SerMark

SerMark

На Пикабу
166 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 4 поста 2 в горячем
Награды:
Самый большой торт

Kingdom Come Deliverance 2 - игрожуры дуреют от этой прикормки

С релизом Kingdom Come Deliverance 2 авторитетные журналы выпустили тонну положительных рецензий. Так как вы уже прочли кучу постов и посмотрели еще больше видосов по нашему любимому «кингдомкаму», в этом посте я, вместо душного перечисления качеств игры, сравню такие детали 1-ой и 2-ой части:

  1. Боевка.

  2. Наполнение мира.

  3. Графика и оптимизация.

Я, как геймер и фанат обеих частей, буду сравнивать игры и давать субъективное мнение. Вы не согласны с ним? — прошу подискутировать со мной в комментариях, а я начинаю.

Олдскулы свело))

Олдскулы свело))

Боевая система

У обеих игр есть одна совпадающая деталь: Индро — терминатор.

«Напало трое разбойников? Еще два, пожалуйста.» — это база.

В обеих частях есть связки и искусственные блоки (парирования), и в обеих частях парирование — лютая имба, которая ломает лица только в путь. Но различие между парированием и связками в KCD1 и KCD2 все же есть, и во второй части уделено больше внимание этим механикам.

В Kingdom Come: Deliverance 1 парирования тебя ограничивали, они зависели от вовремя нажатой кнопки. Не нужно было выбирать направление, просто по таймингу нажимай кнопочку и будет тебе счастье.

Пытаешься сделать связку? — держи парирование от бота на пол лица.

Хочешь выигрывать каждое сражение? — держи парирование и забудь об атаке, просто жди и парируй.

Всю игру ты не пользовался связками, потому что в 90 % процентах случаев твой противник:

  1. Увернется и испортит связку

  2. Сделает контр атаку после блока и испортит связку

  3. Сделает парирование на пол-лица и опять испортит связку, так еще и ты будешь сильно ранен.

А теперь представим, что перед вами не один, а четыре врага, которые так и ждут удачного момента зайти в тыл и сделать тебе пробитие. Тут не до медленных и не поворотливых связок.

Kingdom Come: Deliverance 2 тоже не без минусов. Да, они лучше забалансили парирование и заставили выбирать правильное направление. Они подарили новую жизнь связкам.

Теперь связки работают. Я больше скажу, проходить с ними игру стало веселее и кинематографичнее. Боты теперь не киборги. Они не парируют каждый твой удар, а если противник серьезный и хорошо дерется , ты все равно можешь выбирать подходящие связки, которые не дадут боту шанса на парирование. Связки ударов стали в разы проще и удобнее.

Но в бочке меда есть половник дегтя:
1) Парирование во 2-ой части доступно только для мечей.

Кто-то скажет: «Ичо?»

Дело вот в чем: парирование — такая имба, что игра на других типах оружия превращается в душный обмен ударами с риском словить парирование на пол-лица от противника.

Они добавили возможность драться древковым оружием, круто же ? Но оно очень не удобное и трое разбойников тебя как минимум сильно поранят, а как максимум изнасилуют). По этим причинам, геймплей на других видах оружия стал очень скудным. Для меня это особое горе, потому что в первой части я любил давить ходячие банки булавой, а тут ее очень сильно занерфили.

2) дисбаланс. Почти с самого начала игры можно найти оружие, которое убивает твоих врагов за две секунды. Для меня это была атаманская сабля на 100+ , найденная мной в Аполенах. Она сносила врагов за пару ударов. А когда появляется квестовый меч рацига или дуэльный длинный меч все становится еще хуже. Это можно наглядно заметить в битве с Жижкой.

Как должен был выглядеть бой с Жижкой : напряженный бой смелого юнца и опытного предводителя разбойников. Ты должен был использовать все свои навыки в бою

Как он выглядит на самом деле: 1 парирование и включается кастсцена, где Индро побеждает, все.

Тот самый бой с Жижкой

Тот самый бой с Жижкой

И так на протяжении всего сюжета, когда Индро сделали засаду евреи, я был не готов к бою, на мне даже не было доспехов.

Это мне помешало? - нет, я перещелкал этих ребят как семечки.

Наполнение мира

Сразу скажу, разрабы - молодцы, что сделали две большие карты в Kingdom Come: Deliverance 2. Но будем честны, локация с замком Троски хорошая, но проходная. Мы проходим ее в начале игры и дальше не возвращаемся к ней, поэтому будем сравнивать локацию с Кутенбергом.

