SadSanya

пикабушник
поставил 241 плюс и 88 минусов
сообщества:
513 рейтинг 10 подписчиков 446 комментариев 15 постов 1 в "горячем"
-16

Несправедливости пост. (как обманывают на невнимательности)

18.03.2018 у меня был день рождения. Ничего не предвещало беды. Я получил письмо со скидками в день рождения и там была акция - 30 дней бесплатно использовать сервис okko.tv (давно хотел использовать подобный сервис)
А я как раз хотел посмотреть Gravity Falls, который там был и клюнул на БЕСПЛАТНО.
Как вы уже догадались (возможно), но через месяц я забыл про данный сервис и про всё, что с ним связано.

17.06.2018 вижу СМСку о списани 799 рублей!!! Я офигел, загуглил кто это с меня снял и оказалось, что это выше упомянутый сервис ОККО.

Я позвонил на горячую линию и мне тут же вернули деньги. Через час я понимаю, что уже не первый раз с меня снимают деньги и решил проверить.
Да! С меня снимали деньги несколько раз:

17.04.18 на сумму 799

17.05.18 на сумму 799

А это произошло, потому что указывал карту в которой не было на тот момент подключено СМС уведомление + эта карта вообще обычно без денег была, но суть не в этом.

Эти платежи тоже были ошибочны, как и 17.06 (последний платёж), но деньги они возвращать отказались по причине "технической сложности". Сказали, что услуга оказана и идите гуляйте.

Я тогда написал сообщение в службу поддержки и прочитал их правила, где в пункте 6.26 говорится, что сервис возвращает деньги:

Возврат неиспользованного остатка денежных средств или ошибочных платежей за
приобретение права на использование Видеоконтента осуществляется на Лицевой счет
Пользователя на основании оригинала письменного заявления Пользователя с указанными
регистрационными Учетными данными (логин и пароль) и предоставленных Пользователем копии
паспорта Пользователя и реквизитов его банковского счета, при условии подтверждения
Пользователем Провайдеру, что именно данный Пользователь является владельцем данного
Лицевого счета Пользователя.
https://okko.tv/terms
Несправедливости пост. (как обманывают на невнимательности) Мошенничество, Бесплатная подписка, Подписка, Без рейтинга, Длиннопост

На что был послан гулять, потому что вот ЭТИ платежи типо не ошибочные)))) Вот последний ошибочный, а эти нет.

Несправедливости пост. (как обманывают на невнимательности) Мошенничество, Бесплатная подписка, Подписка, Без рейтинга, Длиннопост

Да, я сам виноват, что забыл о том, что нужно карту отвязать, но они даже не пытались меня уведомить меня о платежах, ни на почту, ни СМС, по причине,что я не указывал эти данные, но вот банковскую карту они мою не забыли и запросили СРАЗУ))

Я написал почти сразу жалобу на сервисе "Сердитый гражданин", но как-то не увенчалось успехом, я долго ждал. Я там может что-то не так сделал, но в общем не вышло.

1. Что мне делать? Я вспомнил, о жалобе из-за их рекламы, у меня прям жопоболь от несправедливости. Я хочу, чтобы был конец какой-то, готов хоть до суда идти, но с чего лучше начать?

2. НУ и мораль всем остальным - удаляйте с сайта свои реквизиты сразу, если не планируете пользовать сервисом дальше.

Считаю их мошенниками, потому что требую возврат средств исходя из ИХ ЖЕ ПРАВИЛ.
Также они знают, что сервисом я вообще не пользовался, но не считают мои платежи ошибочными. К сожалению, последним словам пруфа не будет, так как говорил об этом по телефону.

Просьба поднять в топ, чтобы добиться справедливости)

Показать полностью 1
8

Пумпошка. Ждём поста автора. Анализ ошибок.

Хотелось бы услышать от создателя Пумпошки @TomasSergio, что он сделал не так, какие ошибки допустил (по его мнению) и т.д.
Я тоже развиваю свой проект и мне уже порядком надоели успешные кейсы. Да и считаю  кейсы, где что-то не получилось намного ценнее.

