Ramireztlt

На Пикабу
15К рейтинг 112 подписчиков 10 подписок 67 постов 29 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
133

Ответ на пост «Кейкар Mitsubishi i-miev: , электромобиль с вечной батареей»1

Ответ на пост «Кейкар Mitsubishi i-miev: , электромобиль с вечной батареей» Праворульные машины, Электромобиль, Mitsubishi, Nissan Leaf, Япония, Авто, Гаджеты, Будущее, Автосервис, Транспорт, Ответ на пост, Длиннопост

Видел этот пост еще 3 года назад, и решил немножко на него ответить, так как являюсь владельцем такого же авто уже 4-й год.

Для лл: батарея не вечная.

Литий-титанатная батарея использовалась всего лишь в паре автомобилях в Японии - это Mitsubishi I-Miev и Honda Fit-EV, и не стала столь популярной как литий-ионная. Недостатком литий-титанатных аккумуляторов является более низкое рабочее напряжение (2,4 В), что приводит к меньшей удельной энергии (около 30-110 Вт×ч/кг), чем у обычных литий-ионных батарей, имеющих стандартное напряжение 3,7 В. Это ограничивает их применение в электротехнике и в ноутбуках, мобильных телефонах и смартфонах, которые стремятся к минимизации объёма и веса аккумуляторов(титанат заметно тяжелее).

MIEV расшифровывается как Mitsubishi innovative Electric Vehicle, то бишь инновационный. Вот и взяли они аккумуляторы у Toshiba. Аккумулятор под маркой Super Charge Ion Battery (SCiB), которая отличается сверхбыстрой зарядкой — до 90 % ёмкости за 6 минут, и длительным сроком службы — до 25 лет. Число циклов заряд/разряд: более 25000.

Ответ на пост «Кейкар Mitsubishi i-miev: , электромобиль с вечной батареей» Праворульные машины, Электромобиль, Mitsubishi, Nissan Leaf, Япония, Авто, Гаджеты, Будущее, Автосервис, Транспорт, Ответ на пост, Длиннопост

на фото литий-ионный акrумулятор Mitsubishi I-miev 88 ячеек, титанат аналогичной формы но 117 элементов.

То есть если я заряжаю аккумулятор 1 раз в день, в год 365 раз.ТО чисто теоретически

25000/365=68 лет ? получается, но проверять я это конечно это не стану.

Если подключить к разъему OBD сканер ELM и установить программу HobDrive(есть бесплатная демо-версия), то можно оценить состояние батареи на текущий момент. С завода емкость аккумулятора 40Ah, у меня на авто этот показатель 38,9Ah. То есть остаток моей батарей 97,25% за 11 лет использования автомобиля и пробег 160000 км. Достойно? думаю да. Ни один Nissan Leaf за аналогичные деньги не может похвастаться такими параметрами.

Так почему же эти аккумуляторы не пустили на все электромобили, раз они такие живучие. А потому что дороговаты, напряжение слабое и тяжелые они. А возможно и потому что зачем выпускать такие живучие авто, ведь тогда новые покупать никто не будет? Хотя китайцы то и дело рапортуют о новых аккумуляторах с рекордной плотностью.

Mitsubishi выпускали автомобиль с данным типом аккумулятора в 2011-2014 годах. И они довольно редкие на японских аукционах. Как мне сказал продавец таких авто с большим опытом, автомобили порой покупают исключительно из-за аккумуляторов(оставляя кузов на запчасти), используя их в автодомах, автомобильной акустике, лодочных моторах, солнечных станциях и прочих местах, где аккумулятор полностью разряжается или используется в экстремальных условиях.

Плюсы данного аккумулятора:

1) Быстрая зарядка. 10,5 квт заряжается 15 минут;

2) Не боится мороза (проверял до -35) и жары (на солнце было +66);

3) Не боится полного разряда и заряда до 100%;

4) Медленно деградирует.

