Rylezzz7

Rylezzz7

На Пикабу
поставил 53384 плюса и 451 минус
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
Уверенный пользователь ПК За сборку компьютера С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
2034 рейтинг 6 подписчиков 61 комментарий 7 постов 2 в горячем

Как поступить?

Без рейтинга. Подскажите, как по вашему мнению правильно.

Ситуация. Вышел с работы, иду по улице. Впереди меня идёт мужчина с девочкой лет пяти, держит за руку. Девочка всю дорогу плачет, слышно "Не хочу, не хочу", но непонятно, что именно. Но не пытается вырваться.

Мужчина одет достаточно просто - нормально, но явно всё это далеко не новое. Девочка - чистые опрятные яркие вещи.

Ну, вы понимаете наверное, к чему веду. Что скоро может произойти что-то страшное.

Вот и что делать? Остановить, спросить у девочки, знает ли она этого дядю? Так а если и знает, может это и есть её родной дядя, который с ней всё это делает. И один хрен короче.

С другой стороны собственно, если это просто папа и капризный ребёнок, а я их остановил и вот так вот доколупался - это ж бред какой-то.

Важно1. Девочка не пыталась уйти, убежать или вырваться, в таком случае всё понятно - "Здравствуйте, уважаемый, поясните за перформанс. Давно считали зубы?". Нет. Она шла за руку, плакала и говорила "Не хочу, не хочу".

Важно2. Не хотел показаться ханжой в моменте с одеждой, но был явный контраст. Если это просто папа, который заботится о своём ребёнке - да красавчик, вопросов нет.

Что сделал я. Заснял их быстро со спины и записал адрес дома, куда свернули.

Я не понимаю, как правильно поступить в такой ситуации

13

На шаг впереди (нет)

На шаг впереди (нет) Розница, МТС, Интернет-магазин, Покупки в интернете, Телефон, Мобильные телефоны

Делаем заказ на сайте с онлайн-оплатой.
Хороший сервис:
-Отмечает на сайте, что телефон с витрины

МТС:
-Сыграйте в лотерею! А когда приедете забирать оплаченный заказ, забирайте не глядя с потертостями и царапинам на задней панели
------------------

Звоним в ИМ.
Хороший сервис:
Я обзвоню магазины, продавцы быстро посмотрят, в каком ближайшем к вам есть телефон в идеальном состоянии (хотя по-другому и не должно быть)

МТС:
Не, ну а чё - отмените заказ, мы просто вернём вам деньги (далеко не факт что сегодня). Ааааа, посмотреть, по магазинам? Они во всех магазинах города по 1 шт.
------------------

Потратили 2,5 часа и в третьем по счёту магазине нашли-таки телефон в запечатанной коробке (во втором магазине был с такими же потёртостями)

Хороший сервис:
Простите-извините, у вас же заказ оплачен - можете забирать

МТС:
А вот хренушки! Ты конечно молодец, что занёс нам бабки, поездил по городу, выполняя нашу работу, но вот заказик надо переоформить. Да, не вопрос, это 5 минут. Только заявочка на перенос оплаты будет исполнена в течение суток.

Что, вы уже у магазина стоите? Нуууу, голубчик, может быть, в течение трёх часов, если очень сильно повезёт (магазин закрывается через час)
------------------

Хороший сервис:
Давным давно смотрит сериальчик

МТС:
Нет, отменить заказ и вернуть деньги никак не можем - заявочка на перенос оплаты уже ушла. Да, даже если вы готовы выложить прямо сейчас в магазине стоимость ещё одного аппарата и ждать возврата своих кровных (гы-гы нищеброд) в течение недель
------------------

Выводы.
1. Я уже лет 5 покупаю телефоны в "серой" рознице не только из-за цены, а в том числе потому что такие ситуации решаются сильно быстрее и как ни удивительно, сервис лучше.

В этот раз телефон на подарок и поедет в другой город, поэтому важен вопрос гарантии.