Я думаю, что и пикабушникам будет интересно услышать причину закрытия и услышать анализ собственных ошибок. Это будет полезно и @TomasSergio, и всем остальным! Надеюсь ты услышишь и напишешь заключительный пост.

Дурак учится на своих ошибках, умный — на чужих. (с)

46

Как терять каждую минуту 2.42 рубля. #МегафонНаучи

Сегодня я обнаружил, что лишился 1500 рублей.

Предыстория:
Не пользовался услугами МЕГАФОН очень долгое время (в телефоне две симки), решил сегодня позвонить именно с Мегафона, поэтому полностью отключил в настройках другую симку, что автоматически подключило интернет от мегафона. Я позвонил и спокойно положил телефон на стол, где он и пролежал весь день.

Вдруг, приходит СМСка, что денег нет. Я в шоке и лезу в детализацию счета и вижу, что с меня списывали по 2.42 рубля за 0.001 МБ (1 КБ)  практически каждую минуту.

Видимо телефон в фоновом режиме что-то там получал с приложений, телефон не трогал вовсе.

Но самое смешное было дальше. Я обратился в службу поддержки, где мне сказали, что у меня подключен интернет по тарифу "1 Мб за 9,90 руб". Если верить математике, то за 1 КБ НУ НИКАК я не должен платить 2,42 рублей. Оказывается они округляют 1 КБ до 250 КБ!!!


Получается, что просто подключив СИМку мегафон я буду каждую минуту терять 2,42 рубля, кааайф.
Что делать в такой ситуации? Как быть? Могу ли я вернуть деньги?
Очень прошу поднять вверх.
Комментарий для минусов прилагается :-)

Как терять каждую минуту 2.42 рубля. #МегафонНаучи Мегафон, Где деньги
Как терять каждую минуту 2.42 рубля. #МегафонНаучи Мегафон, Где деньги
Как терять каждую минуту 2.42 рубля. #МегафонНаучи Мегафон, Где деньги
-9

Английский youtube

Уже месяца два активно учу английский. Смотрю любимые сериалы, фильмы на оригинальном языке. Английский язык стоит уже во всех программах, играх и т.д., кроме подписок на youtube. Посоветуйте годных юмористических, познавательных каналов на Youtube на английском языке.


Комментарий для минусов - внутри

Английский youtube Английский язык, Помощь, Youtube
44

Кто проживает на дне?

Вечерняя прогулка. Вся казарма на плацу. Ходим по кругу и чередуя наш плей-лист поём строевые песни.
Только пропели Катюшу, как один солдат начал запевать песню: "Ктоооооо!? Кто проживает на дне океана?" И весь строй на подпев: "Спанч Боб Сквэ Пэнтс". Было забавно.
Потом вечерняя поверка, телесный осмотр и отбой. Всё отлично.
Но!!! Это же армия
В час ночи дневальный орёт: "Личному составу: ПОЖАР ПОЖАР ПОЖАР"
Все с кубарей выбежали на взлётку, а там старшина с пожарного гидранта залил водой абсолютно всё, со словами: "Теперь вы на дне океана."
До утра была пенная вечеринка!
415

Как я в лифте застрял.

Ехал я значит с 5 этажа на первый, со мной девушка и двое мужиков. Едем-едем и вдруг останавливается лифт на 3, а там стоит боооооольшая девушка и смотрит на нас. Мужики начали настаивать, чтоб она зашла, но она долго отнекивалась и говорила, что вдруг лифт застрянет, так как максимум 4 человека должно быть и т.д.
Они её уговорили и она зашла.
Едем дальше и вдруг БАХ и лифт застрял. Двое мужиков начали говорит, что лифт скорее всего сейчас упадет в шахту и мы все умрем и дико смеяться с этого.
Девушка сильно разволновалась и чуть не плачет стоит, я начал её успокаивать, но это не помогало и она уже в панику впала, а мужики все смеялись.
Оказывается мужики эти были ремонтниками лифта и ехали вниз, чтобы починить соседний лифт.

1. сломали лифт.
2. довели до слез девушку.
3. еще на час задержали освобождение людей из соседнего лифта

Не нарушайте правила пользования лифтом! :-)
Отличная работа, все прочитано!