Война с МТС. Отвратительный сервис
Решили мы весной поменять домашний интернет, так как старый оператор работал не очень и пытался всё время списать лишнее и поднять плату за тариф. Выбор подключений в доме небольшой - оформляем заявку в МТС. Крупный оператор , выгодный тариф, есть приложение и служба поддержки - подвоха никто не ждал...
Интернет, тв - месяц всё работает замечательно. И тут началось..
5 мая –списание 2600 рублей за оборудование. При этом при подключении договаривались о покупке роутера за 1650 рублей (по акции для нашего дома). Договаривались по телефону, плюс оператор позднее подтвердил эту сумму в чате.
7 мая – подана заявка на то, что списали сумму 2600, вместо оговоренной 1650 за роутер. Оформление корректировки
8 мая – увеличили срок возврата до 10.05. Подключили обещанный платеж на это время
10 мая – вернули 1250 рублей и ЕЩЕ РАЗ списали за роутер 2600
12 мая – создана заявка на возврат средств. Оформили заявку.
В 10.08 обещали решить вопрос в течении часа. Денег нет
В 12.51 сказали время обработки 24 часа. Денег нет.
13 мая – дополнительная заявка в фин.отдел утром.
В 17.42 говорят вопрос будет решен в течении 2-3 часов. Денег нет. Подключили обещанный платеж.
14 мая – денег нет
15 мая – МТС требует погасить обещанный платеж 16 мая. Операторы обещают вернуть деньги до конца дня
16 мая - денег нет
Всё это время постоянный чат с оператором в приложении МТС, где только обещания разобраться, подключение обещанных платежей и тп. Последнюю неделю стали периодчески закрывать чат, так и не отвечая на вопросы. Так как баланс постоянно уходит в минус, когда заканчивается обещанный платёж - пользоваться ни связью, ни интернетом невозможно. Нервов и терпения уже не хватает.
Какой-то кошмар! @MTS, худший сервис в моей жизни!