RogerCrash

RogerCrash

На Пикабу
4763 рейтинг 64 подписчика 21 подписка 12 постов 5 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
31

Ответ bellatorluminis в «Москва: у меня не получилось»39

Ох и флешбеки пошли….
В начале мая было ровно пять лет как я переехал в Питер. Мне было 24 года, ветер в голове и огромное желание переехать из Твери, так как ни работы, ни перспектив особо не было.
Почему ветер? А потому что я также соврал своей матери, что нашел работу в Питере, в моем кармане при увольнении со старой работы и после всех расчетов и закрытии долгов, оставалось 7к рублей, но я все равно загрузил все свои пожитки и уехал.
Благо в Петербурге уже жил мой друг, с которым мы вместе снимали квартиру. И он не раз мне помогал, хотя был совершенно не обязан. За что я ему очень благодарен.
Несмотря на всю помощь, первые 2 года было крайне тяжело. Сам дурак, импульсивность и отсутствие мозгов сыграли свое дело. Не хватало денег ни на что. Работа не приносила приемлемого дохода и тем более удовольствия, а знаний и умений на что-то лучше не хватало. Порой даже не доедал, так как на карте оставалось 100 рублей и неделя до зарплаты.
Я запил, очень, от отчаяния и полного нежелания возвращаться назад в свой город. Пил много, тратил на это большую часть своей небольшой на тот момент зарплаты. Совершал абсолютно тупые, не нужные на тот момент поступки…Дурак(был), никого не виню, только я сам виноват во всех своих неудачах)
В 2020 году я устроился на новую работу. Хоть и изначально я шел на менеджера по продажам, мне предложили должность специалиста по внедрению продукта.
Началась пандемия. Всех отправили сидеть по домам, зарплату урезали так как смен стало меньше, я снова запил….Но благо ненадолго, просто потому что в моей жизни появилась девушка, а ныне уже жена. Она уехала в свой родной город из Питера, пережидать пандемию.
С ней нас связал общий рабочий проект, а дальше пошли переписки ночами напролет, разговоры по телефону. Я тогда не особо думал о том, что будет какое то продолжение.
В какой-то момент она мне сказала что планирует возвращаться обратно в Петербург и подыскивает снять квартиру, и очень не против продолжить наше общение уже лицом к лицу…. Не знаю, видимо это был триггер, который перевернул мою жизнь, как только я осознал факт того, что я не хочу, чтобы меня видели в том вечно алкогольном и прокуреном сигаретами состоянии, в котором я на тот момент был, я твердо решил бросить и бухать и курить(с курением сигарет вышло сложнее чем я думал). И я смог)
10 июля 2020 года она приехала мы вместе сняли квартиру начав жить вместе, я сменил еще несколько рабочих мест, понемногу каждый раз повышая доход и обрастая навыками и знаниями, а 22 июля 2022 года я женился на той, которая вытащила меня из алкогольной ямы, сама того не осознавая)
По итогу?…
Это сейчас я нашел отличную работу аналитиком с хорошим доходом, и мы вместе с женой смогли взять двушку в ипотеку, и живем в ней. Это сейчас у нас два прекраснейших котика, я абсолютно не употребляю алкоголь ни в каком виде, и все в целом хорошо.

Так что смело говорю, у меня получилось!

Но те два года с 2018 по 2020 я вспоминаю себя с ужасом. И только благодаря тем людям, которые меня и ныне окружают я смог выбраться. Ну и себе надо сказать спасибо) Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.

P.S. Я не спорю, я идиот, в те 24 года уже должны были быть мозги, но это видимо не мой случай. Я думал что меня город примет с распростертыми объятиями, но столкнулся с суровой реальностью.
Совет только один. Подготовьтесь к переезду, не совершайте мою ошибку, подкопите денег, они кончатся быстро, поверьте.
Можете кидаться тапками приговаривая какой же я идиот)

P.S.S фото котиков прилагаю

Ответ bellatorluminis в «Москва: у меня не получилось» Переезд, Личное, Жизнь, Ответ на пост, Санкт-Петербург, Длиннопост
Показать полностью 1
10

Ответ на пост «Детство и убийства»2

О… У меня было точно так же, только с фильмами где была приписка, «Основано на реальных событиях».
Я действительно думал, что актеры в фильме умирают по-настоящему, и меня нисколько не смущало, если они появлялись потом в других фильмах уже гораздо позже.

