Quasimiodo

На Пикабу
1096 рейтинг 4 подписчика 4 подписки 3 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Borderlands 4, первые впечатления

Есть у меня, с моим другом, хорошая традиция. Когда кто-то из нас проходит игру/смотрит фильм, мы пишем друг-другу (NOT GAY) рецензии. Вот один из таких текстов.

Ну чтож, наиграно целых 5 часов, поэтому ессесно время поделится своим обоснованным (лол), экспертным (дважды лол) и единственно верным (ну вы понели) мнением.

1. Про оптимизацию. Тонны хомячков, играющих с нокиа 3310 засрали борду за оптимизацию в отзывах стима. Ну долбоебам невдомек (или их ток из криокамеры выпустили), что на дворе 2025 год и пытаться запустить, и комфортно играть на видеокарте типа 1080 и 4 Гб оперативки – задача, обреченная на провал. У меня игра выдает стабильные 80 ФПС и мне как бе за глаза. Я не киберкотлета для которой меньше 200 фепесов – неиграбельная хуета. К тому же нвидиа в день релиза борды выпустила драйвер, как раз под нее заточенный.

2. Баги, вылеты и прочая ебень первого дня. ХЗ как у хомячков с нокией, но за 5 часов НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА! Баг я видел ровно один, моб ВНЕЗАПНО переместился на пару метров в бок. И все. Т.е. технически оно вполне себе играбельно.

3. Графен. Он - неплох. Но по сравнению с 3 частью добавили какой-то серьезности. Он стал менее мультяшным, и не таким ярким, как, например, в третьей части. Качество – вполне себе. Хотя на проработке неписей, как по мне, сэкономили. Стало меньше деталей.

4. Открытый мир. Вот тут, я не могу сформировать пока однозначного мнения. С одной стороны за 5 часов ни одной промежуточной загрузки, с другой, хей, гирбокс, Вас юбисофт покусал? У юбиков одна проблема, какую бы игру они не делали, в сухом остатке получается фаркрай (что гост реконы, что ассасинс крид, что сам фаркрай, многократно себя любимого копирующий). Меняется сеттинг, модели, суть остается таже. С другой стороны, с этими понятно, раз хомячье хавает, зачем что-то менять, но борда в открытом мире? Даже блять вышечки подвезли с захватом авнпостов.

Здесь много всяких точек интереса с вопросиками на карте (привет ассасинс крид) и бегать по карте (пока транспорт не открыл) в принципе не то, чтобы пиздец как скучно, но с малым количеством точек телепортации, слегка заебывает.

С другой стороны, я сразу попал в ловушку этих вопросиков (ну та, в которой ты кющац не можешь, пока очередную не исследуешь) и достаточно много времени потратил на такие исследования. Опять же не скажу, что сильно об этом пожалел. Везде есть мобы, можно залезти куда можно и куда не особо можно. Тащем достаточно интересно.

Секретики. Секретики мать их для меня всегда были гребаным триггером для подрыва жопы, бо в динамичной игре, поиск ебучих секретов (дум 2016 смотрит с пониманием) к херам убивает всю динамику. Слава йайцам, гирбоксам наконец то хватило ума обозначит места интереса на карте. И теперь не надо заебываться сторонними ресурсами с картами обозначений и вот это вот все. Шаг в сторону комфорта игроков – это уважаемо. Опять же за секретики дают особые ресурсы, что тоже вроде бы полезно, но об этом попозже.

Сторонние активности есть, и они не то, чтобы плохи. Шестеренки переработали подход и если раньше ты тупо залез на какую нить верхотуру и отключил радиостанцию для Мокси, то тут очередное «отбивайся от волн врагов, пока дроид не перенастроит вышку». В принципе – приемлемо. Но где-то вся эта ебола уже была (дарктайд и спейсмарин 2 передают привет)…

Ну и сама концепция открытого мира, этож вообще не совсем про борду. Ща можно как в фарике или гост реконе отстрелять какой нить аванпост со снайперки из ебеней. Да и некоторых боссов можно мочить не на аренах, а свалить оттуда и опять же завалить издалека.

