SMIHG

Пикабушник
261 рейтинг 0 подписчиков 41 подписка 2 поста 0 в горячем
1

Корпоративный номер телефона на госуслугах

Всем привет!

Зашел в свой профиль Госуслуг с компа и удивился.

Корпоративная связь. Привязаны 4 номера (2 МТС, 2 Теле2)

Начинаю разбираться и вспоминать. Да, на прошлой работе выдали симку Теле2 и попросили активировать на Госуслугах. Ок.

После этого на подчиненных тоже симки выдавали (и не один десяток). Всем раздавал, но некоторым работникам, в силу каких то причин (забыли пароль Госуслуг, не установлено приложение и пр.), я активировал на себя эти самые сим карты работодателя с условием переоформить их на владельца в ближайшее время. Об это я естественно сообщал в ЦО нашей компании и проблем не было. Характер работы был сильно разъездной и симки раздавал от имени компании.

Проблем нет и сейчас. Но я вижу часть их, и свою бывшую (😊) в том числе, подвязанную на меня в личном кабинете.

Начал с Госуслуг и МТС.

Госуслугин максимка долго делал вид умного и на мои однозначные вопросы давал неоднозначные ответы, все время пытаясь заменить официально привязанный номер к личному кабинету.

В конце концов я видимо совпал по времени общения с живым человеком в чате и вот ответ: "Я понимаю вашу ситуацию, номер МТС служит только способом привязки к сторонним сервисам, к сожалению, информации по сторонним сервисам у нас нет, чтобы отвязать номер необходимо обращаться напрямую в госуслуги, я бы с радостью помогла отвязать номер, если бы такая возможность была".

И как обратиться на прямую в Госуслуги из чата Госуслуг я хз.... Более адекватного ответа за неделю добиться от них не удалось.....

Параллельно МТС вообще отказывалось понимать суть вопроса и отправляло обратно на Госуслуги. После я забил им писать и начал дозваниваться, скажу вам, услышать живого человека МТС, это такая же радость как после месяца блуждания по тайге, увидеть людей (пизжу, Ростелеком это ваще пиздец. Отдельная тема)... Я поздравил оператора с соединением и получил внятный ответ - пиздуй в наш офис с паспортом. Там все решат.

Вопрос 1. Схуяль? Вы привязались ко мне в личном кабинете Госуслуг (я зашел в свой кабинет по своему паролю). Какого вы так же не отвяжетесь от меня в моем же личном кабинете в который я зашел?

Вопрос 2. Работодатель бывший не ахуел? Данные мои, симки его...

Вопрос 3. Чем грозят неиспользуемые симки (но явно рабочие) активированные на меня в Госуслугах?

Вопрос 4. Забить или довести дело до конца?

Вопрос 5. С Теле-2 еще даже не связывался, они адекватные по этому вопрос? ) Или такая же хуйня и надо офис искать и тратить свое время?

P/S Не использую связь МТС и Теле-2. И не собираюсь. И не буду. Телефон выдавали, все сдал. С бывшим работодателем связи не имею. Уволился 2 года назад..

Показать полностью

Арендатор Семен

Уже несколько лет занимаюсь посуточной арендой.

До тех пор, пока в России были живы Booking и Airbnb, проблем было значительно меньше. По с равнению с сегодняшним днем - вообще не было.

Редко, но бывают не заезды. Всякое бывает, понимаю и всегда иду на встречу. Возвращаю предоплату полностью или частично.

Но напрягают конкретные алкаши. Приходилось и своим ключом дверь утром открывать, а там на полу тело "звездочкой", и вещи оставляли и пропадали....  Благо это происходит крайне не часто.

В Питере - пить, как говорится!


Хочу про последний случай рассказать.

Некто Семен, недели за две до своего заезда сделал бронь на Авито. Внес 100% предоплаты. Условия там такие еще были.

За сутки я всегда связываюсь с гостями, для уточнения времени заезда и некоторых других мелочей. Так же и с ним. Связались - подтвердил заезд в 13 часов.

За пару часов до назначенного времени он сообщает, что опоздал на самолет (Мск-СПб) из-за форс-мажора. Попросил отменить бронь, т.к. кнопки отмены у него на Авито нет. Такая кнопка есть у меня, но в этом случае все деньги возвращаются ему на карту. Меня такой вариант не устраивает. Предложили другой вариант - разрешить нам сдать его забронированную квартиру другими способами, после сдачи готовы вернуть 50%. Так как на Авито она значится как занятая. Теперь не устроило его.

Началась "ромашка" - приеду не приеду. Время уточняет, то 16, то 21, то после часа ночи. Ок. Без проблем. Квартира оплачена, приезжайте в любое время. То в Сапсан садится, то билеты покупает на самолет, то на такси едет. Но мне то что, квартира за ним, даты закрыты. Вечером, осознав, что добраться никак не сможет, еще раз спросил об возврате своих средств. Из двух, им забронированных суток одни уже почти закончились. Спокойно объясняю, что как бы так не поступают, за несколько дней я возвращаю оплату  вообще без проблем. Но в Вашем случае какого, как говорится, хуя из-за Вашего мозгоебства мы должны нести убытки? Мы готовы были частично вернуть деньги, при отказе в первый же день утром. Попробуйте обратиться на Авито. Естественно он был там послан нахуй.

На утро еще звонил, сказал, что в каматозе до сих пор.... Какого рода каматоз - не уточнил.

После этого начал строчить отзывы с одной звездой. Авито оперативно их удалял и в конце концов Семен был заблокирован... Кое-какие успели заскринить.


Так вот сейчас Авито берет не 100, а 30% предоплаты. С такими товарищами будет все сложнее и сложнее... Эх, где вы Booking и Airbnb?...

Господа посуточники, как Вы решаете подобные проблемы?


ПЫ.СЫ.

В объявлении все четко указано. И про бесплатную отмену и про залог с уборкой. Никаких скрытых комиссий. По внимательнее, Семен! :) И нельзя судить о сервисе, не опробовав его....

На Booking были честные 9,8 баллов.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!