827

"Постоянный покупатель"

Обычный день. Разбор писем разных людей, которые что-то хотят.


С кем то вопрос решается за одно письмо. С кем то нужно будет посидеть подумать или передать куда следует. Ничего примечательного.


А тут вдруг натыкаюсь на крайне необычное письмо, написанное "КАПСОМ".

Не буду его тут копировать полностью, потому что оно черезчур длинное и в большинстве своем состоящее из выливания на нас(компанию) некоторого кол-ва дерьма.

Опишу вкратце.


Суть в том, что клиентке по неизвестной ей причине, отключили оплату при получении, теперь она может заказать товар и получить его только оплатив полностью онлайн, а также перестали назначать бесплатные доставки, хотя раньше так делали.

По её мнению, это было сделано неправомерно, о чем она неоднократно обращалась и писала жалобы "куда следует", в том числе и нам. Но почему то ситуацию это так и не исправило.

И вообще, по её мнению, мы теряем клиентов из-за своего пофигистического отношения к покупателям. И что заказывать у нас она больше не будет "н-и-к-о-г-д-а"(последнее слово, прямая цитата, только без капса). А ещё, всем друзьям расскажет какие мы плохие....


Понятное дело её гневное письмо тоже ничем не поможет. Поначалу, я даже не стал открывать её регистрацию, подобные вещи уже обычны и привычны, а учитывая то, что это простое письмо и нет никакого вливания говна в мои уши, я сразу написал ответ, что руководство и сотрудники следуют регламенту, а злоупотребление лояльностью компании, может привести к определенным последствиям. Особенно учитывая, что все компенсации и подходы, являются нашими привилегиями, но никак не обязанностью.


Письмо отправил, но ведь дернул черт открыть её регистрацию. Интересно же....


Помните как Задорнов говорил? Готовы?!


У клиента 70% снятых заказов по её инициативе. больше 30-ти компенсаций, по хер его победи каким причинам. Напоминание о придумывании разных небылиц для предоставления скидок(Причем с 2017 года). И в каждом её заказе набиралось множество товаров, а потом удалялось после оформления заказа. Всё это было с целью сохранения бесплатной доставки, зависящая от суммы заказа и сохранявшейся даже после удаления части товаров.

Если и её друзья  такие же как и она, то мы больше потеряем в итоге чем заработаем. Так что лучше пусть расскажет.


Вот как с такими вести дела?!


P.S. Вас уже 10, мне становится страшно... Но вы крутые, определенно)

Показать полностью
33

Звонящая, требующая, но ничего не получающая....

Продолжаем байки из контакт-центра (Черт...Лучше бы это были просто байки, а не реальные ситуации, но увы...)


Появилась у нас скидка на первый заказ, небольшая, но приятная. Прикол в том что она ни с какими другими акциями и скидками не суммируется и зависит от определенных условий.


И вот звонит клиентка, говорит что раньше эту скидку ей какой-то сотрудник(чтоб его) объединял с другими и она захотела это сделать для своей "подруги". Ага, конечно. Я ей отказал, потому что условия акции мне знакомы, и если меня спалят на этом, соответственно, получу я.


Клиентка быстро сориентировалась, и заявила, что у неё эта скидка, оказывается, не применяется, и захотела, чтобы я проставил её вручную, хотя об этом речи не было изначально. Говорю "Окей, присылайте нам на почту скриншоты, что скидка не проставляется, и тогда ситуацию исправим". Если бы я ей проставил её вручную, она бы автоматически тогда суммировалась с другими....


Понятное дело, она пошла в отказ, и вообще якобы не обязана это делать, а заказ ей видите ли срочно нужен, и нет времени писать куда-то. Ну ладно не присылайте, но скидку то я не суммировал с другими, и не собирался это делать.


Небольшое отступление. Обожаю когда клиенты начинают злиться, что им не дают то, что они хотят, не имея никаких обоснований на это и сразу требуют руководство (как и собственно в этом посте). Услада для моих ушей!!! Ну ладно продолжим....


Клиентка решила, что я весь такой не правый, что я совершенно некомпетентен, попросила подождать когда она включит запись звонка (А че раньше то не включила?!) и попросила руководство к телефону. Я ей опять отказал. Во-первых потому что руководство не приходит по первому зову. Во-вторых сказало бы оно ту же самую информацию что и я. Ничего нового и интересного. Нарушать регламент никто не собирался, прояви она хоть тонну наглости и мощи ту'ума, особенно через руководство.


