МТС - самое днище, никогда не понимал почему люди выбирают МТС (скорость интернета как во времена edge), причем пробовал в разные года и в разных частях города по несколько раз.
Билайн - раньше казался нормальным, покрытие хорошее, но последнее время тоже дно с оверпрайсом и отвратительной связью, постоянные сбои и прерывания у всего моего окружения на Билайне.
Мегафон - по интернету и связи более норм, но тарифы последнее время стали очень дорогими.
Теле2 (Ростелеком) - как ни странно, но спустя длительное время шатания по операторам я вернулся в Теле2 опять и кажется уходить не собираюсь, меня устраивает и отличный интернет, и связь без особых проблем и стоимость (у меня тариф в Ростелеком вместе с домашним интернетом и ТВ)
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать о том, как Совкомбанк пробивал дно, да и в целом успешно его пробил.)
По случаю имею кредит на товар, и до 26.01.2025 он находился на обслуживании в Хоум Кредит, а теперь перешёл в Совкомбанк.
И вспомнил я, что давно хотел сдвинуть дату платежа с начала месяца на середину, и думаю дай сейчас это и сделаю.
На текущий момент график платежей до 20 февраля 2027 года, с платежом 2800р. (всего 30 платежей).
Введите описание к изображению (не обязательно)
Захожу в раздел переноса даты, ввожу 15 февраля 2025 года, продолжить и мне показывает новый график, который будет если перенести дату.
Опа) Сразу в глаза бросается тот факт, что платеж становится на 700р меньше.
НО.... Самое главное в их схеме - это увеличение количества платежей на 2.5 года больше (+ 29 платежей)!!!!!! На 29 платежей больше, Карл!!!
Обратите внимание количество платежей на первом скрине сверху, и на втором.
Причем на текущий момент оставшиеся 25 месяцев я плачу 1700 основного долга, и какие-то условные копейки - проценты. А в их новом графике - все наоборот.
При текущем графике мне осталось заплатить 25*2851=71275р
А при новом если перенести дату платежа
55*2140=115560р
Это на 60% больше, просто за перенос даты платежа.
И это хорошо, что я вовремя заметил, что поменялись условия и новый график, и не продолжил эту операцию.
Как вы думаете , какой процент людей попросту не заметит и нажмёт Подтвердить?
Всем доброго времени суток. Это моя первая запись на данном ресурсе и в ней хотел бы рассказать о том, как в М.Видео продвигают свой товар с ядовитым запахом пластика, фейковыми отзывами и не пропускают реальные отзывы покупателей!
16.01.2025 года я бродил по сайту М.Видео в поисках фена для супруги (подарок) и наткнулся на модель Carrera №522 у которой были замечательные отзывы (на момент покупки 10 штук и все 5 звезд)
Карточка товара
В итоге не долго думая решил заказать данный фен, тем более у меня еще списали 1800р бонусами и вышел он за приятную цену.
Мой заказ (фен Carrera №522)
Поехал радостный забирать заказ. Вечером вручил супруге её подарок. И на этом положительные эмоции закончились. Распаковав фен - мы чуть не упали от сильнейшего запаха дешевого пластика исходящего от данного набора.
Запах настолько ядовитый, что после использования данного аппарата руки пропитываются этим запахом, не помогает даже мытье с мылом!
Решил написать в поддержку М.Видео и уточнить, что делать с таким товаром. Сказали, что могу обратиться в магазин по гарантии (скорее всего товар просто так не заберут без экспертизы). Но я решил подождать несколько дней - вдруг запах выветрится, а заодно написать негативный отзыв к данному товару.
Зайдя в отзывы к этому фену, я заметил странную закономерность, которую почему-то не заметил при оформлении заказа - отзывы идут с 27 ноября 2024 по 6 декабря 2024 раз в день. А текст отзыва, я уверен, что 100% сгенерирован, обычный человек никогда не станет так ярко расписывать преимущества, с соблюдением пунктуации, тем более один за одним и не упомянув как ужасно он воняет!
Фейковые отзывы
Фейковые отзывы
Но история на этом не заканчивается. Я же должен написать свой отзыв - реальный)
18 января пишу отзыв с 1 звездой (скрина к сожалению нет), указываю, что у товара ядовитый запах пластика. Отзыв не появляется. Пишу второй отзыв аналогичный. Не появляется.
Обращаюсь в поддержку 19 января с вопросом - мне отвечают, что отзывы модерируются до 7 дней.
Жду. Сегодня 20 января мне звонят с поддержки М.Видео и сообщают, что мое обращение по отзыву рассмотрено (а я обращался?) и будут приняты меры (сообщат поставщику о запахе), обращение закрывают. Специалист сообщил, что данные обращения автоматически создаются, если отзыв не проходит модерацию! Мой отзыв просто не пропустили! (а зачем? товар нужно толкать таким наивным как я)
А самое интересное, что 19 января оказывается добавили еще один отзыв на 5 звезд, в котором упоминают запах пластика, который проходит за 2 дня :) И этот отзыв тоже явный фейк, а еще и отмечен как самый полезный)
Между пулом отзывов от ноября-декабря и последним от 19 января больше никаких отзывов нет.
А по запаху, за 4 дня он не то, чтобы не прошел, он даже слабее не стал. Фен как вонял, так и воняет. Дышать в ванной комнате после него невозможно! Насколько вообще эта продукция безопасна?
Хочу предостеречь людей от покупок продукции данной торговой марки, уверен, что у них вся линейка будет подобного качества.
UPDATE!
Все встало на свои места. Эта торговая марка импортируется ООО МВМ (М.Видео)