Найдены наушники
Найдены наушники
Что бы их забрать нужно:
1) назвать цвет
2) станцию метро где могли забыть или линию
3) день когда вероятно потеряли
Найдены наушники
Что бы их забрать нужно:
1) назвать цвет
2) станцию метро где могли забыть или линию
3) день когда вероятно потеряли
Одна из тем по усилителям некоторым понравилась, собственно, вот ещё одна темка по усилителям, точнее по усилителю.
Из нюансов:
1) базы транзисторов VT1, VT2 - соединить лучше через резисторы, что бы несколько выровнять характеристику, если захочется сделать как в ориг. схеме, можно резисторы на ноль Ом запаять или перемычки, что не так красиво
2) при неиспользовании входа (-) нужно соединить его с землей
3) транзисторы VT3, VT4 можно взять такие же, как VT2, VT1
4) у усилителя выход без конденсаторов, поэтому нужна защита колонок от постоянки на выходе(кроме предохранителей), схему можно взять от брига.
5) добавил резистор Rx настраивает нуль на выходе, небольшое смещение всё таки есть у любого ОУ.
6) C3, C4 можно заменить на пленочный конденсатор, стабильность не шибко улучшится, но уменьшаться головные боли с усыханием конденсаторов, что точно плюс, на плате место есть.
7) все резисторы С2-29 0,125 Вт, подстроечник - СП5-2вб. Можно взять буржуйские на мощность 0,25 Вт и подстроечник 3296
8) отверстия для крепежа платы и радиаторов пока не определены, все зависит от радиатора
Я разместил элементы несколько по другому, что бы все влезло в юнитовый корпус или сразу в колонку:
Представьте.Случился какой то глобальный катаклизьм, электричества нет, машины не ездют.
Промышленность встала
Ещё эти зомби...
У вас есть дармовая тепловая энергия, например, от горючих веществ и неограниченное количество воды. А так же в наличии желание получить механическую энергию для каких либо целей.
Как это сделать? Есть один способ.
Такая проблема может возникнуть при:
- очень высоких оборотах резольвера
- при очень большом количестве рисок на резольвере.
- при низком быстродействии системы
Что приводит плюсы резольвера в нуль.
Как решить эту проблему?
Нужно, что бы резольвер показывал конкретный угол, а как это сделать смотрим.
+ получаем сервопривод
В видео энкодер от принтера.
Генератор автомобиля является неким магнитным усилителем, а по сути синхронный двигатель с обмоткой возбуждения.
Состоит он из следующих функциональных элементов:
- статора с обмоткой, с которого мы снимаем полезную мощность
- ротора с обмоткой возбуждения, важный элемент, позволяющий регулировать выходное напряжение генератора
- диодного моста, который выпрямляет переменное трехфазное напряжение, в пульсирующее постоянное
- щетки, контактная группа, которая передает ток на вращающийся ротор
- реле-регулятор, поддерживает определенное напряжение с генератора .
В чем суть?
При работе генератора на авто двигатель работает с разными оборотами, скажем, от холостого хода в 800 оборотов, до 7000 оборотов в минуту. Если бы это был синхронный двигатель с постоянными магнитами, то мы могли бы получить от 12 до 30 Вольт выходного напряжения, но потребители в бортовой сети на такое не рассчитаны и нужно что то с этим делать.
Вместо постоянных магнитов используем электромагнит, с выведенными проводами для управления. Принцип управления достаточно простой: если нужно понизить выходное напряжение на высоких оборотах - уменьшаем ток в обмотке возбуждения, если увеличить - увеличиваем ток в обмотке, этим занимается реле-регулятор с щетками.
В нём ничего лишнего нет, поэтому при выходе из строя любого компонента приведёт к неработоспособному состоянию генератора. А именно:
Умер реле регулятор или щетки - генератор перестает выдавать мощность
Умер выпрямительный мост - невозможность снять выходную мощность
Мост частично пробит (диод и накоротко) - переменный ток будет разряжать аккумулятор
Ротор в коротком замыкании с катушкой возбуждения - нет выходной мощности
Статор в пробое с катушками - нет выходной мощности.
Видео с примером переделки автомобильного генератора в синхронную машину с обмоткой возбуждения. Мне когда то понадобилось для разработки одной железки надыбать BLDC двигатель, пока заказанное идет, искалось что то дешевое для экспериментов, если сгорит, что бы не жалко и достаточной мощности.
Собственно, синхронные двигатели обратимые, это означает, что если мы будем вращать ротор, то будет генерироваться ЭДС на обмотках статора и можно это использовать, например, в режиме рекуперации в электроавто, что бы подзарядить аккумуляторы, когда едем с горы, потом включили режим двигателя, когда уже по прямой едем.
Синхронным двигателям необходимо возбуждение, это не то возбуждение, о котором подумали.
Оно создается либо от постоянных магнитов, либо мы делаем электромагнит, который мы можем получить, сделав на роторе пазы и уложив туда обмотку - обмотку возбуждения.
И чем сильнее электромагнит, тем большую ЭДС мы получим
Эта самая обмотка возбуждения позволяет регулировать ток в роторе, а значит потокосцепление между статором, где есть переменный ток и ротором, где ток постоянный.
По простому - из ротора делаем мощный такой электромагнит, он хоть и кушает батарею, но достаточно дешев, для экспериментов годится.