"Хорошо, тогда составляем претензию, что мне отказывают в скидке, хотя раньше это делали". "Окей", сказал я, претензию составил, отправил. Была ещё одна попытка со стороны клиента позвать руководство, не увенчавшаяся успехом. После этого она сказала, что обратиться в суд, после ответа на её претензию и добьется справедливости (Рад за вас, безмерно)


Положил трубку. Посмотрел на часы. Рабочее время закончилось....Но....Запал то остался! Напоминалочка на ЛК, "Скидки не суммировать", а ещё и заявка на СБ, чтобы за клиентом проследили и взяли на контроль. Ибо. Нех*й. Мухлевать)

Посмотрим что ответят, будет кому интересно, напишу ещё пост, если история будет иметь продолжение, а я очень хотел бы его.


Моим двум подписчиками. Кто Вы, люди, что Вам от меня надо??? Но Вы крутые, определенно)

Показать полностью
585

Ну сделай. Я Пенсионер!

Звонит клиент, обычный такой старичок,  сначала ни чем не запоминался. Обычные вопросы про товары, консультация по возможности и срокам доставки, ничего нового и интересного.


Всё рассказал и объяснил и моей самой первой ошибкой было сказать свой добавочный чтобы он мог и дальше со мной консультироваться, потому что я очень хорошо разъясняю.

Тогда я подумал, "Ну спросил и спросил, что мне с этого будет?"


Первый звоночек был на следующий день, когда этот мужик позвонив мне, захотел оформить заказ на мелочный, вроде, товар, но с бесплатной доставкой. При моем отказе, он решил, что как-то негоже платить за доставку больше, чем за сам товар, и бросил трубку сказав что подумает и выберет что-нибудь ещё.


Второй звоночек был, когда он снова позвонил мне, и решил попытать счастье ещё раз и выпросить бесплатную доставку. Голос на этот раз был грубее, тверже и с полной уверенностью, что я обязан это сделать. При моем повторном отказе он сказал, что ошибался во мне и не будет снова обращаться. "Ну ок", подумал я, поставил на него напоминалку, чтобы бесплатно не доставляли и забыл.


Третьим звоночком, а нет КОЛОКОЛОМ!!! был его третий звонок и крик на меня, что я козел и совершенно не умею работать с клиентами и войти в их положение. Контрольным выстрелом была фраза, "Я пенсионер" и вообще почему это мы не доставляем ему бесплатно?


Ну что же...После нескольких попыток вразумить его, и отказав, в который раз, мужик всё-таки успокоился, посопел и бросил трубку.


На следующий день на меня прилетает жалоба о том, что я не захотел оформлять заказ клиенту, аргументировав это тем, что ВНИМАНИЕ, товар слишком мало стоит и я не увидел смысла его доставлять.


Понятное дело, что она была не обоснована, так как звонки прослушали и не увидели в моих действиях ничего нарушающего регламент.


Проходит неделя, я уже совершенно забыл про эту историю, но тут опять звонит этот мужик, веселым задорным голосом, сообщает что хочет оформить заказ на этот же товар, потому что он дешевле у нас чем в других магазинах. "Окей", назвал цену с доставкой и.... Как же быстро изменился его голос, когда я назвал сумму. Его первым вопросом был "Я ведь думал мы всё решили, после моей жалобы на вас, почему опять доставка платная?". Ответил, что жалоба была не обоснована, так как я действовал по регламенту и не обязан предоставлять бесплатную доставку.


Было очень громко но недолго, потому что я почти сразу бросил трубку, после вылившегося на меня потока оскорблений.


Не знаю как долго у него полыхало, но я стал и дальше работать, а вера в клиентов угасла, ровно до следующего звонка и разговора с адекватным человеком. Вот, бл*ть, как с такими вести дела?!


P.S. Давно заметил(Я конечно, открою Америку сейчас), что чем моложе клиент, тем более он спокойно воспринимает информацию о стоимости, сроках или задержках, если они имеют место быть. Но чем старше человек, тем больше он наглеет и выпрашивает что-то. Понятия не имею чем они руководствуются, кроме своего возраста. Может существуют специальные тренинги на эту тему?


Всех благ.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!