SMIHG

Пикабушник
поставил 4 плюса и 1 минус
120 рейтинг 0 подписчиков 29 подписок 1 пост 0 в горячем

Арендатор Семен

Уже несколько лет занимаюсь посуточной арендой.

До тех пор, пока в России были живы Booking и Airbnb, проблем было значительно меньше. По с равнению с сегодняшним днем - вообще не было.

Редко, но бывают не заезды. Всякое бывает, понимаю и всегда иду на встречу. Возвращаю предоплату полностью или частично.

Но напрягают конкретные алкаши. Приходилось и своим ключом дверь утром открывать, а там на полу тело "звездочкой", и вещи оставляли и пропадали....  Благо это происходит крайне не часто.

В Питере - пить, как говорится!


Хочу про последний случай рассказать.

Некто Семен, недели за две до своего заезда сделал бронь на Авито. Внес 100% предоплаты. Условия там такие еще были.

За сутки я всегда связываюсь с гостями, для уточнения времени заезда и некоторых других мелочей. Так же и с ним. Связались - подтвердил заезд в 13 часов.

За пару часов до назначенного времени он сообщает, что опоздал на самолет (Мск-СПб) из-за форс-мажора. Попросил отменить бронь, т.к. кнопки отмены у него на Авито нет. Такая кнопка есть у меня, но в этом случае все деньги возвращаются ему на карту. Меня такой вариант не устраивает. Предложили другой вариант - разрешить нам сдать его забронированную квартиру другими способами, после сдачи готовы вернуть 50%. Так как на Авито она значится как занятая. Теперь не устроило его.

Началась "ромашка" - приеду не приеду. Время уточняет, то 16, то 21, то после часа ночи. Ок. Без проблем. Квартира оплачена, приезжайте в любое время. То в Сапсан садится, то билеты покупает на самолет, то на такси едет. Но мне то что, квартира за ним, даты закрыты. Вечером, осознав, что добраться никак не сможет, еще раз спросил об возврате своих средств. Из двух, им забронированных суток одни уже почти закончились. Спокойно объясняю, что как бы так не поступают, за несколько дней я возвращаю оплату  вообще без проблем. Но в Вашем случае какого, как говорится, хуя из-за Вашего мозгоебства мы должны нести убытки? Мы готовы были частично вернуть деньги, при отказе в первый же день утром. Попробуйте обратиться на Авито. Естественно он был там послан нахуй.

На утро еще звонил, сказал, что в каматозе до сих пор.... Какого рода каматоз - не уточнил.

После этого начал строчить отзывы с одной звездой. Авито оперативно их удалял и в конце концов Семен был заблокирован... Кое-какие успели заскринить.


Так вот сейчас Авито берет не 100, а 30% предоплаты. С такими товарищами будет все сложнее и сложнее... Эх, где вы Booking и Airbnb?...

Господа посуточники, как Вы решаете подобные проблемы?


ПЫ.СЫ.

В объявлении все четко указано. И про бесплатную отмену и про залог с уборкой. Никаких скрытых комиссий. По внимательнее, Семен! :) И нельзя судить о сервисе, не опробовав его....

На Booking были честные 9,8 баллов.

Арендатор Семен Аренда, Посуточно, Клиенты, Авито, Бронь, Мат, Длиннопост
Арендатор Семен Аренда, Посуточно, Клиенты, Авито, Бронь, Мат, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!