ООО у нас похожая ситуация. Пришло мужу сообщение на госуслуги от приставов, пробила название - выяснилось "Екапуста". Попробовали зайти с его номера в личный кабинет, хотя бы посмотреть , что за зверь, нам говорят, что таких пользователей не найдено. Все заскриншотила. Потом в бки запрашивать кредитную историю. Ба, а там запросов на кредиты кучи, благо почти все в отказах, ибо суммы такие интересные в миллион или сто тысяч. (Явно работали дилетанты, я бы в таком случае не миллион просила, а раз в 100 поменьше, так сказать не качеством , а количеством). Выгрузили из бки кредитную историю и все эти документы в центробанк через онлайн приемную, с сопроводительным письмом о том, что кредит брали не мы, кто то явно воспользовался его документами. В общем в течении недели прекратили исполнительное производство, потом передали дело в прокуратуру, с ними тоже онлайн пообщались и усе. Правда кредитный рейтинг мужа упал до каких то таки смешных цифр, ну да ладно, с этими процентами все равно как то не особо хотелось кредитов набирать.
Давайте будем честны перед собой, популяция человечества значительно выросла за последний период.
8 028 504 258 чел. (19 апреля 2023 г.)
Вот что говорит гугл на вопрос "Сколько человек на земле".
Если не вдаваться в сложные исследования, а воспользоваться банальными знаниями из школьной программы по биологии, то мы помним, что все виды на земле поддаются урегулированию со стороны природы. У популяций есть естественные враги, есть тонны вирусов и болезней в конечном итоге есть саморегуляция популяций.
Человечество не имеет естественных врагов, оно вполне успешно борется с волнами вирусов, что остаётся природе? Включить механизм саморегуляции.
С каждым поколением у нас слабеет инстинкт продолжение рода, все больше растет процент бесплодия и т.д.
Фертильность падает, естественное желание продолжить род слабеет.
Все это фигня скажете вы, вот страны третьего мира плодятся как не в себе. И будете правы. Страны третьего мира плодятся как не в себе, потому что у них все ещё работают другие законы. У них высокая детская смертность и низкая продолжительность жизни, у них есть стимулы подстёгивающие инстинкт размножения, которые раньше работали и на наших территориях. Например, ребенок это дополнительные рабочие руки и поддержка в старости. А так же у них плохо развита контрацепция. Все эти факторы ведут к убойным темпам воспроизводства новых граждан. Как только семья из такой странны эмигрирует, то уже следующее поколение рожает значительно меньше. Вы заметили, что иностранные специалисты, которые живут в стране уже не первое поколение рожают как все одного/двух детей? Или вообще не рожают, тут уже по своему желанию.
Присмотритесь с ватагой детей бегают в основном замоташки, которые и языка не знают. Хорошо ассимилированные эмигранты живут стандартными семьями один/два ребенка.
Природа и эволюция это очень сложные системы, которые не подчиняются человеческой логике и желаниям.
Все наши мутирующие короновирусы, группы, рак в конце концов это естественная реакция природы на увеличившееся населения Земли, как и падающая на глазах рождаемость, которая из количества делает уклон в качество. Как только население земли стабилизируется или резко сократится, то у всех поголовно появится желание плодиться и размножаться.
Проблема людей не в естественных механизмах, мы не вырождаемся, уж никак. Проблема людей в том, что большинство экономик строится на принципе "Выше, больше, сильнее" и подразумевает постоянный прирост населения. Нужно не людей стимулировать рожать (при низком инстинкте продолжения рода, это бесполезно уже даже исследований никаких не нужно, что бы доказать, что качество жизни слабо влияет на рождаемость), а перестраивать постепенно экономики на абсолютно новый лад.
Вяжу я прилично годиков, почти половину своей 26-летней жизни и как то так повелось, что в основном это были игрушки, ну не стоит у меня на всякую там одежду.
Родные сначала возмущались, да и иногда продолжают возмущаться переводом денежных единиц в нитки, а за 4 месяца декрета я просто напросто самозахватила цельный шкаф своим вязательством, лепительством, рисовательством и иже с ними.
Как то сложилось, что с детьми я работаю давно - вот нравится мне это, а потому получив диплом - окончила курсы переподготовки и пошла по стопам бабушек и прабабушек работать в школу видимо это уже наследственное.
Так как в принципе люблю технологии, неплохо разбираюсь в офисных программах и знаю html и css, алгебру логики, закончила физмат класс, то дорога моя в преподавании как то сама собой ушла в информатику. В школе к моему среднему образованию + курсы отнеслись с подозрением, пообещали если что то не так скоренько дать пинка под зад, но вакансия сама собой не закроется, а тут добровольная жертва.
Я если что не Галина
Умолчу про первые пару месяцев в школе, это был ад и я не про детей или подготовку к урокам, тут как раз все шло легко и весело (спасибо онлайн ресурсам за конспекты, презентации и т.д). Нужно было срочно написать программу с нуля, да ещё и вот этот класс шел по этому фгосу, этот по этому, Марс должен сойтись с Меркурием в созвездии козерога.
В довесок к информатике мне выдали 10 часов математики, администрирование сайта + выкладывание на него ежедневного школьного меню (зачем , до сих пор не понимаю, так как кроме ежедневного меню - было постоянное, где подробно были расписаны блюда, которые входят в меню школьной столовой), и любых фотографий/новостей. К тому же этот сайт нужно было привести в порядок. Ведение социальных сетей школы и всякие сезонные электронные активности аля впр, онлайн олимпиад, организации дистанционных курсов для учителей и просто помощь, ну и классное руководство в довесок.