И тут всё опять неоднозначно. Во второй части намного больше городов, деревень и прочих поселений, что очень круто, но их наполнение…

Все церкви закрытые, и ты не сможешь поглядеть на фрески. В Кутенберге, в основной части локации, почти все дома закрытые, тогда как в первой игре 90% всех домов и церквей открыты. Также на карте в Кутенберге я почти не был в нижней части карты, там почти нет доп квестов, нет интересных сюжетов и активностей . Мы играем там только во время сюжетных квестов и это печально.

Локация с Кутенбергом мне чем-то напоминает карты из фаркрая, огромные и пустые.

Лично мне, больше всего понравилась карта с Тросками. Она не такая маштабна, но в этом ее плюс. Она очень хорошо проработана, ты чувствуешь к ней привязанность. Я прошел ее вдоль и поперек и эта локация мне очень понравилась.

Что можно сказать в итоге?

Первая часть опирается на качество, а вторая — на количество. Один Сазавский монастырь из KCD 1 чего стоит. В первой части ты посещал все населенные пункты и запоминал их, привязывался к ним. Я до сих пор помню кутежи с Богутой в Ужице и того одинокого жителя в ровне, Даже такие небольшие местечки остались в моем сердечке. Во второй части такой же эффект на меня произвела только локация с замком Троски, которая даже основной локацией игры не считается.

Сазавский монастырь из 1-ой части. Лепота

Сазавский монастырь из 1-ой части. Лепота

Графика и оптимизация

Графика особо не изменилась со времен первой игры. В Kingdom Come: Deliverance 2 она стала приятнее, качество текстур выросло, но на этом всё. Вот с оптимизацией всё веселее. Для игры 2025 года оптимизация KDC 2 — абсолютный кайф. У меня ноутбук с GTX 1050, но даже он на низких смог запустить игру без фризов и лагов в 40 фпс. ГТХ 1050, КАРЛ.

С самого релиза игра не имела серьезных проблем с оптимизацией, в отличие от других новых игр и даже первой части. Такое состояние на релизе — просто восторг.

Учитывая улучшенный в сравнении с первой игрой графон и отличную оптимизацию, становится понятно, почему половина зданий закрыта. Но как бы все это не было прекрасно, первая часть тоже нормально оптимизировано и тоже имеет красивый графон и им не помешало сделать ее более детальной.

Заключение

Для меня Kingdom Come: Deliverance 2 = Kingdom Come: Deliverance 1, но с модами на графику и баланс, с добавлением новых фанатских карт и квестов. Как бы маркетологи не продвигали игру, она не зацепила меня, фаната первой части. В игре все такие же устарелые анимации лица и не лучшая графика. В игре много бессмысленного места на карте, что создает ощущение фаркрая. Может быть обычному массовому пользователю очень зашло, но для меня эта игра не стала шедевром типа рдр2.

Мне все таки нравится первая часть больше, в основном за свою проработку, детализацию и квесты . В сравнении с первой частью, для меня в KCD2 меньше крутых побочных квестов, больше воды и ненужных мест.

Но несмотря на все недостатки, я с теплотой в сердце отношусь к обеим играм. Я в 14 лет без гроша в кармане перепрошел ее на пиратке более 3 раз, я полюбил ее за историю и сюжет, за открытый мир и боёвку. Kingdom Come 2 не разочаровала меня, она сохранила атмосферу той прекрасной Богемии и улучшила техническую составляющую. Да, не без изъянов, но она все так же хороша.

На этом все. Всем добра. Целую вас, мои пупсы :*

Чмок

Чмок

P.s: Я очень многое не вставлял в свой пост, чтобы излишне не растягивать и так длинный пост. Если вы несогласны с моим мнением, пишите комментарии и мы в дружеской беседе обсудим игру. А еще, если есть ошибки, простите, я старался. Обращайтесь ко мне сокращенно : SM

Показать полностью 4
12

Ответ TheRokov в «Открытое письмо от группы компаний "Леста Игры"»12

Есть одна небольшая странность. Почему и зачем варгейминг

1) позволила отсоединиться огромной компании со всеми наработками и игрой

2) если она не позволяла, а леста сами смогли свалить из вг, то почему когда появилось разделение, в ворлд оф танкс блиц варгейминг заставляло выбрать приложение, в котором будешь играть(снг-танкс блитц, европа-ворлд оф танкс блиц).

Тоесть они прям перенаправили всех снг в другую игру.зачем им это делать, если у них так ,,украли" игру лесты? Просто по доброте душевной решили отдать игру русским разработчиками и помочь? Возможно, а возможно и нет. Я не знаю. Но странность есть.

49

Как учёные радиацию подчиняли

Сегодня вы услышите историю о том, как человек смог приручить смертельно опасный распад атомов и заставить его работать на себя,услышите как физика,химия и медицина сообща работали,создавая и развивая ядерную медицину,на примере лечения щитовидной железы.