Минусы:

1) Невозможно купить более плотные элементы, заменив стандартные, тем самым увеличить запас хода. Из-за этого запас хода данного автомобиля составляет около 100-120 км летом и на 25-30% меньше зимой.

Ответ на пост «Кейкар Mitsubishi i-miev: , электромобиль с вечной батареей» Праворульные машины, Электромобиль, Mitsubishi, Nissan Leaf, Япония, Авто, Гаджеты, Будущее, Автосервис, Транспорт, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2
13

Где и как заряжать электромобиль?

Где и как заряжать электромобиль? Электромобиль, Техника, Авто, Будущее, Экономия, Гаджеты, Длиннопост

Это самый первый вопрос, который должен задать себе будущий владелец электромобиля.

Такой же и я себе задал в далеком 2019 году, перед покупкой первого элетроавто.

Для ЛЛ: от обычной розетки 220в штатным зарядным по домашнему тарифу, от публичной станции быстрой зарядки бесплатно или по тарифу поставщика.

В нашем городке в том 2019 году не было ни одной станции быстрой зарядки, да и сейчас всего лишь одна от РусГидро, так что изначально был расчет на домашнюю розетку. Но заряжать авто по 7-8 часов не хотелось, поэтому изначально был куплен авто с небольшой батареей 10,5 квт которая заряжается от домашней розетки за 3-3,5 часа.

С каждым электромобилей, купленным в России, всегда (если кто-то не скоммуниздил) идет штатное зарядное устройство для зарядки от сети 220в, рассчитанное на силу тока в 16А. То есть от него можно получить до 3,5 кВт в час, что зайдет в автомобиль. В среднем б/у электромобили комплектуются аккумуляторами от 20 до 40 кВт, поэтому несложно посчитать сколько часов займет зарядка от 0 до 100%. Новые авто (например из Китая) идут уже с гораздо более ёмкими батареями, и поэтому иногда от домашней розетки зарядки идет не один десяток часов.

Существует несколько типов штекеров для зарядки электромобилей, так же как и у телефонов Type-C, Micro USB, Lightning, у электромобилей целый ворох стандартов в зависимости от страны, и типа электросетей.

Где и как заряжать электромобиль? Электромобиль, Техника, Авто, Будущее, Экономия, Гаджеты, Длиннопост

У б\у автомобилей из Японии это обычно медленный порт Type1 (J1772) и быстрый порт Chademo. У европейских автомобилей это обычно Type2 (7-22 кВт), у Теслы и прочих автомобилей среднего ценового сегмента из Европы это быстрый порт CCS2.

Прежде чем покупать электрический автомобиль, детально изучите какой порт у него есть, сможете ли вы заряжать через него без проблем, и есть ли в городе публичные станции с таким разъемом.

Наличие зарядных станций можно проверить установив приложение 2Chargers (не реклама).

Где и как заряжать электромобиль? Электромобиль, Техника, Авто, Будущее, Экономия, Гаджеты, Длиннопост

Важно что у одного и того же авто для рынков разных континентов может отличаться наличие установленного порта зарядки, для Европы и рынка Северной Америки они зачастую разные.

Итак для зарядки возле дома вам нужна розетка 220в. Но простая розетка не подойдет. Нужна розетка способная принять в себя 3,5 кВт и не расплавится при этом. То есть на ней должна быть пометка 16А. И это должен быть качественный брэнд. Электроводы зачастую для таких нужд используют полиуретановые розетки, не плавятся.

Где и как заряжать электромобиль? Электромобиль, Техника, Авто, Будущее, Экономия, Гаджеты, Длиннопост

То же самое и с электрическим кабелем, он должен выдержать такую нагрузку с запасом, то есть тощий кабель удлинителя тут никак не подойдет, к розетке из щитка должен идти уверенный 2,5 мм2. Для тех у кого проводка или сети слабоваты, на маркетплейсах есть зарядные устройства с регулировкой силы тока 6А,8А,10А,13А,16А.

