Ответ на пост «Как графика воспринималась раньше»1
Без музыки не воспринимается) починил)
Без музыки не воспринимается) починил)
То, что произошло в моей жизни тоже, наверное, нестандартный случай.
В 8 классе увидел очень симпатичную девочку со светлыми волосами, которая мне очень понравилась, а я всё не решался подойти ,сказать ей это. Их класс раз в неделю заходил в наш на урок биологии. Помню, как считал тетради, которые сдавали учителю, чтобы посмотреть её имя и фамилию) А потом Я перешёл в другую школу.
Через два года в техникуме попал в одну группу с одноклассником, с которым учился до 9 класса. И был очень удивлен, когда увидел её у него дома. Она сделала мне бутерброды, которые я запомнил на всю жизнь) .
Прошло лет 5, начал задумываться о создании семьи и вроде как нашёл подходящий вариант, начало отношений, идём прогуливаемся и тут встречаю эту девчонку снова, с коляской. Поздоровались и она спросила как у меня дела. Подумал ещё тогда ну вот и всё, теперь уж точно надо забыть, но забыть не получилось, потому что каждый год думал о том моменте ,что так и не подошёл и не сказал ей тогда, что она очень меня впечатлила.
Прошло 7 лет, как я понял, не совсем моей жизни и абсолютно несчастливого брака (я просто достаточно спокойный и терпеливый человек, но всему есть предел). И вот понял, что напишу ей, о чем думал всё это время за столько лет. А там уже неважно, ответит что то или нет, главное сказал.
Ответила, встретились, и сразу же с первой встречи я понял, что сделаю всё что угодно, только бы провести остаток своей жизни вместе с ней.
Теперь всё на своих местах и именно так как нужно, когда чувствуешь, что живешь. Когда ты любишь и тебя любят в ответ. А ещё я понял, что всегда всё в твоих руках ,какими бы не были обстоятельства, главное чтобы желание было искренним, тогда всё получится.
Бутерброды с собой теперь заворачивают мне каждый день)
Привет друзья! Хотел бы познакомить Вас, если кто то вдруг пропустил недавний выход весьма неплохой игры в Ретро стиле.
Меня всегда вдохновляли люди, которые благодаря своей целеустремленности и таланту, доводили свои задумки до конца, а когда это делает 1 человек, то думаю это минимум заслуживает внимания.
Двухмерный экшн-платформер с элементами метроидвании в шахтерской колонии, охваченной инопланетной заразой.
Сделана игра, как вы уже поняли, одним хорошим парнем из Италии - Ivan Porrini,а приятное музыкальное сопровождение к игре сделал парень из Казахстана - Max Tolstov aka Jpeg. Что так же приятно удивило, что в игре присутствует полный перевод на русский язык.
Конечно, визуально она выглядит намного проще - например, ещё одного прекрасного проекта из Швеции - Huntdown,но свой стиль у неё всё же есть.
что есть в B.I.O.T.A.?
8 Героев.
Различные средства передвижения такие как Мехи,Субмарины, Шатлы.
54 вида палитр.( с возможностью автоподбора к местности или можете просто выбрать какая понравится)
Упор игры сделан на динамичный игровой процесс, но есть возможность сохранения в любом месте (при отсутствии врагов на карте и опасных объектов),помимо стационарных точек сохранения.
Я по началу, постоянно умирал,падал,тонул в кислоте, но интерес к игре только усиливался.
Уровень разделен на блоки, и в любой момент времени игрок может поставить на паузу и посмотреть где он и куда идти дальше. Помимо разных врагов - мутантов, попадаются так называемые Черные рынки - маленький домик, где можно пополнить альтернативное оружие или купить улучшение / ключевой предмет.
Игра отлично оптимизирована и нет никаких проблем с производительностью.
Так что,, если вы зацепили время конца 80ых и дальше по наклонной, то рекомендую присмотреться к этой приятной игрушке.