По времени это все занимало с 8 до 16-18 часов ежедневно.
По зарплате : около 30000 тысяч железных тугриков.
Первый год прошел увлекательно, обязанности удавалось как то логично распределять и совмещать с основной деятельностью, жопа наступила только весной, когда в дверь постучался Госвеб. Сайт школы на платформе я создала за вечер, благо конструктор понятный и простенький, а вот заполняла его всей документацией в ручную с февраля по май.
Отпуск тоже порадовал, столько времени подряд я ни в жизни законно не отдыхала, ведь электрическое солнце ещё высоко, а поле не пахано обычно.
Второй год преподавания начался позитивно, рабочие программы уже написаны нужно только обновить, с госвебом как то притерлись, конспекты мирно дремлют на рабочем ноуте, а прога с черепашкой и роботом установлена на каждом ноуте. К тому же директор обещал ремонт, превратив мой уютный киберпанк, где интерактивная панель со встроенным компьютером на две операционки и современные ноутбуки соседствуют с отвалившейся побелкой - в нормальный кабинет.
Потом мне на голову свалились внезапно электронный журнал (привести его в надлежащее состояние и не только по своему предмету), электронный учёт детей, навигатор (это ко всем моим предыдущим активностям) и стало совсем грусненько. От части обязанностей удалось отказаться. Иногда приходилось жертвовать уроками, ведь комитет образования не ждет, информацию нужно найти/выложить/родить вчера и до обеда, а дети вот подождут, у них всего лишь уроки идут. Начало падать качество преподаваемого, мой интерес в профессии и любовь к работе, а ЗП тем временем не росла и я скоренько не закончив учебный год ускакала в декрет оплакивать разбитые мечты о бюрократические камни.
Что бы вам не было так скучно читать простыню
Лирика - лирикой, а теперь в сухом остатке.
ДАЙТЕ УЧИТЕЛЯМ РАБОТАТЬ ПО ПРОФЕССИИ. Все эти новомодные электронные штуки - это круто, но если переводите школу на онлайн рельсы, то введите специальную должность "Заместитель директора по информационным технологиям". Почему то "Завхос (Заместитель директора по хозяйственной части)" у нас есть, а вот ЗавИнф - нету и вся эта беда с цифролизацией ложится на плечи информатика на пару с сис. админом. У информатика 28 часов пед нагрузки, а сис. админ один на несколько школ и вот они как две калеки героически несут оборону.
ПОДНИМИТЕ СТАВКУ УЧИТЕЛЯ. Пока учителя и тех служащие получают на равных в профессию не прийдёт молодеж, а старый костяк уже кончается. Для справки мой голый оклад составлял 9500, так как у меня нету профильного образования и прочих плюшек, на категорию сдавать у меня просто нету времени и сил, его конечно же выравнивали до мрота, дополняли всякими часами, стимулирующими и классным руководством, но это очень грустно.
ВВЕДИТЕ НАКОНЕЦ ТО РЕАЛЬНЫЕ НАКАЗАНИЯ ДЛЯ НЕАДЕКВАТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ.
У нас в школе проблемных детей практически не было, но в семье не без урода. Лично сидела на комиссии в администрации, как классный руководитель и слышала отмазку социального работника "Ну выпишем ей штраф в 500 р и что это изменит? Вот вы школа вы и работайте" С чем работать? Ее дети уже пол года школу не посещают и общаются с соц педагогом и классными руководителями только через закрытые двери квартиры. Мы собственно поэтому комиссию и созвали.
УБЕРИТЕ ОТЧЕТЫ РАДИ ОТЧЕТОВ И УПРАЗДНИТЕ РЕЙТИНГОВУЮ СИСТЕМУ.
Вот тут максимально актуально, каждый год сдается куча одинаковых отчётов, помимо этого комитет образования спамит электронку дополнительными мониторингами аля количества детей инвалидов в школе, доступность среды , количество кружков, возраст учителей и детей , % девочек в каждом классе и т.д эту информацию реально запрашивают почти каждый день и везде нужны официальные бумажки.
ВПР это конечно хорошо, но это мера страшна только для учителей, дети уже откровенно глумятся и специально валят эти тесты со словами "А нам то что? Оценивают не нас, на итоговую оценку никак не влияет, зачем что то повторять или думать на тесте ?". Реальные слова, реального ребенка и я прекрасно понимаю их мотивы - это совершенно бесполезные для них контрольные, вдохновлять ребенка проходить отлично тест в таком случае вообще невозможно, ведь он не видит своей выгоды. Наставят галочек наугад и сидят балдеют, а учителя это все проверяют , получают по шапке, администрация пишет километровые планы после ВПР, ведь школу помещают в определенную категорию и теперь нужно составить 2-4 дорожных карты в зависимости от категории. Только бумагу зря тратят , ведь ничего из этого ни комитет образования ни вышестоящие инстанции, ни сама школа - не выполняет. Бюрократия ради бюрократии и красивых цифорок в отчёте.
Учителя уже не учителя - это универсальные солдаты, которые должны каждый месяц проходить какие то курсы (благо хоть бесплатно), постоянно сдавать отчёты, отвечать за свое kpi, участвовать в конкурсах, вести два/ три журнала отчётности, заполнять мониторинги и изображать успешный успех на бумаге ибо за другое комитет образования и вышестоящие органы дадут подзатыльник.
А учить то когда? Готовится к урокам? Обновлять знания? Проверять тетради? И это все за ЗП ниже мрота. Написать что ли в соцсети Медведеву?