Владельцы электромобилей зачастую энтузиасты и заморачиваются вот на такие ящички:

Где и как заряжать электромобиль? Электромобиль, Техника, Авто, Будущее, Экономия, Гаджеты, Длиннопост

Но это если у вас частный дом, а что делать тем кто живет в высотке на 12-м этаже, а электромобиль страсть как хочется ?

Тут уж на что хватит смекалки.

1) Обойти жильцов, управляющую компанию и согласовать установку розетки.

2) Договорится с соседом с 1-го этажа и протянуть розетку от него , со счетчиком, оплачивая ему потраченные киловатты.

3) Установить розетку на подстанции, договорившись с поставщиком услуг.

4) Кинуть удлинитель из окна до ближайшего дерева, на нем закрепить ящичек с розеткой ( как ни странно, самый распространенный вариант).

Где и как заряжать электромобиль? Электромобиль, Техника, Авто, Будущее, Экономия, Гаджеты, Длиннопост

Перейдем к публичным зарядным станциям.

Поставщиков таких услуг достаточно много, РусГидро, Россети, PunktE, ITCharge и т.д.

Узнать их расположение и стоимость услуг, как я и говорил, можно найти в приложении 2Chargers. Там можно поставить фильтр по типу вашего штекера, бесплатные или платные, быстрые или медленные, а также узнать цену за кВт.

У каждого из поставщиков есть свое приложение, через которые вы будете включать/выключать зарядную станцию, привязав к ней свою банковскую карту, оплачивая энергию, что зашла в электромобиль.

Где и как заряжать электромобиль? Электромобиль, Техника, Авто, Будущее, Экономия, Гаджеты, Длиннопост

Если по домашнему тарифу цена за 1 кВт около 5 рублей, то на такой станции цена будет 15-19 рублей за кВт. При этом мощность такой станции будет 50-100 кВт , что сокращает время зарядки в десятки раз, нежели от домашней розетки, например мой авто 10,5 кВт от станции 60 кВт летом заряжается за 15-17 минут 10-100%, зимой чуть дольше. И вроде бы при такой цене за кВт, автомобиль, экономящий ваши деньги, превращается в обычный по затратам автомобиль. Но. Есть несколько Но.

1) Вы экономите на тех. обслуживании, никаких масел, фильтров, прокладок, инжекторов, ремней генератора и ГРМ, бензина, запаха, шума при движении, и прочего.

2) Вы экономите на налогах, в некоторых регионах налог на электромобили 0%.

3) Вы экономите на парковке, в крупных городах парковка для электромобилей бесплатная.

4) Вы можете экономить на зарядке, зачастую в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и другие) есть бесплатные зарядные станции.

5) Вы заботитесь об экологии, ваш автомобиль не издает звуков при движении, в автомобиле тихо, не пахнет выхлопными газами и прочими жидкостями из под капота.

6) Электромобили не угоняют. Не нашел таких случаев в России.

Возможно я перечислил не все плюсы, в комментариях меня поправят, но всегда есть и минусы.

1) Электромобиль имеет ограниченный запас хода. Обычно это главный камень преткновения при мыслях о покупке электроавто. Ведь если я на полном баке могу проехать 500 км, а тут к примеру всего 250км на одном заряде, то это фигня, такое мне не надо. При этом 90% таких комментаторов в день проезжают не больше 70 км.

2) Электромобиль не очень любит морозы ниже -20. Новые автомобили поступающие в Россию, все чаще стали штатно оборудовать подогревом и охлаждением батареи.

3) Аккумулятор быстро деградирует. Это зависит от типа аккумулятора и условий его эксплуатации, это как смартфон.Технологии не стоят на месте, каждый день мы читаем в новостях, что изобретен новый более плотный не стареющий аккумулятор и скоро они будут устанавливаться на новые электромобили. Что говорить если уже доступен к покупке китайский рекордсмен с запасом хода на одном заряде - 1032 км.

