Способ применения тоже важен.
История, произошедшая с ученицей 9-го класса моей школы. Девочка была из естественно-научного класса (химбио, как изволите) [sic!].
На уроке биологии ее классу рассказали про то, что нашатырь применяется при обмороках, но не сказали, как именно.
В тот же день она шла домой мимо гаражей, что стоят рядом со школой. По гаражам лазили мальчишки, как им и подобалось. Утро того дня выдалось дождливым, поэтому крыши были очень скользкими. Один из мальчиков упал и сильно ударился, потеряв сознание. Девочка стремглав понеслась обратно в школу и, взяв у медсестры нашатырь, вернулась к месту проишествия. После приема целительного раствора перорально, в чем ему помогла девочка, открыв ему рот и закапав туда нашатырь, парнишка побежал в больницу сам.
На уроке биологии ее классу рассказали про то, что нашатырь применяется при обмороках, но не сказали, как именно.
В тот же день она шла домой мимо гаражей, что стоят рядом со школой. По гаражам лазили мальчишки, как им и подобалось. Утро того дня выдалось дождливым, поэтому крыши были очень скользкими. Один из мальчиков упал и сильно ударился, потеряв сознание. Девочка стремглав понеслась обратно в школу и, взяв у медсестры нашатырь, вернулась к месту проишествия. После приема целительного раствора перорально, в чем ему помогла девочка, открыв ему рот и закапав туда нашатырь, парнишка побежал в больницу сам.