Было это несколько лет назад. Я однажды купил билет через сайт, его аналог нужно было распечатать и обменять на полноценный в кассе ж/д станции. Приехал туда в день отправления, а касса закрыта, кассир уехала на похороны. Делать нечего, жду прибытия поезда, стоянка одна минута. Приходит поезд, я закидываю сумку в тамбур и на вопрос о том, есть ли у меня билет, отвечаю положительно и быстренько запрыгиваю сам, поезд трогается и мы едем. Моё место естественно оплачено, я его занимаю, но полноценного билета у меня нет. Идём к нач.поезда, проводник не может принять решение по моим доводам. Тётка, нач.поезда слушает мою историю о закрытой кассе и просьбе не высаживать меня на ближайшей станции, а позволить добраться до той, где будет возможность спокойно получить в кассе полноценный билет, т.е. с более менее продолжительной стоянкой. Мои доводы её не впечатляют и она говорит о том, чтобы на ближайшей станции я брал сумку и бежал в кассу за билетом, стоянка 5 минут, успеешь неуспеешь, это не её сложности. Делать нечего, возражать не стал, молча вернулся на своё место, стал думать о том, что делать. Решил до последнего не говорить о том, что не буду сходить там, где стоянка 5 мин, ибо это нереально, остался бы там и поезд бы ушёл без меня. А если бы сразу сказал о том, что не буду мол выходить, делайте что хотите, то они бы связались заранее с транспортной милицией и меня бы там ждали. Расчёт был на то, что при прибытии я заявляю об отказе и пока бы они вызывали сотрудника, времени бы не хватило чтобы он дошёл и стоянка бы закончилась, а следующая была получасовая и в мою пользу. Тем более я рассчитывал и думал о том, что сотрудник транспортной милиции, если бы успел, то не захотел бы со мной кататься туда и обратно, потом домой к себе добираться когда никакого явного правонарушения с моей стороны не было, не моя вина в том, что касса не работала. Приходит в общем поезд на ближайшую станцию, проводник меня предупреждает об этом, чтобы я подготовился. Беру сумку и иду в тамбур. Говорить о том, что я не буду сходить решил там. Жду остановки состава, скрип тормозов и всё такое, в тамбур со стороны головы поезда заходит чувак в форме и спрашивает у проводника о человеке с проблемным билетом, т.е. обо мне и говорит о том, что нач.поезда передала информацию чтобы не сходил сейчас, а ехал до ближайшей длинной стоянки. Так мой вопрос и решился.