Где-то в правительстве было обсуждение чтобы зарядные станции стояли каждые 100 км по трассам, ждем, реализация этого замысла уже началась. Также было обсуждение того, чтобы оборудовать все бензиновые заправки зарядными станциями, в Татарстане такое встречается.

Что приятное в топливе для электромобилей, его нельзя разбавить, подделать и не долить.

Возможно я не очень раскрыто ответил на свой вопрос в заголовке, но попытался максимально.

А у меня пока всё тот же маленький и неприхотливый городской автомобиль Mitsubishi I-Miev с литий-титанатной батареей, на который даже спустя 3 года все поворачивают голову, хотя ему уже 11 годиков.

Где и как заряжать электромобиль? Электромобиль, Техника, Авто, Будущее, Экономия, Гаджеты, Длиннопост
Показать полностью 7
35

Находка

Прикупил давеча яичек со скидкой, и глаз зацепился за что-то впечатанное.

Находка Находка, Золото, Супермаркет, Яйца, Длиннопост

Пригляделся , вытащил, похоже на золото :)

Находка Находка, Золото, Супермаркет, Яйца, Длиннопост

Похоже на золото, но без лупы не разглядел надпись.
Возможно на фабрике упаковки кто-то обронил сережку, а может и при упаковке яиц.
Проверил 5 коробок рядом, больше «золота» не нашел :)

Показать полностью 2
305

Хит-парад б\у электромобилей в России до 2,5 млн. рублей

Итак, пост про электромобиль вызвал бурю вопросов в комментариях, и стало понятно, что возможно многие задумываются о таком виде транспорта, но ничего о них до сих пор не знают.

Решил составить небольшой рейтинг электромобилей что можно встретить на нашем вторичном рынке, про рынок первичный возможно напишу позже, он скудный и не интересный.

Решил описать электромобили в данном ценовом диапазоне так как топовая Лада Веста как раз стоит уже 2,5 миллиона рублей.

Начнем, в списке будет: фото, характеристики нового автомобиля и краткий комментарий.

  1. Лидер конечно же Nissan Leaf, на рынке доступны 3 его поколения. Ze0 ,AZe0, ZE1. Есть как правый, так и левый руль (привезенные из США).

Хит-парад б\у электромобилей в России до 2,5 млн. рублей Электромобиль, Автосервис, Авто, Транспорт, Будущее, Длиннопост

Nissan Ze0. 109 л.с. Разгон до 100 км\ч - 11.9 с. Запас хода на электричестве, 175 км

Nissan AZe0 109 л.с.Разгон до 100 км\ч -11.5 с. Запас хода на электричестве, 250 км

Дизайн первых двух поколений очень схож, но много отличий по начинке, всячески улучшенная версия, но главное увеличена батарея, а значит и запас хода.

Хит-парад б\у электромобилей в России до 2,5 млн. рублей Электромобиль, Автосервис, Авто, Транспорт, Будущее, Длиннопост

Nissan Ze1. Здесь есть две модификации с разными батареями и мощностью мотора.

Мощность 150 л.с. Разгон 7.9 с. Запас хода на электричестве, 270 км

Мощность 218 л.с.Разгон 7.3 с. Запас хода на электричестве, 385 км

Все три версии продаются в России (Владивосток тоже Россия) в диапазоне 300-2800 тысяч рублей, с разным износом батареи, встречались даже авто с новыми аккумуляторами замененными по гарантии в Японии. Данные авто самые изученные в плане модификации, в России научились производить новые батареи для них с гарантией, делать версию полный привод, и даже видел версию пикап. Расходники на нее не дороги, эксплуатация недорогая. Многие на них таксуют, говорят что очень выгодно.

2.С самого края в лодку хит-парада запрыгивает Tesla model 3.

Самый бюджетный автомобиль от Илона Маска и здесь сразу куча разных модификаций и вариаций, все их описывать не буду, всё можно найти погуглив.

