Спасите рядовую посылку! Или И снова Яндекс
Приветствую вас пикобутяне, из племени безпанамных, пришел я к вам с первопостом. К сожалению далеко не по приятному, однако в наше время весьма распространённому поводу.
Решили мы тут с друзьями сделать приятно, одному общему друг у, да вот загвоздка, Мы все в Москве, а он в Красноярске, не долго думая решили, слать надобно посылку! Сгребли добра, немножко закинули в коробку, и встал вопрос, а как слать то. Выбор большой СДек, ПРФ, ЯМ, и еще днсяток мене известных доставок, но уже с существенными минусами. НЕ долго думая, поняв что Яндекс Маркет, есть рядом, и у нас и у него, и учтя что как тогда казалось, "Ну этож Яндекс, что может пойти не так?". Ну и как положено, пошло.
Акт Первый, "Трагикомический".
Для отправки посылки был выбран пункт Яндекс Маркета по адресу.
Рязанский просп., 45, корп. 1
Отзывы отличные ( На тот момент). Сейчас то все по другому, да.
16 Сентября 2025 года в данном пункте сдается посылка с номером заказа LO-695659822
И тут начинается МАГИЯ. БУКВАЛЬНО через сутки, ПВЗ переходит в режим "У нас не работает", Посылка лежит в ПВЗ аж до 6 октября, и каждый раз мы видим или закрытую дверь, или если вдруг кого-то из работников на ПВЗ Находим в вменяемом состоянии, у них "Не работает".
Уже на этом этапе мы подняли первую бучу с поддержкой. И Тут нас встретил БОТ. ЯНДЕКС ЕСЛИ ВАШЕГО БОТА НЕ ЗОВУТ "Гэндальф", вы теряете прекрасную отсылку, потому что "Никто не пройдет" По факту бродя кругами по алгоритму он уверял нас "Я связался с работниками пвз" и "Я передал коллегам" и прочие замечательные отговорки, в которые можно не верить, однако худо бедно но 6октября посылка все же двинулась, и мы 6 дней, до 12 октября весело наблюдали как она движется к Красноярску.
Акт Второй "Повторение и безумие".
Как наивные люди, представляют себе работу крупного доставщика после "Сбоя работы с посылкой", Естественно они думают что за посылкой следят, она на особом учете, ведь это так логично что теперь с нее не спустят глаз. Однако нет, всем довольно таки "Рабочее отношение".
12 Октября Посылка приходит в Красноярски Сортировочный пункт, и происходит то чего уже никто не ждал. ОНА опять застревает! и лежит на сортировке посей день!
Что с посылкой, где она на самом деле, что с ее содержимым, неизвестно. Бот косплеит "Гэндольфа" и всячески не дает ответа, уверяя что Он связался передал и все в том же духе.
Посему не вижу другого выхода как придать ситуацию огласке и просить вас господа Пикобутяне, оказать посильную помощь. Без Рейтинга.
UPD1
В течении 30 минут ответил @Yandex.Delivery с предложением написать на почту, что и было сделанно.
Вот так вот .