1.Зарождение ядерной медицины.

Ядерная медицина появилась и начала развиваться в конце 19 века, когда Рентген открыл рентгеновское излучение и получил 1-ую Нобелевскую премию по физике. Через несколько месяцев обнаружения Х-лучей, их начали использовать для диагностик и просвета сломанных конечностей

Через некоторое время после поняли, что радиация может,как оставить ожог, так и вылечить рак кожи.

Но я хочу рассказать о том, как радиация участвует в лечении внутренних органов, а именно щитовидной железы.

2.Точка отсчета. Важный обед

В 1936 году Карл Комптон, президент Массачусетского технического института выступил на обеде с речью :,, Что физика может сделать для биологии и медицины".

Этот момент стал исторической точкой в изучении радиоактивных ионов йода и всего метода лечения радиацией щитовидной железы.

После речи, Сол Герц заинтересовался :,, Можно ли искусственным путем сделать йод радиоактивным".

Я буду называть Сола Герца просто Герц, для удобства

Сол Герц(Saul Hertz)

Сол Герц(Saul Hertz)

Наш Герц был эндокринологом и знал, что щитовидная железа скапливает много йода. Он давно искал способ нехирургического решения тиреотоксикоза (гипертиреоза).

3.Что такое тиреотоксикоз?

Тиреотоксикоз или гипертиреоз - это состояние в организме, когда щитовидная железа вырабатывает слишком много гормонов(тироксина Т4 и трийодтиронина Т3). Эти гормоны в избытке ускоряют работу веществ и нарушают работу организма.

Представьте, вы бежите, расходуете энергию. Сердце ваше сильно бьется и вы потеете.Ваш организм напряжен, пульс учищен, все процессы активизированы и напряжены. Примерно так работает организм у человека с гипертиреозом. Организм работает слишком активно, он намного быстрее изнашивает себя и повышает риск инфаркта, переломов и других бед.

Основным методом лечения тиреотоксикоза был хирургический. Хирург отрезает долю щитовидной железы, тканей, которые вырабатывают гормоны становится меньше, и выделяют они, следовательно, меньше. Но у этого метода есть несколько проблем:

• тяжесть операции (особенно в 20 веке). Операция могла пойти не по плану, могли быть осложнения, заражения, воспаления, случайные повреждения и.тд

• долгое восстановление пациента

• трудоемкость и длительность лечения.

Вернемся к нашей истории

Герц получил положительный ответ.В 1937 году он начал сотрудничать с молодым физиком Артуром Робертсоном, с которым он изучал радиоактивный изотоп йода (128). Они проводили эксперименты на кроликах, чтобы определить безопасную дозировку препарата. В последствии группе физиков удалось получить радиоактивный более подходящий йод (131), который используется и сейчас.

Йод 131

4.Клинические случаи

С 1941-1943 Герц и Робертс получили 29 пациентов с тиреотоксикозом. Сообщалось, что 20 пациентов вылечили, 9 не получили заметного эффекта и были отправлены на хирургическую операцию.

В 1943 году Герц отправляется служить добровольцем в военно морской флот США. Его научная деятельность временно приостанавливается.

В 1946 году Герц возвращается домой. Он сконцентрировал свою деятельность лечении рака щитовидной железы изотопами йода. Он считал, что способ излечения рака щитовидки, может быть ключиком к чему-то большему, к онкологии в целом.

5.Конец ученого.

К сожалению,в 1950 году Герц умирает от внезапного сердечного приступа.

Перед смертью он наблюдал неоднозначную эффективность радиоактивного йода в лечении рака щитовидно железы.

Но почти сразу после смерти американская компания FDA(food and drug Administration) одобрила первый радиоактивный фармацевтический препарат, йод 131.

К 1957 году учёные окончательно сформулировали показания по применению радиоактивного йода при любых злокачественных образованиях щитовидной железы, который следует применять после хирургической операции, чтобы радиация доделала то, что врачи не сумели.При раке щитовидной железы показания использовать Йод 131 для абляции(удалении) щитовидной железы.

6.Заключение

Я рассказал вам про долгий, тяжёлый и плодотворный труд химиков, физиков и врачей, которые сумели подчинить радиоактивность своей воле.

Самое прекрасное, что эта история еще не закончена. Физики и медики продолжают внедрение и изучение радиации в медицине. Они сообща трудятся, чтобы перевернуть всё представления и заставить смертельную радиацию спасать жизни.

(Источник:https://doi.org/10.14341/probl12824)

P. S

Это доклад по физике 9 класс, на тему того, как радиация влияет на нашу жизнь. Если есть здравая критика к тому как я написал, или еще на какие-то мои ошибки, пишите в комментариях. Спасибо.)

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!