5. Динамика игры. Еще в предрелизных роликах я отметил, что игра стала медленнее по сравнению с 2,3 частями. И по факту это так и есть. Изначально не отпускало ощущение некоторой ватности передвижения персонажа. Ну если кто играл в б_гомерзкий пре-сиквел, это вот аналог передвижения игрока в безвоздушном пространстве. Ну или в 3 борде были квесты на космостанции. К этому надо привыкнуть.

Также был в недоумении из-за количества мобов в предрелизных роликах – их там катастрофически мало. И таки да, можно в целом забыть о десятках противников, рядовая стычка – это 5-7 мобов. Но видимо компенсируется это адовым дамагом. Тот же бычара сносит щит и пол хп с разгона. А нормальных рывков в стороны таки не добавили и двойной прыжок не всегда спасает. Мобы с рейндж атаками до неприличия точны и дамажат – мое почтение. С двух тычек оставить тебя фулового с половиной ХП – легко блэт. Стартовая миссия на самом высоком уровне сложности (по описанию кстате всего +10% к дамагу вроде как) при непривычном управлении заставляет потеть и умирать. Но как только разживешься пушками посерьезнее и покачаешь навыки, станет проще. Опять же, в открытом мире толпы врагов скорее всего уронят игру к херам, так что, наверное, такое решение оправдано.

Передвижение. Оно в целом радует. Добавили крюк, возможность лазить по некоторым стенам и гребаный джетпак. Как по мне, не хватает только рывков в стороны и будет совсем хорошо. Степеней свободы стало еще больше и неплохим бонусом к крюку идет возможность притягивать всякие взрывоопасные предметы и кидать их во врагов.

5. Оружие. Ну как, щестеренки в очередной раз обещали охуелярд пушек, который еще с древних времен первых частей является просто тупым рандомным перебором различных составляющих оружия разных производителей в рамках отдельно взятой пушки. Честный ли этот охуелярд? Безусловно нет. Отседа как бе не вылезла проблема второй части – получить легендарку с нужными тебе свойствами вполне себе нетривиальная задача. Кто пытался получить пустынный ястреб с нужными стихиями и выдающий 4 патрона заместо 3-х – меня поймет. Ну сейв эдитор таки в помощь. Есть ли что-то принципиально новое? Да. Пушкам в режиме альтернативного огня дали возможность пользовать патроны другого типа. Так, штурмовая винтовка может стрелять пистолетными патронами, пистолет – патронами от ПП. Задумка неплоха, учитывая подход к дропу, может помочь, когда у тебя есть 1 пушка дня и 3 пушки говна, а валить врагов чем-то надо.

Новые производители + некоторые старые. Джейкобс привычно стреляет одиночными с неплохим дамагов. Маливан привычно ебашит стихиями, торг взрывается. Тедиор как был пластиковым китайским говном, так и остался. Пушки, что могут заряжать до 5 патронов и выстреливать за раз - вполне прикольные. Только такая херня с заряженными атаками уже была у маливановских пушек в 3 части.

Гранаты приятно порадовали. Им дали дополнительные свойства типа прыгающая стреляющая граната вызывает еще дополнительные взрывы. Из любимого – добавили метательный нож, который еще и сам со временем пополняется. А уж метательный нож с притягиванием противника – просто мое почтение.

6. Интерфейс. Вот интерфейс говно и неудобный. Визуально все выглядит так, как будто стажер написал на отъебись внешнее отображение параметров, это прикрутили к альфа-версии игры, чтобы было что показать, да так и оставили.

Рюкзак – это хтонический неудобный пиздец. Видимо, чтобы консольщикам было удобнее. Нуда-нуда, пошли мы со своими ПК нахой. Куча вкладок, куча восклицательных знаков, оповещающих о новых шмотках/наградах/ачивках/косметике и проч. Бесит.

Отдельно стоит кинуть лопату говна за отсутствие автопродажи. Как же было удобно в 3 части. Ты выставляешь в настройках редкость ненужных вещей, и они автоматически продаются при поднятии. Времени экономило – два вагона. Надеюсь – добавят.

