МТС Банк сделал фейковую кнопку отмены подписки в своем приложении
Пользуюсь картой данного банка, и со временем накапливаются баллы кэшбэка, которые, как оказывается, можно потратить только, если подключить премиум подписку.
Так как баллов накопилось больше, чем стоимость месяца подписки, то само собой напрашивается логичное решение - подключить подписку, потратить баллы (списываю на счет домашнего интернета) и отключить подписку за ненадобностью.
После того, как подтверждаем отключение подписки в приложении, нам сообщают, что отключение займет не более суток. Но за эти сутки ничего не происходит, кроме того, что кнопка отключения подписки становится снова активной.
Списать это на технические неполадки не получается, потому что и с пол года назад было тоже самое, и сейчас, хоть каждый день эту подписку отключай, результат тот же самый. Клиенту просто сообщают, что заявка на отключение обрабатывается, видимо с рассчетом на то, что клиент не проконтролирует и останется с ненужной ему подпиской.
@MTS, что скажете?