Хит-парад б\у электромобилей в России до 2,5 млн. рублей Электромобиль, Автосервис, Авто, Транспорт, Будущее, Длиннопост

Можность 321-451 л.с. Разгон 5-6 сек. Запас хода 430-530 км.

Это левый руль. Сомнительные варианты начинаются от 1,9 млн, но надо быть на чеку. Тесла это полноценный гаджет, у него есть приложение, сертификаты, обновления. Многие слабые места изучены, и их чинят в России, более сложные случаи везут на ремонт в Беларусь. Очень много тюнинговых плюшек на Алиэкспресс. Из минусов: плохая шумоизоляция, дорогие запчасти. Но это же Тесла, восхищение, да и только.

3.Mitsubishi I-Miev и Mitsubishi Minicab. Одинаковые по характеристикам, но совершенно разные внешне малыши из Японии.

Хит-парад б\у электромобилей в России до 2,5 млн. рублей Электромобиль, Автосервис, Авто, Транспорт, Будущее, Длиннопост
Хит-парад б\у электромобилей в России до 2,5 млн. рублей Электромобиль, Автосервис, Авто, Транспорт, Будущее, Длиннопост

Мощность 41-67 л.с. Разгон до 60 км\ч - 4-5 секунд, до 100 км\ч - 13 сек. запас хода 100-160 км.

Ценовой диапазон на такие машинки 300-950 тысяч, зависит от года выпуска, состояния внешнего, батареи , а также расположения руля. Леворульные продавались официально в России в 2015-2016 годах. Из-за необычных форм и размеров не очень популярные в России модели, но из-за невысокой цены в прошлом году их ввезли 81 шт из Японии. Дешевые расходники и наличие и стоимость владения.

4.BMW i3. безусловно красотка, приковывает взгляды. На рынке от 900 тысяч за б\у. Только в прошлом году завершили их серийное производство.

Хит-парад б\у электромобилей в России до 2,5 млн. рублей Электромобиль, Автосервис, Авто, Транспорт, Будущее, Длиннопост

Особенностью данной модели является то, что на борту у нее есть так называемый REX (Range Extender) генератор на 95 бензине, который может подзаряжать основную батарею и поэтому запас хода у такого авто до 290 км. До сотни за 6,1 сек, мощность электродвигателя 125 квт (169 л.с.) Внутри все как в дорогом футуристичном Би Эм Дабл ю , а цены на запчасти и расходники как на топовую модель. Но самое дорогое это шины и диски, резину производят всего два завода в мире :) Тоже бывают правый и левый руль.

5.Nissan ENV200. Фургон от японцев для тех кому нужен объем. от 850 тысяч до 2,8 млн.

Хит-парад б\у электромобилей в России до 2,5 млн. рублей Электромобиль, Автосервис, Авто, Транспорт, Будущее, Длиннопост

Мотор здесь стоит такой же на на Leaf, 109 л.с. аккумулятор 24-40 квт, запас хода 163-301 км.

На рынке встречаются 5 и 7 местные версии, для коммерческих перевозок или больших семей. Также бывают фургоны без окон, для перевозки грузов. Встречаются как леворульные так и праворульные версии.

6.Chevrolet Bolt, не путать с гибридом Volt.

Хит-парад б\у электромобилей в России до 2,5 млн. рублей Электромобиль, Автосервис, Авто, Транспорт, Будущее, Длиннопост

На рынке от 1,8 млн, некогда лучшая в рейтинге по минимальной деградации аккумулятора (медленное теряет изначальную емкость, плохо стареет). Чистый американец, левый руль, запас хода 350-400 км на одном заряде, 200 лошадок, 7,4 до сотки. До всех этих событий стоил от 1,3 млн и был пределом мечтаний. У него есть европейский близнец Opel Ampera, чуть подороже.

7.E-Golf от VW.