2. Да, сейчас полно телефонов с пластиковыми задними крышками, которые легко царапаются. Но едрён батон, это что - причина, чтобы вот просто так продавать людям на вид Б/У товар? Сами же потом посчитают эти дефекты поводом для отказа в гарантии

3. Парадоксальные ситуации:

-продавцы видят потертости и царапины и спокойно ставят телефон обратно на витрину до момента продажи или списания в инвенту как неликвид

-менеджер ИМ видит, что заказ оплачен, но ни хрена не может выдать мне аппарат, который я держу в руках и уже оплатил

-МТС думает, что на шаг впереди

Показать полностью
1374

Так вот какова цена счастья

Озон сегодня позабавил

Так вот какова цена счастья Ольга Бузова, Книги, OZON

Вот это аудитория у Бузовой!

Отдельно антикварный сборник Гоголя стоит 433 333 ₽

Яндекс. Пикабу?

Яндекс. Пикабу? Яндекс, Пикабу, Длиннопост
Яндекс. Пикабу? Яндекс, Пикабу, Длиннопост

Наткнулся недавно на такую новую для меня штуку как Яндекс. Район. Как по мне так сильно похоже на смесь Пикабушечки, ВК и общедомовых чатов. Боюсь представить, что из того выйдет

И нет, это не реклама

Показать полностью 1
455

Когда семья большая

Когда семья большая Комментарии на Пикабу, Скриншот, Дети

Коммент - ссылка

Пост - ссылка

Показать полностью 1

Одиночество

Одиночество - сволочь, хромая печаль,
Обернет твою душу шлейфом вуали
А ты все вздыхаешь в небесную даль
В ожидании новых амурных баталий

А как просто, казалось бы, быть одному,
Ведь так долго мне того и хотелось
Но скорей всего проще поднять целину,
Чем, признавшись, взять на себя эту смелость

Я не трус и не жлоб, не олень и не чмо -
Никогда, поджав хвост, не сбегал я от драки
Но к стыду моему без любви я - ничто,
В этом сходство меня и дворовой собаки

Я же помню то чувство, что рдело внутри,
Нежным светом сияло, взмывая по венам,
Если было хоть раз, то его не забыть -
Километры - ничто, минуты - бесценны

Это фэнтэзи, космос, искрящая страсть
Без нее серость жизни уныло бездонна
И все же надеюсь, что еще один раз
Буду снова пронзенным стрелой Купидона

Одиночество Стихи, Одиночество, Любовь
Показать полностью 1
5

Как я попал на работу в Евросеть

Мой первый пост на Пикабу, господа

Просмотрев посты с тегом Евросеть и комменты к ним, увидел, что периодически возникают вопросы, а стоит ли идти туда работать? Первоначально хотел запилить 1 пост, но разделю на два - этот будет преамбулой. Надеюсь, тошноту не вызовет)

Итак, в далёком 2011 году я, руководствуясь явно не головным мозгом, написал заявление об отчислении с 3го курса в своём втором ВУЗе, в который я перевёлся после первого года учёбы. Совру, если скажу, что я был прям прилежным студентом. Скорее даже наоборот, но в целом (спасибо генам) проблем со сдачей зачетов/экзаменов на лайтах, проштудировав материалы за вечер, было мало. Но специальность уже казалась неперспективной (социально-культурный сервис и туризм), даже живя на юге нашей необъятной

2 месяца мы с 2 парнями, с которыми снимали комнату у бабули, страдали хернёй, просиживая в компах, иногда подрабатывая на автомойке. И тут как-то всем дружно приходит мысль, «А не найти ли нам работу?» и так же дружно растворяется в ММОRPG еще на пару недель, пока Вова не позвонил в отдел кадров ЕС и не договорился о собеседовании нас троих, поставив нас просто перед фактом

