NikolasSumrak

NikolasSumrak

На Пикабу
поставил 957 плюсов и 85 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
17К рейтинг 15 подписчиков 1242 комментария 78 постов 8 в горячем
2664

Ответ на пост «Жена давно хотела поесть в дорогом месте» 

Четыреждыблядская ярость!! Как же заебали эти забегаловки в аэропортах, которые за лютую хуйню еще и просят бешеное количество денег! Причем много где так, из последнего - в Стамбуле, сабвей, делает ужасные бутерброды практически без ничего, сыр и зелень, булка картонная, вкуса 0. Отдали что-то очень дорого, точно не помню, но по-моему около 20-30$ за эту булку. Особо других кафе нет, как будто нормальных рестораторов в аэропорт не пускают. В Москве еще грех жаловаться, там на квадратный сантиметр тысяча кафешек, можно хоть фастфудом каким перебиться за более-менее прайс. В Минске засохшие бутерброды с колбасой, как в СССР, за 3-4$. Про такси в аэропортах так вообще молчу. Вот в Тае помню - прилетели, подошли к стойке, нам сразу сказали конечную цену, взяли деньги, выдали талон, по талону на улице посадили в такси, и все. Адекватная цена, адекватные люди. Почему нельзя так сделать везде?

22

Как сбер вас обезопасил (нет)

Не надеюсь, что мой пост вылезет из свежего,  оставляю тег «без рейтинга», и прошу поднять в топ, чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию или хотя бы придать огласке.


С новым обновлением в приложении ЮMoney ( новое название Яндекс денег) появились полные данные всех карт, включая пластиковую. Ну то есть в один клик можно узнать все(!!!) включая CVV код!


Раньше даже для виртуальных карт нельзя было вот так просто взять и посмотреть ВСЕ данные: часть была в приложении, а часть - можно было получить только в смс. Для пластика данные вообще не светились, вот он у тебя в руках, а остальное мы не знаем.


Второй момент:

Виртуальные карты больше не подходят для оплаты зарубежных сервисов в интернете (зачем вообще тогда виртуалка?), при попытке привязать к тому же эппл стору - ошибка и тут же приходит смс от яндекса о том, что так нельзя и используйте пластик. К слову, лично я использовал виртуалку как раз для таких случаев, когда нужно оплатить что-то в сервисе, которому я «слегка» доверяю: выпустил виртуалку, оплатил и сразу отключил (привет другим параноикам).


В общем, я настоятельно не рекомендую хранить значимые для вас суммы денег на Яндекс кошельке!

Показать полностью
38

Сказ о том, как я на собеседование ходил

Был недавно на собеседовании в одной широко известной в узких кругах белорусской IT компании.


Перевел в автомобильное русло для неискушенного читателя:



- добрый день, я на собеседование на должность механика автоматических коробок передач.

- добрый, проходите, садитесь. С ходу вопрос, как бы вы снимали коробку на ауди, сначала откручивая правый болт или левый ?

- ну правый наверное, в документации рекомендуют начинать справа налево, но в целом это зависит от ситуации, как удобно, так и буду

- ну уж нет, вот я считаю, что нужно откручивать с левого болта. И сразу так кувалдочкой поработать перед откручиванием. Хорошо, второй вопрос, какую мощность на микроволновке вы выберете для разогрева обеда?

- эмм, не знаю даже.

- вы вообще работали с микроволновками? Я начинаю сомневаться в вашем уровне «синьор механик». Максимум «миддл»

- ну я работал, но обычно микроволновка работала так как мне нужно, я просто нажимал на кнопку старт

- нет, значит вы не умеете работать с микроволновками. Я же не спрашиваю у вас чего-то заоблачного, это базовая вещь! Хорошо, паяльник когда в последний раз разбирали?

- паяльник??? Никогда не работал с паяльником. Вы может не расслышали, но я спец по коробкам, а не по электронике. Как-то за 8 лет опыта мне ни разу не потребовалось разбирать паяльник.

- фи, не работали с паяльником? Ну я тогда не знаю что у вас еще спросить. Холодильник починить сможете?

Показать полностью
11

Очередное наедалово

Прошу поднять в топ, чтобы не попались другие люди также как я. (Тег без рейтинга присутствует)

На этот раз это не большая русская тройка, а оператор, казалось бы, с мировым именем.


Vodafone. У меня пичот до сих пор. В общем, поехали в Киев, сам из Беларуси. Нужен был интернет, в ТЦ купили сим Водафона, впарили нам, естественно, самую дорогую, уверяя что дешевле с интернетом ничего нет(тариф на 10 гигов, как оказалось, было еще несколько тарифов дешевле).


Через пару дней сломалась машина, стою в центре города, дождь, обзваниваю автосервисы, 9 мая, почти никто не работает уже. И тут пропадает сначала интернет, а затем и связь (при любом звонке тупо короткие гудки). Затем на любой звонок воспроизводилось голосовое сообщение «ваш счет заблокирован, звоните на номер 111» (самое припекательное, что ДАЖЕ при звонке на 111 было то же самое голосовое). Кое как словил вайфай на соседней улице, разобрался с машиной, на следующий день обратился в офис оператора, ииии??? Сорян, чел, ты мошенник, хочешь - пиши заявление, рассмотрим в течение 10 дней. Нет, деньги не вернем.


В общем, не связывайтесь с водафоном.

Отличная работа, все прочитано!