Хит-парад б\у электромобилей в России до 2,5 млн. рублей Электромобиль, Автосервис, Авто, Транспорт, Будущее, Длиннопост

Пригнанный из Европы леворульный европеец, не самый популярный, но тем не менее доступный. 115-136 лошадок, запас хода 190 км. Сложно отличить от бензинового собрата.

8.Smart forTWo от 1,4 млн за б\у.

Хит-парад б\у электромобилей в России до 2,5 млн. рублей Электромобиль, Автосервис, Авто, Транспорт, Будущее, Длиннопост

Именуемая в народе "табуреткой" от Мерседес , данная машинка разгоняется до сотни за 11,9 сек, запас хода до 155 км. 60 л.с. В городах с узкими улицами идеален, но ценник не гуманный :) Также на рынке есть версия и Smart forFour:

Хит-парад б\у электромобилей в России до 2,5 млн. рублей Электромобиль, Автосервис, Авто, Транспорт, Будущее, Длиннопост

9.Kia Soul в версии электро, редкий зверь, но встречается. Для поклонников рекламы с хомяками и особенного дизайна. 136-204 л.с. и запас хода до 276 км.

Хит-парад б\у электромобилей в России до 2,5 млн. рублей Электромобиль, Автосервис, Авто, Транспорт, Будущее, Длиннопост

10.Hyundai Ioniq.

Хит-парад б\у электромобилей в России до 2,5 млн. рублей Электромобиль, Автосервис, Авто, Транспорт, Будущее, Длиннопост

120-136 л.с. и до 280 км запаса хода. от 1,4 млн на рынке.

11.Закончу список на Renault Zoe, самой распространенной некогда электричке в Европе.

Хит-парад б\у электромобилей в России до 2,5 млн. рублей Электромобиль, Автосервис, Авто, Транспорт, Будущее, Длиннопост

В зависимости от версии может проезжать до 395 км на одном заряде. Простой и надежный небольшой ситикар. встречаются в продаже да же до 1 млн. рублей.

На этом список завершу, хотя в него можно было бы добавить несколько китайцев, а также: смешной Renault Twizy, новый и редкий Renault K-ZE, старенький Toyota RAV4 EV, красивый Honda MN-V, милейший Fiat 500, Tesla model S по низу рынка, Mazda MX-30 и конечно же Hyundai Kona.

Надеюсь было интересно, всем спасибо за просмотр и прочтение.

Показать полностью 14
4073

Итоги владения небольшим электромобилем за 3 года1

В далеком 2020 году, за полтора месяца до начала пандемии, был мною приобретен электромобиль. О нем я грезил уже около года, начитавшись статей, насмотревшись роликов, был выбран поддержанный Mitsubishi I-miev, привезенный из Японии во Владивосток.

Вот такой:

Итоги владения небольшим электромобилем за 3 года Электромобиль, Гаджеты, Будущее, Автосервис, Mitsubishi, Длиннопост, Авто

Противникам правого руля сразу напишу, что автомобили продавали и с левым рулем официально в России в 2015-2016 годах по 999 000 рублей.

Первое что нужно подготовить для такого авто, это место для зарядки. Обычную розетку 220в которая не расплавится при нагрузке 16А. Мой автомобильчик от такой заряжается около 3,5 часов. Быстрых зарядных станций в нашем городе в то время не было, а первая появилась только две недели назад, хотя в крупных городах типа Москвы, Казани, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода их очень много и бесплатных к тому же.

Так вот о владении этим авто.

Начал он радовать с первых минут, 180НМ крутящий момент превращает её в мини-пулю, несмотря на всего 41 л.с. динамика разгона у этого малыша как у 120-сильного бензинового авто.

