306

Хит-парад б\у электромобилей в России до 2,5 млн. рублей

Итак, пост про электромобиль вызвал бурю вопросов в комментариях, и стало понятно, что возможно многие задумываются о таком виде транспорта, но ничего о них до сих пор не знают.

Решил составить небольшой рейтинг электромобилей что можно встретить на нашем вторичном рынке, про рынок первичный возможно напишу позже, он скудный и не интересный.

Решил описать электромобили в данном ценовом диапазоне так как топовая Лада Веста как раз стоит уже 2,5 миллиона рублей.

Начнем, в списке будет: фото, характеристики нового автомобиля и краткий комментарий.

  1. Лидер конечно же Nissan Leaf, на рынке доступны 3 его поколения. Ze0 ,AZe0, ZE1. Есть как правый, так и левый руль (привезенные из США).

Nissan Ze0. 109 л.с. Разгон до 100 км\ч - 11.9 с. Запас хода на электричестве, 175 км

Nissan AZe0 109 л.с.Разгон до 100 км\ч -11.5 с. Запас хода на электричестве, 250 км

Дизайн первых двух поколений очень схож, но много отличий по начинке, всячески улучшенная версия, но главное увеличена батарея, а значит и запас хода.

Nissan Ze1. Здесь есть две модификации с разными батареями и мощностью мотора.

Мощность 150 л.с. Разгон 7.9 с. Запас хода на электричестве, 270 км

Мощность 218 л.с.Разгон 7.3 с. Запас хода на электричестве, 385 км

Все три версии продаются в России (Владивосток тоже Россия) в диапазоне 300-2800 тысяч рублей, с разным износом батареи, встречались даже авто с новыми аккумуляторами замененными по гарантии в Японии. Данные авто самые изученные в плане модификации, в России научились производить новые батареи для них с гарантией, делать версию полный привод, и даже видел версию пикап. Расходники на нее не дороги, эксплуатация недорогая. Многие на них таксуют, говорят что очень выгодно.

2.С самого края в лодку хит-парада запрыгивает Tesla model 3.

Самый бюджетный автомобиль от Илона Маска и здесь сразу куча разных модификаций и вариаций, все их описывать не буду, всё можно найти погуглив.

Можность 321-451 л.с. Разгон 5-6 сек. Запас хода 430-530 км.

Это левый руль. Сомнительные варианты начинаются от 1,9 млн, но надо быть на чеку. Тесла это полноценный гаджет, у него есть приложение, сертификаты, обновления. Многие слабые места изучены, и их чинят в России, более сложные случаи везут на ремонт в Беларусь. Очень много тюнинговых плюшек на Алиэкспресс. Из минусов: плохая шумоизоляция, дорогие запчасти. Но это же Тесла, восхищение, да и только.

3.Mitsubishi I-Miev и Mitsubishi Minicab. Одинаковые по характеристикам, но совершенно разные внешне малыши из Японии.

Мощность 41-67 л.с. Разгон до 60 км\ч - 4-5 секунд, до 100 км\ч - 13 сек. запас хода 100-160 км.

Ценовой диапазон на такие машинки 300-950 тысяч, зависит от года выпуска, состояния внешнего, батареи , а также расположения руля. Леворульные продавались официально в России в 2015-2016 годах. Из-за необычных форм и размеров не очень популярные в России модели, но из-за невысокой цены в прошлом году их ввезли 81 шт из Японии. Дешевые расходники и наличие и стоимость владения.

4.BMW i3. безусловно красотка, приковывает взгляды. На рынке от 900 тысяч за б\у. Только в прошлом году завершили их серийное производство.

Особенностью данной модели является то, что на борту у нее есть так называемый REX (Range Extender) генератор на 95 бензине, который может подзаряжать основную батарею и поэтому запас хода у такого авто до 290 км. До сотни за 6,1 сек, мощность электродвигателя 125 квт (169 л.с.) Внутри все как в дорогом футуристичном Би Эм Дабл ю , а цены на запчасти и расходники как на топовую модель. Но самое дорогое это шины и диски, резину производят всего два завода в мире :) Тоже бывают правый и левый руль.

5.Nissan ENV200. Фургон от японцев для тех кому нужен объем. от 850 тысяч до 2,8 млн.

Мотор здесь стоит такой же на на Leaf, 109 л.с. аккумулятор 24-40 квт, запас хода 163-301 км.

На рынке встречаются 5 и 7 местные версии, для коммерческих перевозок или больших семей. Также бывают фургоны без окон, для перевозки грузов. Встречаются как леворульные так и праворульные версии.

6.Chevrolet Bolt, не путать с гибридом Volt.

На рынке от 1,8 млн, некогда лучшая в рейтинге по минимальной деградации аккумулятора (медленное теряет изначальную емкость, плохо стареет). Чистый американец, левый руль, запас хода 350-400 км на одном заряде, 200 лошадок, 7,4 до сотки. До всех этих событий стоил от 1,3 млн и был пределом мечтаний. У него есть европейский близнец Opel Ampera, чуть подороже.

7.E-Golf от VW.

Пригнанный из Европы леворульный европеец, не самый популярный, но тем не менее доступный. 115-136 лошадок, запас хода 190 км. Сложно отличить от бензинового собрата.

8.Smart forTWo от 1,4 млн за б\у.

Именуемая в народе "табуреткой" от Мерседес , данная машинка разгоняется до сотни за 11,9 сек, запас хода до 155 км. 60 л.с. В городах с узкими улицами идеален, но ценник не гуманный :) Также на рынке есть версия и Smart forFour:

9.Kia Soul в версии электро, редкий зверь, но встречается. Для поклонников рекламы с хомяками и особенного дизайна. 136-204 л.с. и запас хода до 276 км.

10.Hyundai Ioniq.

120-136 л.с. и до 280 км запаса хода. от 1,4 млн на рынке.

11.Закончу список на Renault Zoe, самой распространенной некогда электричке в Европе.

В зависимости от версии может проезжать до 395 км на одном заряде. Простой и надежный небольшой ситикар. встречаются в продаже да же до 1 млн. рублей.

На этом список завершу, хотя в него можно было бы добавить несколько китайцев, а также: смешной Renault Twizy, новый и редкий Renault K-ZE, старенький Toyota RAV4 EV, красивый Honda MN-V, милейший Fiat 500, Tesla model S по низу рынка, Mazda MX-30 и конечно же Hyundai Kona.

Надеюсь было интересно, всем спасибо за просмотр и прочтение.

Автомобильное сообщество

31K постов50.5K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.