Базара мало, приехали мы на собеседование, а оно оказалось не обычным, а очень даже интересным (это был тогда мой первый ассессмент-центр). В итоге взяли толькр меня и Вову (что и правильно - третий был странноватым пареньком, который собирался принять ислам, потому что хотел жениться на девушке из Адыгеи, не смотря на 3 недели знакомства, свои 18 лет и трёх её суровых братьев)

После собеседования началась двухнедельная стажировка. Тогда ещё стажировались в офисе и стажировочными точками и директорами-тренерами и не пахло. Человек выходил на точку почти готовым к торговым боям полуфабрикатом - продавцом 2й категории, который получал помимо традиционно минимально оклада (3660р.) 50% потенциальной ЗП, пока не сдаст экзамены на 1ю категорию

Всё время стажировки было довольно интересным - действительно хорошие тренинги, как по продажам, так и по продукту - разница ОС (тогда только вышел первый SGS на Android 2.2), процессоры, фокусное расстояние в камерах и т. д. Плюс подкрепление компьютерными беспристрастными тестами и сдача техники продаж тренеру. До сих пор помню воронку вопросов, которая в дальнейшей карьере не раз мне пригождалась при общении с клиентами

И на свой первый рабочий день на точку я не приехал. А приехал на следующий день, когда должен был быть на тренинге в офисе - перепутал дни (параллельно с работой в магазине в течение недели ещё ездили на обучение в офис - повторюсь, в чём отличие "тогда" от "сейчас" - нами занимались тренеры, а сейчас их штат в целях экономии урезали и "создали" стажёрские точки и директоров-тренеров, и не факт, что у него будет на стажёра достаточно времени)

Но у меня был классный директор. Блондинка Алёна. Суровая, требовательная, но справедливая. Огромная ей благодарность. Я вспоминал все нюансы тарифов, пока ехал на работу, потому что она проверяла их знания

Немного отступлю
Поработав и пообщавшись 3,5 года с разными директорам магазинов в ЕС, заметил, что идеальный порядок в магазине, в документах, с товаром, в умах продаванов в подавляющем большинстве случаев связан с управленцем-девушкой. Не спорю, были и просто гадкие и мерзкие, но такого порядка, что был, я не видел ни в одном магазине с директором-мужиком. Парни могли рвать все возможные планы по продажам, но не было такого порядка. И это я в дальнейшем использовал уже на другой работе, ставя девушек администраторами в магазины, где сейчас нужна стабильность и дисциплина и парней туда, где надо дать жару, но это уже тема для отдельной дискуссии

Первые впечатления?
- К 16:00 уже дико хочется спать и ты выжат как лимон, а работать ещё 6 часов (10:00-22:00)
- Гости из средней Азии обладают необычайным шармом, связанным с отсутствием на их коже воды и мыла на протяжении неизвестно какого количества времени
- "Никто не купит телефон за тридцатку! Да кому он вообще нужен" - я сам невольно ограничивал свою ЗП полтора месяца, потому что боялся предложить дорогой телефон. Просто думал, что его никто не купит
- Первые заработанные деньги. За неполный первый месяц, да ещё и стажёром/продавцом 2й категории я заработал 19180р., чему в свои на тот момент 19 был довольно рад
- Я стал больше шарить в технике, потому что по дороге домой смотрел обзоры устройств
- И всё это было как-то по фану. Попервой...

Что было дальше? Дальше было открытие большого флагманского магазина на огромные для ЕС 80 кв. м формата Grand Palace (да, я продал кухонный комбайн и красный фен Valera в ЕС) и больше полугода там. Был год на побережье, первый опыт управления, почти шестизначная ЗП в сезон и там же меньше 20к зимой. Возвращение в Краснодар уже директором, принимая третий по выручке магазин в городе. Увольнение, возвращение, 36 часов беспрерывной работы в круглосуточном дворце перед ревизией рукосеками, вбуханные кровные 10000 в магазин за месяц и наплевательское отношение к проделанной работе и сервису со стороны руководства

Если интересно, напишу подробнее

Для минусов внутри

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!