Итоги владения небольшим электромобилем за 3 года Электромобиль, Гаджеты, Будущее, Автосервис, Mitsubishi, Длиннопост, Авто

Авто вмещает в себя всего 10,5 квт из розетки. Дневная зарядка мне стоила 50 рублей, ночная 22,5 рубля. Запас хода на этом заряде сильно зависит от погоды и рельефа местности, а еще от стиля езды. Максимум что я смог проехать летом в 23 градуса при скорости 55 км\ч это всего 120 км. Но это исключительно городской кей-кар, я знал что буду ограничен этим потолком. Как ни странно, иногда этого запаса хватало на 2-3 дня, большинство поездок тогда были работа-дом, дом-магазин.

Счет за электричество увеличился на 1000р в среднем в месяц, зато ушли траты на бензин около 6000р в месяц, итого экономии уже 5000 в месяц, а это 180 000 рублей за 3 года только на бензине.

Конечно владение таким авто как единственным в семье не очень удобно, малый запас хода и отсутствие зарядной инфраструктуры не позволяет отъехать далеко от города. Но постепенно ситуация улучшается, с приходом китайских электромобилей, зарядные станции начали расти как грибы тут и там.

Что по другим тратам на электроавто кроме зарядки спросите вы?

да почти ничего, отвечу я.

За 3 года использования и 42000 км пробега было потрачено:

1000р. - трансмиссионное масло в редуктор, поменял на 50 000км, вроде есть такой регламент.

1000р. - передние тормозные колодки, они всё же иногда стираются, хотя большую часть движения торможу двигателем, для рекуперации (зарядки батареи от движения колес).

1100р. - стойки и втулки стабилизатора, тут уж наши дороги чуть хуже японских.

Это всё.

Незамерзайку и прочие мелочи не в счёт.

При этом автомобиль совсем не новый, а аж 2012 года выпуска, он не ржавеет и надежен как японские часы Casio.

Сам авто все эти три года и по сей день привлекает взгляды прохожих.Дизайн у него слегка футуристичен.

Итоги владения небольшим электромобилем за 3 года Электромобиль, Гаджеты, Будущее, Автосервис, Mitsubishi, Длиннопост, Авто

Несмотря на то что он всего 3745 мм в длину , внутри не тесно. Мой рост 171см и мне вполне комфортно, дискомфорт за рулем начинается от 185 см, руль трёт ноги. Багажник очень небольшой, но задние сиденья складываются в ровный пол и можно перевести много габаритного груза. На фото диван 182см в длину.

Конечно большая часть мужского населения эту табуретку и за авто не считает, но на вкус и цвет как говорится. Выбор стоял между Nissan Leaf с уставшей батареей, ёмкость которой таяла на глазах, или этой букашкой с батарейкой, которая практически не деградирует (литий-титанат).

Конечно в плане комфорта тут не как в люксовом авто, но комплектации есть разные, так есть выбор.

Итоги владения небольшим электромобилем за 3 года Электромобиль, Гаджеты, Будущее, Автосервис, Mitsubishi, Длиннопост, Авто

Не буду размазывать пост, хотелось просто зафиксировать для себя и других итоги. На все любые вопросы я отвечу в комментариях. Так как в семье прибавление, задумываюсь о более вместительном авто.

Для меня лично, плюсы:

- заряжается, включается и едет в мороз до -33 без каких либо проблем;

- небольшой маневренный , легко парковать;

- минимум разной электроники и датчиков, ломаться нечему;

- никаких вложений в ремонты, очень неприхотлива;

- на 50 рублей заряда можно проехать ~ 100 км;

- заряжается на быстрой станции 15-17 минут полностью;

- динамика разгона;

Минусы:

- конечно же запас хода, всегда хочется больше;

- невозможность увеличить объем батареи (сейчас многие практикуют перепаковку) и увеличить пробег на одном заряде;

- редкий вид резины на переднюю ось. Это скорее разовый дискомфорт, нашел,купил, забыл.

Всем спасибо что дочитали, надеюсь вам было интересно :)

Итоги владения небольшим электромобилем за 3 года Электромобиль, Гаджеты, Будущее, Автосервис, Mitsubishi, Длиннопост, Авто
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!