7. Сюжет и вот это вот все. Вступительный ролик гораздо слабее второй и третьей части. Условный глав гад – вообще не вызывает каких-либо эмоций. Картонный злодей просто чтобы был. Ну мы же в борду не то, чтобы сильно за сюжет играем? Пихуй, пляшем. Нормальным он был во второй части, посредственным - в третьей, думаю тут такая же фигня. Видимо шестеренки решили-таки Кармака услышать и забить на него болт.

ГГ – они опять же комбинации из предыдущих частей, но такие, чтобы современным детишкам понравились. Но вот таких героев, чтобы я прямо сказал – хочу играть вот за него и ниибет – не выявлено. Начала за здоровяка играть. Ну нравятся мне топоры. А за каким хуем основную абилку сирены отдали условно ученому, да чтобы сфера светилась радужным светом, это вопрос аще на миллион.

Пока что из всех стареньких видел ток железяку. И на нем пытаются вытянуть старт игры, но он подзаебал уже, скажем честно. Ну и какого хера автоматы Маркуса стали Автоматами Зейна, я не понел от слова совсем. Ну никанон же!

8. Прокачка. Ну она тут +/- как обычно. 3 ветки, но в каждой 3 условных пути развития. Вроде как должно дать возможность комбинировать-перекомбинировать. Куча мелкомусорных талантов из разряда потрать очко навыка и получи целых +3% к криту и основные точки. Принцип из третьей – выбираем основное умение + пару модификаторов к нему. Здесь пока сильно много сказать не могу, бо всего 10 лвл поднял.

Отдельно пара слов о прокачке инвентаря. Опять шестеренки все перехуевертили, если во второй части мы качаемся за эридий, во второй – за обычные бапки, то тут – отдельный вид ресурса, который выдается (сюрприз-сюрприз) за изучение точек интереса. Которые иногда в ебенях. Ну если нравится бегать по карте по вопросикам и отметкам – то норм, если нет, то боль. Но, как я уже говорил, шестеренкам хватило ума обозначить эти точки на карте, так что вопрос скорее механический, нежели принципиальный.

9. Дроп. Как я и предсказывал (да чо я тут умничаю, сами шестеренки об этом говорили) дроп порезанный, что равно дроп говна. Синька падает в приличных количествах, фиолет – значительно реже. Легендарок (кроме бонусов от покупки игры) я не видел вообще. Что с этим не так? А вот что. Во второй части была очень херовая система дропа. При этом, если у тебя не было заначек на старых персонажах, то ты был обречен большую часть игры проходить с синько-зеленкой с редкими вкраплениями фиолета. Что, с ее сложностью была бiль и страдание. Выбить легендарку с НУЖНЫМИ характеристиками это та еще задача. Сколько было потрачено времени на попытку получить двойного гарольда с торгового автомата Торга – не пересказать. А уж про ястреба, который вообще сука давался как награда за квест я вообще молчу…Тут сильно помогал сейв эдитор, ну и баг с золотыми ключами, позволяющий открывать сундук до бесконечности (конечно, не легендарка, но фиолетом обмазаться-таки можно). В третьей со старта была таже самая херота. Большая часть игры в сине-зеленке, с которой боссы вызывали горение жопы и страдания. Потом шестеренки что-то осознали и легендарки стали дропаться хорошо. Игра тут же превратилась в тот самый веселый аттракцион с разуплотнение толп врагов ну и боссов, что попали под горячую руку. Отличное приключение. Тут значица мы снова пошли по пути страданий. Ну, думаю баг с золотыми ключами они так и не починили (работал в 2 и 3 частях), так что с фиолетом проблем не будет. Из плюсов, таки дали кнопку перезапуска босса, что очень одобряемо.

Вывод: В целом – понравилось. Такая крепкая четверка. Не шедевр, но +/- уважаемо. Думаю, будут пилить, допиливать и перепиливать и в конце – сделают конфетку (жаль, что конфета все равно из… ну такой варик тоже возможен). Но, для игры 2025 года в момент релиза выглядит вполне достойно.

Показать полностью
3

Сkомался плеер SONY. Нужен мастер

Добрый день. Прошу помощи в поиске мастера/тех центра в Екатеринбурге для ремонта плеера Sony NW-WS625 (или тип того, марку точно не помню). По факту, пропал звук из левого уха. Кнопки управления работают. Иногда при встряске кратковременно звук возвращается потом снова пропадает. В Екате недавно и найти мастера по отзывам в интернете не так то просто.

