацию имея скриншот с телефона, паспорт РФ и приложения ЯДа, чуть не забыл чека об оплате штрафа ЯДа и их безразличия.
С уважением СуперМОлодец!
РОСТЕЛЕКОМ ХАПУГА И АЛЧНЫЙ ОБМАНЩИК
Добрый день, уважаемые друзья.
Все знакомы с прекрасной компанией, поставщиком услуг связи зеленого цвета, РОСТЕЛЕКОМ.
Эти замечательные люди периодически высылают мне письма о том, что Уважаемый клиент вы классный человек и спасибо блаБЛАблаБЛА заплатите 3102,12 рублей. (письмо датировано 26.05.17) эта сумма складывается из абонентских плат за 3 месяцев за интернет и телефон так как это не другие поставщики услуг где если ты не платишь, то тебе перестают предоставлять услугу, но и денег не начисляют. РОСТЕЛЕКОМ умнее, намного умнее, очень замечательная компания она и услугу не предоставляет и денег по договору с тебя списывает, а их бизнес план идеален квитанция не приходит они пишут вам по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ. Первую квитанцию Я увидел в почтовом ящике только когда они продали долг отца коллекторной компании, они и те оказались человечнее и умнее, хватило смекалки (или соблюдали юридическую процедуру), догадались что человеку из договора под 50 лет, не факт что сидит в соцсетях и активно пользуется почтой чтобы увидеть их сраное письмо.
ИТОГ: мы должны 3102,12 рублей за услугу, которая не оказывалась + пени.
После долгих разбирательств и передачей долга коллекторам, блокировки пенсионной карты моего отца, так как договор на нем был зарегистрирован мы наконец выяснили куда можно оплатить долг ПОЛНОСТЬЮ(момент когда мы перестали пользоваться их услугами был в 2013 году так как их сервис и скорость интернета оставляла желать лучшего, а цены на домашний телефон были не гуманными) чтобы оплатить это дерьмо пришлось привезти отца из области ВНИМАНИЕ в организацию которой отдали этот долг, так как бл@ть нельзя другому человеку оплатить эту х.йню.
Но только мы отошли от их приятных голосов как… уоля… ребята снова объявились 17.10.2017 и говорят что мы снова что-то им не оплатили и по том уже самому лицевому счету должны заплатить еще 610,50 рублей (напоминаю что эта дерьмовая организация предоставляла нам 2 услуги интернет и домашний телефон) вспоминаю прошлую историю хотим оплатим данную сумму и написать ЗАЯВЛЕНИЕ о расторжение договора, НО С@КА нельзя написать такое заявление в региональном центре обслуживания(ближайшем к месту вашего проживания), А НУЖНО БЛ@ТЬ ЕХАТЬ В МЕСТО ГДЕ ЗАКЛЮЧАЛСЯ ЭТОТ БЛ@ДСКИЙ ДОГОВОР, наученный горьким опытом МЧУ на выходных( ПО ВЫХОДНЫМ ЭТИ СВОЛОЧИ КСТАТИ НЕ РАБОТАЮТ, А ТОЧНЕЕ ОНИ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО НА ОПЛАТУ СЧЕТОВ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ, НОО НЕ РАСТОРЖЕНИЯ ЭТИХ САМЫХ ДОГОВОРОВ). Беру выходной на понедельник еду на выходные к отцу отдыхаю привожу его в центр обслуживания клиентов в городе САНКТ-ПЕТЕРБУРГ на улицу Ивана Фомина, пишем заявление на расторжение, оплачиваем 610,50 рублей отдаем гребаную бандуру маршрутизатор, который не работает с другими провайдерами и не владеет WI-FI. Радуясь ухожу из цитадели зла и алчных убл-ков.
Ну теперь то все. ТЕПЕРЬ ТОЧНО ВСЁ! Я больше не услышу о этой дурной организации юристам и бухгалтерам, которой я желаю гореть там, где колят вилами в жопу и варят в котлах. Ну ладно все свобода, заявление написано, долг оплачен все хорошо. С Батей попил пива покушал мантов и радовался, как сейчас помню этот день.
Но УВЫ наступает 2018 год 25 мая проверяя почту вижу РОСТЕЛЕКОМ….. первая мысль что ОПЯТЬ картинка волка из мультика про пса очень бы подошла . ТАже схема вы должны 200 рублей по тому же лицевому счету что и ранее ни квитанции них. я – только ПИСЬМО НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ.
Что за твари. Звоню узнаю с какого бубуя мы же расторгли, оплатили….слышу ответ нету вашего заявления на расторжение договора может мы его потеряли или произошла какая-то проблема, хер с вами как так получилось, что должен все же оплатил!! нет в 2013 году вам была начислена Аб. плата за услуги связи, за какие? даже сказать не могут, так как это было очень давно и в программе у них это не отображается, ЗАТО деньги СУКА начисляются и заявления теряются. В июле отпуск думаю решу эту проблему перестало пригорать в том месте где будут колоть вилами после смерти, успокоился и жду отпуска все отлично, вчера был на ЧМ наши ребята молодцы отыграли на 100%
БАМММ опять письмо 15.06.18 теперь должен 212 рублей за 10 дней они смогли начислить мне 12 рублей пени, но не положить в почтовый ящик хоть мало мальскую квитанцию или уведомление.
Теперь надо потратить время, привезти отца, но ура можно в ближайший центр.
Ребята не ПОЛЬЗУЙтесь их услугами так как может получиться что и ваша 5 точка будет подгорать от негодования, а в моей семьей сочетание букв РОСТЕЛЕКОМ под запретом на произношение.
Итого 3102,12+610,5=3712,62 рубля и как я смотрю это не предел, я думаю что я не один такой они сейчас пробегутся по старым договорам и соберут бабла со стариков, а потом провернут это еще раз, а учитывая, что они начисляют пени в размере (212/200 =1,06) 6% в 10 дней, то эта сумма вырастет до грандиозных размеров, а расторгнуть договор неполучается, господи как же, я их ненавижу
Вредный кассир VS Девушка на каблучках
Петербуржский метрополитен. 2012 год
Огромная очередь все торопятся, толпятся. невероятно злобная кассирша.
В очереди передо мной красивая девушка на каблучках, покупает один жетон стоимостью 27 рублей и протягивает 100 рублей.
Кассирша не довольная большой купюрой, бросает в латок кучу мелочи= сдача.
Девушка просит дать сдачу более крупными купюрами(тогда 100 рублей были более менее нормальной денежкой, можно было купить 3 бутылки пива(не изысканного) )
Кассир с криком ответила, что это тоже деньги и ничего менять не будет, а такие как вы только задерживаете очередь и мешаете работать берите и уходите.
Девушка было хотела, что-то сказать, но промолчала….
достала из кошелька еще мелочи: 3 монетки 5,2,1 рублей но класть не стала, так как что-то увидела в кошельке и с улыбкой отсчитала ей 16 монеток по 50 копеек и тут она немного замявшись посмотрела на кассира и на очередь и достала небольшую горстку монеток по 10 копеек, сколько-то насчитала и убрав лишние монетки по 50 копеек очень аккуратно положила в лоток.
Очень вежливо сказала – Любезнейшая, будьте добры еще 3 жетончика.
Видели бы вы лицо кассира.
