Сkомался плеер SONY. Нужен мастер
19

Хотите что-нибудь задекларировать, сэр? ДА, в Сбербанк - ни ногой!

Миру неоднократно твердили, не связывайся с банками с охуелярдлетней историей...Но ведь пока сам джигу на граблях не спляшешь, удовольствия не получишь.

Пишу, потому что уже во-первых, вопрос решен, во вторых, кроме как ржать над ситуацией не получается вообще. Поэтому покажу Вам, красивое.

Тащем как оно получилось. Оформил ипотеку в зеленом, ну тот, у которого номер 900 (б-г ты мой..сколько звонков будет совершено). И таки да  я дно, нищеброд, раб и вот это вот все, что там грят про тех, кто ввязался в ипотеку.

Но, я не по поводу ипотеки, тут дело почище - наш инженер застраховаться решил. Ну то есть год назад были оформлены 2 страховки, недвижки (обязательно) и здоровья (добровольно, но как бе принудительно, пониженный процент, то, се + страховая выплачивает сумму ипотеки если я все) . Прожил год спокойно. Подошел срок и тут ВНЕЗАПНО звонок - тебе осталось семь.. Хотя не. Бодрый мальчуган от зеленого банка, да не поднимется вовеки его писос ниначто окромя Панина (который живой), предлагает мне продлить страховку да и как предлагает.. Делать ничо не надо, знай в нужный момент бапки на карте имей и все спишется само, примется само, крч как же в 2021 г., где вокруг все честные люди, не согласится на такое выгодное предложение? Ну сам баран - да, но могу оправдацца, дел было за гланды, обучение, работа, командировка - согласился. Причем на обе две страховки (напоминаю, недвижка - обязательно, жизнь добровольно, но мнеж как бе намекнули, мол банк вправе повысить процент). Прикинул ,что повышение процента выйдет дороже страховки и вперед. Деньги успешно автоплатежом списались. Начало июня это было.  Как исключительно деловой человек я тут же об этом забыл, как грица ну перчатки, что перчатки? Как выяснилось - сильно зря.

Через некоторое время приходит СМС о принятии банком 1-й страховки на недвижку. Ну плохо что-ли? ХОРОШО ЖЕ! Но через пару дней начали закрадываться смутные сомнения, а со второй то что? Лол, а вот что, ее не приняли.

Начался первый акт марлезонского балета. Ну как ты звонишь на 900? прально, минуты 2 ты их гребаного бота убеждаешь переключить на оператора, ругаешься нехорошим слогом и таки далее слушаешь музыку минут 5. Потом объясняешь барану первой волны в чем твоя проблема, оно не понимает и переключает на барана второй волны и так до 3-4 итераций. Каждый раз объяснил проблему, "подождите мы проверяем данные - до 3-5 минут". Каждый звонок 20-30 минут. В результате 3-4 звонков каждый раз выяснялось разное. То все норм, то полис проверяется, то полис вступит в силу потом. Но удалось выяснить, что некие альтернативно развитые личности неверно указали сумму основного долга. Ну т.е. они посчитали, что я буду платить согласно графику, а у меня (ОМГ) были частично досрочные погашения. Бля, сбербанк, ты же хоть и 100500 летний, но пздц как компутеризирован и современен. Киберпанк почти. У тебя настолько тупые сотрудники, что не могут циферку в базе проверить? ОДНУ!

Что характерно для жизни в ЭТОЙ СТРАНЕ (ради справедливости, я думаю, что и в других +/- также)? 2 основные вещи: 1 всем похуй. 2 норм движ и клиентоориентированность продолжается ровно до момента, когда от тебя нужно получить мат ценности. После этого ты - кусок говна и твои проблемы (по любой причине), это ТОЛЬКО твои проблемы. ТАк и случилось.

Значит выбив 2 одинаковых ответа из 4 попыток я выяснил ,что придется идти в банк (да,сука, лично) и написать заявление на изменение суммы основного долга. Нет, через интернеты нельзя, потому что сбербанк на текущий момент, сам по себе контора, дом клик отдельно, а у страховой вообще свой сайт, тока на нем нихера не работает. Да и возможность дистанционно что-то сделать не работает. Ну как я и говорил, как за бабло, так все вместе, как проблемы решать - мы все музыканты, причем разные. К времени, потраченному на звонки, добавилось время похода в банк, объяснение своей проблемы, звонков на горячую линию ,чтобы все все поняли..Ну всего часа 2, не больше. Написал, заяву приняли, и я вроде успокоился, но как то не очень. И, как оказалось, не зря. Заява была написана в пятницу и я с понедельника я начал прозванивать что? Праально, номер 900 (алгоритм помним?). Несколько звонков и мы выясняем, что 1 - сбербанку неприятно, но немножечко похер, и на меня похер, тебе заяву создали, чего тебе еще надо, собака? А чудо в чем? Как писал ранее сбер и его страховая, хоть и сидят ска на одном телефоне, но это 2 разные конторы. Ну значит мое заявление  будет передаваться из одной в другую не менее 5 дней. Ну и рассматриваться еще в течении 14, Но в случае сложных проблем (ну помните, поправить, блять одну цифру) увеличивается до 21.

Цимес в том, что даже по прошествии всего срока, проблема не решилась. Звонил в сбер регулярно по тому самом милому алгоритму с баранами разной степени осведомленности. Объединяло их одно. Им в целом было похуй. У нас сроки установлены и ниибет. То,что страховка просрочена - похер. Хотя, ради справедливости стоит отметить, что банк таки продляет страховку на месяц, чтобы ее можно было переоформить. Никто толком сказать ничего не может, отдел страховок, это какие то отдельные люди без возможности входящих звонков. Формы жалоб на сайте и в прилоге не нашел. На просьбу дать контакты знающих людей был послан нахер. НА просьбу указать форму или контакты для пожаловаться -указан телефон 900 (отличный план, надежный, как швейцарские часы).

Крч, по истечении всех сроков, какая то мадама расщедрилась и создала еще одну сверхсрочную заявку со сроком рассмотрения - 2 недели. Сюрпрайз мазафака.  Сбер, ты нахер такой конченый. Уже был создан вагон заявок и ты их все просрал, что тебе еще одна даст, ну?

Стоит отметить, что после последней, поезд куда то поехал и через пару-тройку дней  полис таки приняли.

Что по срокам? проблемы начались в начале июня, решились вот пару дней назад. За это время  я таки твердо решил, что никаких связей со сбером в будущем я постараюсь не иметь. Страховку точно не у него, идет он  с таким подходом в гребаные дали. Ну вагон потраченных нервов - они мое отрицательное приобретение, хех.

Далее из забавной сберовской математики. Позвонил веселый мальчик по поводу этой заявки. Мол подойдите  в отделение (ДА, СУКА, ЛИЧНО). Надо подписать допсоглашение и написать заяву на возврат разницы страховой премии (или как оно там называется). Ну очевидно же, если основной долг меньше, то и сумма страховой должна быть меньше. Т.к. досрочное погашение было более, чем на 10 %, то вспомнив свои мощные математические скилы, я решительно понял, что и вернуть мне должны гдет в районе 10 %. Ну и тут образовалось красиове - по приходу в отделение там сумма была на 100 (сто, прописью) рублей меньше. И нет, это совсем не 10 %. Сил, здоровья и желания разбираться с этим пока нет. Будет новая неделя, будет новый бой.

НЕ хотел писать, но окончательно вывела в истеричный смех такая мелочь. С утра пришло уведомление на телефон, мол мы охуенные, мы решили твою проблему, поделицца эмоциями и оценить не хочешь? Ну не смог сдержать ветеранского волнения и начал написывать примерно, то что описал выше с 1 звездой оценки (ну нельзя меньше оставить) и таки через пару минут и стенки написанного текста приложение сказало "ЗАЕБИСЬ" и вышло на экран авторизации. Как я понел, время написания отзыва НЕ считается временем проведенным в приложении. ПО повторному заходу ессесно ничо не сохранилось.

Крч, Зеленый - ты лучший (нет).

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!